Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Buzova OlgaBuzova Olga
KARACHENTSEV Nikolai PetrovichKARACHENTSEV Nikolai Petrovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Kokushkin Oleg Ioilevich

( Hero of the Soviet Union)

Comments for Kokushkin Oleg Ioilevich
Biography Kokushkin Oleg Ioilevich
photo Kokushkin Oleg Ioilevich
(8. 5. 1910 - 14. 9. 1943)

On lay Ioilevich Kokushkin, Guard lieutenant colonel, commander of the 8 th Guards Airborne Infantry Regiment. Born May 8, 1910 in g. Pleso Ivanovo Oblast. Russian. In the Red Army was called in 1931. He graduated from the Military Aviation School.

Since the beginning of World War II until the day of death - September 14, 1943 - fought in the West, South-West, Don and the Central Front. Participated in the defense of Moscow, Stalingrad and Kursk battles to liberate Ukraine. For military distinction was awarded two Orders of Red Banner (1942, 1943), Order of the Patriotic War, 2 nd degree (1943), medal "For Courage" and "3a defense of Stalingrad".

. W tion of the Hero of the Soviet Union Oleg Ioilevich Kokushkin conferred posthumously on Oct. 17, 1943 for personal courage and leadership shown by the regiment during the Battle of Kursk and the subsequent attack on the Left Bank Ukraine.

.

P OLK Kokushkin considered the best in the division and corps for combat training, discipline and organization of personnel
. Command instructed the regiment most difficult and responsible job, using it on critical areas.

. During the offensive of the Central Front under the command of the regiment Kokushkin was fought to Nezhin, . freed dozens of settlements Kursk, . Sumy and Chernihiv regions, . destroyed more than 6 thousand soldiers and officers and a large quantity of arms and military equipment of the enemy.,

. Kokushkin as commander distinguished personal bravery, high culture in the work, initiative and creative approach to solving military problems
. He was an enemy of the template. Everyone held their battle to contain the something new and instructive.

By the evening of September 7, 1943 Kokushkin regiment went to the area Mr. Bakhmach - a major hub of railways. This site served as a convenient point nazi concentration and distribution of military equipment and reinforcements arriving from Germany to Front. By Bahmach were direct rail line from Minsk, Kiev, Kishinev, hence to the front walked the road to Orel, Bryansk, Kursk and Kharkov. To defend the city fascists threw everything they could: the broken parts of our division, retreating from the front protection unit, a group of vacationers returning to their regiments, marching company.

. In the offensive zone Regiment Germans launched several counterattacks and to halt the advance of infantry battalions.

. Kokushkin gathered the leaders of the regiment for a short meeting
. He reported that, according to intelligence in the region Bakhmach observed concentration of fresh enemy reserves, and the testimony of prisoners confirmed the assumption that this region is preparing a counterattack on our advancing troops. Colonel asked the officers to express their views on further action.

- We must move on to the defense - said the Chief of Staff. - We have weakened the enemy with fire place, and then go on the offensive. Incidentally, by that time will catch up and far behind neighbors ...

However Kokushkin proposed a novel solution: avoid enemy group from the north and cut off her escape route to the west. This bold plan was approved and supported the division commander.

Forests and swamps regiment moved the whole night and the morning went to the rear of the enemy, cutting the railroad Bahmach - Nizhin. Here they, along with the remains of the four divisions were surrounded by our troops and completely destroyed. This bold initiative Kokushkin led to major combat success.

September 14, 1943 O.I. Kokushkin killed in battle on the approaches to Mr.. Nizhin Chernihiv region. He was buried in a. Gayvoron Bahmachskogo area.


---
Sources:
1) Heroes of the Soviet Union: A Brief Biographical Dictionary. V.1. M.: Voeniz.1987.
2) Rumyantsev.N.M. People legendary heroism ". Saratov. 1968


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Oleg Svyatoslavich
OLEG Jaroslawicz Nastasich
Oleg Mazurov
Oleg Mazurov

Kokushkin Oleg Ioilevich, photo, biography
Kokushkin Oleg Ioilevich, photo, biography Kokushkin Oleg Ioilevich  Hero of the Soviet Union, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СЕРЕДА Семен ПафнутьевичСЕРЕДА Семен Пафнутьевич
ТИХОНОВ Вячеслав ВасильевичТИХОНОВ Вячеслав Васильевич
НОВИКОВ Алексей ИвановичНОВИКОВ Алексей Иванович
НАГИЕВ ДмитрийНАГИЕВ Дмитрий
Маслоу Абрахам ХарольдМаслоу Абрахам Харольд
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

КОКУШКИН Олег Иоильевич

(Герой Советского Союза)

Комментарии для КОКУШКИН Олег Иоильевич
Биография КОКУШКИН Олег Иоильевич
загрузка...
фото КОКУШКИН Олег Иоильевич
загрузка...
( 8. 5. 1910 - 14. 9. 1943)

Олег Иоильевич Кокушкин, гвардии подполковник, командир 8-го гвардейского воздушно-десантного стрелкового полка. Родился 8 мая 1910 года в г. Плесе Ивановской области. Русский. В Красную Армию был призван в 1931 году. Окончил военное авиационное училище.

С начала Великой Отечественной войны до дня гибели - 14 сентября 1943 года - сражался на Западном, Юго-Западном, Донском и Центральном фронтах. Принимал участие в обороне Москвы, Сталинградской и Курской битвах и освобождении Украины. За боевые отличия был награжден двумя орденами Красного Знамени (1942, 1943), орденом Отечественной войны 2-й степени (1943), медалями "За отвагу" и "3а оборону Сталинграда".

Звание Героя Советского Союза Олегу Иоильевич Кокушкину присвоено посмертно 17 октября 1943 года за личное мужество и умелое руководство полком во время Курской битвы и последующего наступления на Левобережной Украине.

Полк Кокушкина считался лучшим в дивизии и корпусе по боевой выучке, дисциплине и организованности личного состава. Командование поручало полку самые трудные и ответственные задания, используя его на решающих направлениях.

В ходе наступления войск Центрального фронта полк под командованием Кокушкина прошел с боями до Нежина, освободил десятки населенных пунктов Курской, Сумской и Черниговской областей, уничтожил свыше 6 тысяч солдат и офицеров и большое количество вооружения и боевой техники противника.

Кокушкин как командир отличался личной храбростью, высокой культурой в работе, инициативным и творческим подходом к решению боевых задач. Он был врагом шаблона. Каждый проведенный им бой содержал в себе что-то новое и поучительное.

К вечеру 7 сентября 1943 года полк Кокушкина вышел в район г. Бахмача - крупного узла железных дорог. Этот узел служил гитлеровцам удобным пунктом сосредоточения и распределения военной техники и пополнений, прибывавших из Германии на фронт. К Бахмачу вели прямые железнодорожные магистрали из Минска, Киева, Кишинева, отсюда к фронту шли дороги на Орел, Брянск, Курск и Харьков. Для обороны города фашисты бросили все, что могли: разбитые нашими частями дивизии, отступавшие с фронта, подразделения охраны, группы отпускников, возвращавшихся в свои полки, маршевые роты.

В полосе наступления полка гитлеровцы предприняли несколько контратак и приостановили наступление стрелковых батальонов.

Кокушкин собрал руководящий состав полка на короткое совещание. Он сообщил, что, по данным разведки, в районе Бахмача отмечено сосредоточение свежих резервов противника, а показаниями пленных подтверждается предположение о том, что из этого района готовится контрудар по нашим наступающим войскам. Подполковник попросил офицеров высказать свои соображения относительно дальнейших действий.

- Надо переходить к обороне, - заявил начальник штаба. - Мы обескровим противника огнем с места, а затем перейдем в наступление. Кстати, к тому времени подтянутся и сильно отставшие соседи...

Однако Кокушкин предложил более оригинальное решение: обойти вражескую группировку с севера и отрезать ей пути отступления на запад. Этот смелый замысел получил одобрение и поддержку командира дивизии.

По лесам и болотам полк двигался целую ночь и к утру вышел на тылы противника, перерезав железную дорогу Бахмач - Нежин. Командующий армией, узнав об успехах гвардейцев, приказал левофланговым частям выйти на соединение с десантниками и окружить противника южнее Бахмача.

Гитлеровцы, боясь попасть в кольцо, 9 сентября оставили Бахмач и отошли на юг. Здесь они вместе с остатками четырех дивизий были окружены нашими войсками и полностью уничтожены. Так смелая инициатива Кокушкина привела к крупному боевому успеху.

14 сентября 1943 года О.И. Кокушкин погиб в бою на подступах к г. Нежину Черниговской области. Похоронен в с. Гайвороне Бахмачского района.


---
Источники:
1) Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь. Т.1. М.:Воениз.1987.
2) Румянцев.Н.М. "Люди легендарного подвига". Саратов. 1968 г.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ОЛЕГ СВЯТОСЛАВИЧ
Мазуров Олег
Мазуров Олег
ОЛЕГ ЯРОСЛАВИЧ Настасьич

Новости по темеКОКУШКИН Олег Иоильевич:
КОКУШКИН Олег Иоильевич, фото, биография
КОКУШКИН Олег Иоильевич, фото, биография КОКУШКИН Олег Иоильевич Герой Советского Союза, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь