Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Ovchinnikov NikolaiOvchinnikov Nikolai
Kaas, Patricia (Patricia Kaas)Kaas, Patricia (Patricia Kaas)
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

GEORGIEV Kiril

( chess-player)

Comments for GEORGIEV Kiril
Biography GEORGIEV Kiril
photo GEORGIEV Kiril
Born December 28, 1965 in Plovdiv.
International grandmaster since 1985.

Winner of the Tournament of Sarajevo (1986), Malmo (1987), Tarrassa (1990), Helen (1992, 95), Memorial Boе¦koviд+ (2000), Sarajevo (2001).


Professional rating of 1 October 2001. - 2638
FIDE Rating October 1, 2001. - 2686


In the Bulgarian chess school chess glorious tradition. Nevertheless, in any time in the past, a small country could not boast of having in its ranks two players of World Twenties. Now it has become a reality. Kiril Georgiev was in the first tandem. First major application in the future place in the elite Kiril made in 1983, winning the world championship for young. A year later, he wins already in the adult, not a weak championship in Bulgaria (this success then repeated twice more). Its top reaches the desired mark and Georgiev becomes a welcome international tournaments. His movement up in those years was a steady and measured.

Winning the weak tournaments, in strong competition Cyril played interesting, but the high places still not served. Nevertheless, his reputation grew with the chess strength. Here are just competed at the world championship at Georgieva as not going well and are not going well. In 94-95 years, many expected from Cyril jerk upward, but instead followed the decline. Probably a year earlier Georgiev simply outplayed and lost the freshness, which is in the fight at the highest level is a must. We must pay tribute to the Bulgarian grandmaster - he made the appropriate conclusions and began to play less often, but carefully prepared. Course team competition for Georgieva - it is still holy. Debuting for the national team back in 1984, he still remains one of the major miner of the Bulgarian guards. 'Scouts' from the Bundesliga and not complain at that.

Style Chirila, of course, has undergone changes. He began as a brilliant tactician, missed an opportunity to start a zavarushku on a chessboard. Now he is a typical modern high-class grandmaster, which owns the entire arsenal of chess. Extra confirmation of this - excellent presentation Chirila the traditional tournament in Sarajevo - clear first place! So, at the forthcoming FIDE World Championship Georgiev speak in a slightly unfamiliar role of favorite. Justifiable to Bulgarian grandmaster entrusted to him waiting?


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Borinzher Roman (Romane Bohringer)
Anastasia P. GEORGIEV
Kozakov, Mikhail Mikhailovich
Kozakov, Mikhail Mikhailovich

GEORGIEV Kiril, photo, biography
GEORGIEV Kiril, photo, biography GEORGIEV Kiril  chess-player, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СКОРУПКО ИзабеллаСКОРУПКО Изабелла
ТРУБАЧ Николай
СУСЛОВА АпполинарияСУСЛОВА Апполинария
СПАЙДЕРСПАЙДЕР
ШЕННОН ЭлизабетШЕННОН Элизабет
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ГЕОРГИЕВ Кирил

(Шахматист)

Комментарии для ГЕОРГИЕВ Кирил
Биография ГЕОРГИЕВ Кирил
загрузка...
фото ГЕОРГИЕВ Кирил
загрузка...
Родился 28 декабря 1965 года в Пловдиве.
Международный гроссмейстер с 1985 года.

Победитель турниров Сараево (1986), Мальме (1987), Таррасса (1990), Элените (1992, 95), мемориал Бошковича (2000), Сараево (2001).


Профессиональный рейтинг на 1 октября 2001 г. - 2638
Рейтинг ФИДЕ на 1 октября 2001 г. - 2686


У болгарской шахматной школы славные шахматные традиции. Тем не менее, ни в один момент в прошлом маленькая страна не могла похвастаться наличием в своих рядах двух шахматистов первой мировой двадцатки. Ныне это стало реальностью. Кирил Георгиев был в этом тандеме первым. Первую весомую заявку на будущее место в элите Кирил сделал в 1983 году, выиграв чемпионат мира среди юношей. Годом позже он побеждает уже во взрослом, отнюдь не слабом первенстве Болгарии (этот успех затем повторил еще дважды). Его рейтинг достигает нужной отметки и Георгиев становится желанным гостем международных турниров. Его движение наверх в те годы было ровным и размеренным.

Побеждая в слабых турнирах, в сильных соревнованиях Кирил играл интересно, но высоких мест все же не занимал. Тем не менее, его репутация росла вместе с шахматной силой. Вот только в соревнованиях на первенство мира у Георгиева как не ладилось так и не ладится. В 94-95 годах многие ждали от Кирилла рывка наверх, однако, вместо этого последовал спад. Видимо годом раньше Георгиев просто переиграл и утратил свежесть, которая в борьбе на самом высоком уровне просто необходима. Надо отдать должное болгарскому гроссмейстеру - он сделал надлежащие выводы и стал играть реже, но тщательнее готовиться. Конечно командные соревнования для Георгиева - это по-прежнему святое. Дебютировав за сборную в далеком 1984 году, он по сей день остается одним из главных забойщиков болгарской дружины. 'Скаутам' из Бундеслиги также жаловаться не на что.

Стиль Кирила, конечно, претерпел изменения. Начинал он как яркий тактик, не упускающий возможности затеять заварушку на шахматной доске. Ныне он типичный современный гроссмейстер высокого класса, владеющий всем арсеналом шахматных средств. Лишнее тому подтверждение - прекрасное выступление Кирила на традиционном турнире в Сараево - чистое первое место! Так что, на предстоящем чемпионате мира ФИДЕ Георгиев выступит в немного непривычной роли фаворита. Оправдает ли болгарский гроссмейстер возложенные на него ожидания?


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Боринжер Роман (Romane Bohringer)

Новости по темеГЕОРГИЕВ Кирил:
ГЕОРГИЕВ Кирил, фото, биография
ГЕОРГИЕВ Кирил, фото, биография ГЕОРГИЕВ Кирил Шахматист, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь