Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Buriak DmytroBuriak Dmytro
Andrew BOLOTOV Timofeevich
Ostrogradsky MikhailOstrogradsky Mikhail
Vladimir GusevVladimir Gusev
Volkonskaia MariaVolkonskaia Maria
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ELIO FIORUCCI

( Designer)

Comments for ELIO FIORUCCI
Biography ELIO FIORUCCI
photo ELIO FIORUCCI
Elio Ferrucci considered to be the phenomenon, as in the fashion business, and in public life. At the very sight of fashion - something phenomenal and extremely interesting. In the early 1960 in Milan under the name Ferrucci was known to a small shoe shop owned by his father Elio, a renowned industrialist. There are elegant and wealthy Milanese, as usual, bought himself something of clothing or footwear.

In 1962, when Elio Ferrucci turned 22, he took three pairs of brightly colored plastic galoshes, took them to a weekly fashion magazine, asking the editor to photograph and publish the photograph. As a result, his galoshes were simply sensational. So a young Ferrucci learned in Milan. In 1967, when America had lived, Bob Dilonom, LSD and the music of 'The Doors', as in dress reigned frenzy, reaching almost to be offensive, Milan remained stiff, conservative and far from striking contrasts. Milan magzin Fiorucci opened in 1967 as an alternative for buyers who know the fashion. Ferrucci borrowed the youth culture of London and introduced her lovers, the Italians. Before that they were deprived of bright tops, tishotov and jeans, now all you can easily get. Nothing really original Ferrucci not created, except that just introduced a similar fashion to Italians. But it was 'all', that he did. All of this has been somewhere and once. The main focus of its work Ferrucci described only three words - 'the fact of mass culture': the emergence of rock music, movement to protect the environment, seductive side policies.
In the 70 Ferrucci first of the designers responded to the emergence of terrorism as an instrument of political struggle. He invented a bright colored clothes for parachute jumps, boxes with lunch for the workers turned to a small bag, using plastic and metal.

For Fiorucci nothing sacred and inaccessible. His genius is that the usual thing, it draws in a super-trendy and unique. One of the favorite words Elio - 'debris' here refers to the property re-use, turn into something useful, with the result that there is a fundamentally new. Thanks Fiorucci, popularity has become an artificial gold (on clothing, shoes, handbags, belts, jeans), artificial fur and leather, clothing Lycra Style 'militarian', a variety of bright and colorful stripes on clothing. Today, jeans have become the primary focus of Fiorucci. They combine all the shades and can be mischievous to the absurdity. Specific details of the designer think a lot of colored buttons on a man's shirt, . shiny threads, . slip, . example, . through promiscuous Scottish cell, . or the same of his bright galoshes, . created as a counterweight to the dull world,
.

Fiorucci brand stores all over the world are exclusive in its kind. In general, the Empire Fiorucci lion's share belongs to various multinational corporations, and, despite the time and change the look of this designer in the fashion remains the same: fun and unique in style. So-called 'anti-fashion'.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Tole Anthony
MIRANDA Juan Sebastian Campuzano
MIRANDA Juan Sebastian Campuzano
Salvatore Quasimodo (Quasimodo Salvatore)

ELIO FIORUCCI, photo, biography
ELIO FIORUCCI, photo, biography ELIO FIORUCCI  Designer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
КЮХЕЛЬБЕКЕР Вильгельм КарловичКЮХЕЛЬБЕКЕР Вильгельм Карлович
МАКДУГАЛЛ Вильям
АКИНЬШИНА ОксанаАКИНЬШИНА Оксана
БИЛЬДЕРЛИНГ Александр Александрович
Закиев Мирфатых Закиевич
ещё персоны......
Источник: http://www.chelsea-today.ru.
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ELIO FIORUCCI

(Дизайнер)

Комментарии для ELIO FIORUCCI
Биография ELIO FIORUCCI
загрузка...
фото ELIO FIORUCCI
загрузка...
Элио Феруччи принято считать феноменом, как в модном бизнесе, так и в жизни общественной. В самом его взгляде на моду - что-то феноменальное и чрезвычайно интересное. В начале 1960-х в Милане под именем Феруччи был известен небольшой обувной магазин, принадлежащий отцу Элио, известному промышленному магнату. Там элегантные и богатые миланцы по обыкновению покупали себе что-то из одежды или обуви.

В 1962 году, когда Элио Феруччи исполнилось 22 года, он взял три пары ярких цветных пластиковых галош, отнес их в еженедельный модный журнал, попросив редактора сфотографировать и опубликовать снимок. В результате, его галоши стали просто сенсацией. Так о молодом Феруччи узнали в Милане. В 1967 году, когда Америка жила Бобом Дилоном, LSD и музыкой 'The Doors', а в одежде царило неистовство, доходящее едва ли не до оскорбительности, Милан оставался чопорным, консервативным и далеким от ярких контрастов. Миланский магзин Fiorucci открылся в 1967 году как альтернатива для покупателей, разбирающихся в моде. Феруччи заимствовал молодежную культуру Лондона и представил ее ценителям- итальянцам. До этого они были лишены ярких топов, тишотов и джинсов, теперь все можно было без труда приобрести. Ничего в действительности оригинального Феруччи не создал, кроме того, что просто представил подобную моду итальянцам. Но это и стало 'всем', что он сделал. Все это уже было где-то и когда-то. Главное направление своей работы Феруччи охарактеризовал лишь тремя словами - 'факт массовой культуры': появление рок-музыки, движения в защиту экологии, соблазнительной стороны политики.
В 70-х Феруччи первым из дизайнеров отреагировал на появление терроризма как инструмента политической борьбы. Он изобрел яркую цветную одежду для прыжков с парашютом, боксы с ланчем для рабочих превратил в маленькие сумочки, используя пластик и металл.

Для Fiorucci нет ничего неприкосновенного и недоступного. Его гениальность в том, что обычную вещь он обращает в супер-модную и неповторимую. Одно из любимых слов Элио - 'мусор', здесь имеется в виду его свойство повторного использования, превращения во что-то полезное, в результате чего появляется принципиально новое. Благодаря Fiorucci, популярность приобрело искусственное золото (на одежде, обуви, сумках, ремнях, джинсах), искусственный мех и кожа, одежда из лайкры, стиль 'милитари', разнообразные яркие и цветные нашивки на одежду. Сегодня джинсы стали главным объектом внимания Fiorucci. Они совмещают в себе все оттенки и могут быть озорными до нелепости. Специфическими деталями дизайнера считают огромное количество разноцветных кнопок на мужской рубашке, блестящие ниточки, проскальзывающие, например, сквозь беспорядочную шотландскую клетку, или те же его яркие галоши, созданные как бы в противовес скучности всего мира.

Магазины марки Fiorucci по всему миру являются эксклюзивными в своем роде. Вообще, в империи Fiorucci львиная доля принадлежит различным многонациональным корпорациям, и, несмотря на время и перемены, взгляд этого дизайнера на моду остается прежним: забавным и своеобразным по стилю. Так называемый 'анти-фэшн'.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Бенеттон Лучиано

ELIO FIORUCCI, фото, биография
ELIO FIORUCCI, фото, биография ELIO FIORUCCI Дизайнер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь