Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Andrew BOLOTOV Timofeevich
Ostrogradsky MikhailOstrogradsky Mikhail
Vladimir GusevVladimir Gusev
Volkonskaia MariaVolkonskaia Maria
MIHALKOVO TatianaMIHALKOVO Tatiana
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

PIERRE BALMAIN

( Designer)

Comments for PIERRE BALMAIN
Biography PIERRE BALMAIN
photo PIERRE BALMAIN
In the list of the most remarkable houses of fashion for several years now home means Balmen.
Its founder, Pierre Balmen (Pierre Balmain), was born in 1914. in the town of Saint-Jean de Navegadores in the mountains of Savoy. His father was the biggest wholesaler in tissues surrounding. Francoise BALLAMAN, the mother of fashion designer, has worked in the boutique of her sisters. After the death of his father, Pierre relationship with his mother and aunts were very close. Happy memories of his childhood were associated with mother's shop, where he played with fabrics and admired the beautiful clothes shoppers.

Mother hoped he would one day become a military surgeon, but the boy's heart always lay in sewing. Determine their own fate, he decided to go to learn design skills in Paris. However, because of fear of the mother to report the real reason for his departure, Pierre said that he decided to become an architect and plans to study at the School of Fine Arts. During his studies his notebook constantly replenished sketches fashion, rather than outline drawings. Suddenly, he was asked to work a junior artist in Molino, and given a month to think things over, explaining that after four weeks will tell whether it wants to engage Pierre architecture or it is intended to be a fashion designer. Architecture defeated.

In 1936, being called to military service, BALLAMAN already worked for two years at Molineux, has received from the teacher and five hundred francs, and the promise that at the time of the service workplace for them to continue. A young soldier was later transferred to Paris, where much of his free time spent at work at the Molino. After demobilization he was waiting for trouble - Molyneux did not keep promises.

In 1939, Mr.. Balmen starts at Lelong. After the war, Pierre returned to Ax-les-Bens, where he helped the mother in the newly opened store clothing.
In 1941, Mr.. Lucien Lelong rediscovered his house models and called Balmena back to Paris, promising that he and another young artist, Christian Dior, will fully control the entire cycle of a collection. A few years BALLAMAN and Dior have successfully worked side by side, exchanging ideas and complementing each other so that when the model finally became part of the collection, it was impossible to say with certainty who among them her two developed. They even started talking about opening a joint home, but this did not come true.

In 1945, Mr.. Balmen opened his own fashion house in Paris on the street Franц¬ois I, . House 44.V the same year on Oct. 14, he presented the first small collection, . which is based trouser suits with jackets of coarse cloth, . Kimono, . prisborennye shoulders, . evening suits, . narrow dresses of taffeta, . fluffy ball gowns, . decorated with artificial berries and leaves, . silver embroidery and sequins,
. His first collection became a symbol of luxury, so hopelessly neglected during the war years. Dress in submitting BALLAMAN, could no longer serve as a useful thing just beautiful - it again became a subject of pure beauty, an expression of elegance, grace and tenderness in silk and wool, lace, feathers and flowers. The new image of active, independent, elegant woman is embodied in "Julie Madame", which has become a symbol of the fifties, and his new models quickly found a grateful audience. American writer Gertrude Stein, a close friend BALLAMAN, found the most accurate definition of all that created her favorite designer: "The new French style. BALLAMAN was not just Decorators tissue or a tailor, he painted pictures.

Starting with simple drawings, he continued working out on an as-collection-building, allowing to crystallize ideas and explanations assert. Much attention is paid Balmen work with fur, . especially when it came to the elegant fluffy accents: Time of mink for transparent tulle evening dress, . leopard boas for the neck and sleeves of a long sheath dresses of satin, . Ermine Cloak, . velvet ribbon from karakulcha, . embroidered with pearls,
. Embroidery in Balmena executed in gold, bronze, included a whole range of subtle shades of gray, icy-blue. In the day's clothing such as overalls or suits with a skirt, often dominated by soft shades, mauve or pale yellow, pale almond.

As an extrovert, Balmen liked to party, he was seen everywhere. His passion for architecture manifested itself in collecting homes. In Paris apartment, he had a residence in Normandy, and Morocco. Perhaps the most extravagant of his dwelling was the Island of Elba, which it inch by inch redeemed in Thailand and redraw on their own. He loved to do for the theater and film, was costumers more than a hundred projects and clothed Britzhit Bardot, Marlene Dietrich, Katharine Hepburn. Many of his clients were wives of ambassadors and members of the royal family, including Queen Sirikit of Thailand.

Balmen was also a good and tenacious businessman. In 1947, Mr.. He opened his first boutique in Paris named "Beauty", under the name of the most famous of his silhouette. Other boutiques opened in Venezuela, Brazil and New York, represented the last line of pret-a-porter. Sports Line House called Elbalman ", performed on the Elbe. In 1947, Mr.. Balmain released spirits "Elysees 64-83" (his phone number). Other spirits are better known: "Jolie Madam", "Vent-Vert" and "Ivoire".

Since the death Balmena in 1982. his fashion house, . numerous offices and 220 licenses, . continued to exist under the leadership of Eric Mortensen, . Dane, . former right-hand Balmena and remember the words of man, . empire of which he headed: "the greatest simplicity - this is the supreme test of elegance",
.

When in 1990. Erik Mortensen Balmen left the house, his place was taken by a young designer Herve-Pierre posed to House collections Haute Couture and pret-a-porter from 1990 to 1993. Since 1993, the collection of Haute Couture Pierre Balmain creates a globally recognized American designer Oscar de la Renta, livening up the line without disrupting the usual colors, flowing style, and not breaking the spirit of the Merry Madam ".

From September 1998 to March 2000 in place of artistic director for collections pret-a-porter (and design of licensed lines) was appointed Gilles Dufour, a former close aide Karl Lagerfeld. Now for the line Balmen pret-a-porter is responsible shop houses.


User comments
Write comment
  • senija for PIERRE BALMAIN
  • Napisano xorowo, daxe prekolno, mne ponravilos
  • sloreali for PIERRE BALMAIN
  • Revered lot of interesting opinions. Many support
    Write comment
    Links by theme:
    DON Pierre (Daunou Pierre)
    Forfait Pierre-Alexandre (Forfait Pierre-Alexandre)
    BARDA, Jean-Pierre

    PIERRE BALMAIN, photo, biography
    PIERRE BALMAIN, photo, biography PIERRE BALMAIN  Designer, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
БЕРКОВА Елена СергеевнаБЕРКОВА Елена Сергеевна
Труфанов Леонид Евгеньевич
ДЕ ФЮНЕС Луи (Louis de Funes)ДЕ ФЮНЕС Луи (Louis de Funes)
ШЭНКС Майкл
СЕЛЕЗНЕВ Александр ВикторовичСЕЛЕЗНЕВ Александр Викторович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

PIERRE BALMAIN

(Дизайнер)

Комментарии для PIERRE BALMAIN
Биография PIERRE BALMAIN
загрузка...
фото PIERRE BALMAIN
загрузка...
В списке самых заметных Домов моды вот уже несколько лет значится Дом Бальмэн.
Его основатель, Пьер Бальмэн (Pierre Balmain), родился в 1914 г. в городке Сен-Жан де Марьен в горах Савойи. Его отец был самым крупным оптовым торговцем тканями в округе. Франсуаза Бальман, мать модельера, работала в бутике своих сестер. После смерти отца отношения Пьера с матерью и тетками стали очень тесными. Счастливейшие воспоминания его детства были связаны с магазином матери, где он играл с тканями и восхищался платьями прекрасных покупательниц.

Мать надеялась, что он когда-нибудь станет военным хирургом, но сердце мальчика всегда лежало к шитью. Определив свою судьбу, он решил отправиться изучать дизайнерское мастерство в Париж. Правда, из-за боязни сообщить матери истинную причину своего отъезда Пьер сказал, что решил стать архитектором и собирается учиться в Школе изящных искусств. Во время учебы его записная книжка постоянно пополнялась зарисовками моделей одежды, а вовсе не набросками чертежей. Неожиданно ему предложили работать младшим художником у Молино, и дали месяц на раздумье, объяснив, что через четыре недели станет ясно, хочет ли Пьер заниматься архитектурой или ему предназначено быть модельером. Архитектура потерпела поражение.

В 1936 г., будучи призванным на военную службу, Бальман, уже два года работавший у Молино, получил от наставника пятьсот франков, а также обещание, что на время службы рабочее место за ним сохранится. Молодой солдат впоследствии был переведен в Париж, где большую часть свободного времени проводил за работой у Молино. После демобилизации его ждала неприятность - Молино не сдержал обещания.

В 1939 г. Бальмэн начинает работать у Лелонга. После начала войны, Пьер вернулся в Акс-ле-Бэнс, где помогал матери в недавно открытом магазине готового платья.
В 1941 г. Люсьен Лелонг вновь открыл свой дом моделей и вызвал Бальмэна обратно в Париж, обещая, что он вместе с другим молодым художником, Кристианом Диором, будет полностью контролировать весь цикл создания коллекции. Несколько лет Бальман и Диор успешно работали бок о бок, обмениваясь идеями и дополняя друг друга настолько, что, когда модель, наконец становилась частью коллекции, невозможно было с уверенностью сказать, кто именно из них двоих ее разработал. Они даже стали поговаривать об открытии совместного дома, но этому не суждено было сбыться.

В 1945 г. Бальмэн открыл свой собственный дом Моды в Париже на улице Франсуа I, дом 44.В тот же год 14 октября он представил первую маленькую коллекцию, основу которой составляли брючные костюмы с жакетами из грубой ткани, кимоно, присборенные на плечах, вечерние костюмы, узкие вечерние платья из тафты, пышные бальные наряды, отделанные искусственными ягодами и листьями, серебряной вышивкой и стразами. Первая же его коллекция стала символом роскоши, столь безнадежно забытой в военные годы. Платье, в представлении Бальмана, больше не могло служить просто красивой полезной вещью - оно снова становилось предметом чистой красоты, выражением элегантности, грации и нежности в шелке и шерсти, кружевах, перьях и цветах. Новый образ активной, независимой, элегантной женщины воплотился в "Julie Madame", ставшей одним из символом пятидесятых, а у его новых моделей быстро нашлась благодарная аудитория. Американская писательница Гертруда Стайн, близкий друг Бальмана, нашла самое точное определение всему тому, что создавал ее любимый дизайнер: "Новый французский стиль". Бальман был не просто драпировщиком тканей или портным, он прекрасно рисовал.

Начиная с простых рисунков, он отрабатывал их по мере построения коллекции, позволяя идеям выкристаллизовываться, а мотивам самоутверждаться. Большое внимание Бальмэн уделял работе с мехом, особенно когда речь шла об элегантных пушистых акцентах: пояс из норки для прозрачного вечернего платья из тюля, леопард для шейной горжетки и муфты к длинному облегающему платью из атласа, горностаевая накидка, бархотка из каракульчи, расшитая жемчугом. Вышивка у Бальмэна выполнялась золотом, бронзой, включала всю гамму нежнейших оттенков серого, льдисто-голубого. В дневной одежде, такой, как комбинезоны или костюмы с юбкой, зачастую преобладали мягкие тона, розовато-лиловые или бледно-желтые, нежно-миндальные.

Будучи экстравертом, Бальмэн любил вечеринки, его видели повсюду. Его страсть к архитектуре проявлялась в коллекционировании домов. Кроме парижских апартаментов, у него были резиденции в Нормандии и Марокко. Возможно, самым экстравагантным его жилищем стал остров Эльба, который он пядь за пядью выкупал у Таиланда и перекраивал по собственной воле. Он обожал творить для театра и кино, был костюмером более сотни проектов и одевал Бритжит Бардо, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн. Многие из его клиентов были женами послов и членами королевских фамилий, включая королеву Таиланда Сирикит.

Бальмэн был также хорошим и настойчивым бизнесменом. В 1947 г. он открыл свой первый бутик в Париже под названием "Красавица", по названию самого известного своего силуэта. Другие бутики открывались в Венесуэле, Бразилии и Нью-Йорке, последний представлял линию pret-a-porter. Спортивная линия Дома под названием "Эльбальман", производилась на Эльбе. В 1947 г. Balmain выпустил духи "Elysees 64-83" (его номер телефона). Другие духи более известны: "Jolie Madam", "Vent-Vert" и "Ivoire".

С момента смерти Бальмэна в 1982 г. его Дом моды, с многочисленными отделениями и 220 лицензиями, продолжал существовать под руководством Эрика Мортенсена, датчанина, бывшего правой рукой Бальмэна и помнившего слова человека, империю которого он возглавил: "величайшая простота - вот высшая проверка на элегантность".

Когда в 1990 г. Эрик Мортенсен покинул Дом Бальмэн, его место занял молодой модельер Эрве-Пьер, создававший для Дома коллекции Haute Couture и прет-а-порте с 1990 по 1993 год. С 1993 года коллекции Haute Couture Pierre Balmain создает всемирно признанный американский модельер Оскар де ла Рента, ожививший линию, не нарушая привычной цветовой гаммы, струящегося стиля и не ломая духа "Веселой мадам".

С сентября 1998 по март 2000 на место художественного директора по коллекциям прет-а-порте (и разработке дизайна лицензионных линий) был назначен Жиль Дюфур, бывший близкий помощник Карла Лагерфельда. Теперь за линию Бальмэн прет-а-порте отвечает мастерская Дома.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • senija для PIERRE BALMAIN
  • Napisano xorowo, daxe prekolno, mne ponravilos
  • sloreali для PIERRE BALMAIN
  • Почитала очень много интересных мнений. Многих поддерживаю
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ФОРФЭ Пьер-Александр (Forfait Pierre-Alexandre)
    ДОНУ Пьер (Daunou Pierre)
    Оскар де ля Рента
    Оскар де ля Рента

    Новости по темеPIERRE BALMAIN:
    PIERRE BALMAIN, фото, биография
    PIERRE BALMAIN, фото, биография PIERRE BALMAIN Дизайнер, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 396
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь