Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Klimova Ekaterina AlexandrovnaKlimova Ekaterina Alexandrovna
Rogvolod Borisovich
Orlov Alexander Anfimovich
PETROVA TatyanaPETROVA Tatyana
Marina SolodkinMarina Solodkin
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

KRASILNIKOV Ivan Pavlovich

( Hero of the Soviet Union)

Comments for KRASILNIKOV Ivan Pavlovich
Biography KRASILNIKOV Ivan Pavlovich
photo KRASILNIKOV Ivan Pavlovich
(15. 6. 1910 - 13. 1. 1968)

And Van P. Krasildikov, Private, gunner 685 th Infantry Regiment, 193rd Infantry Division of the Red Banner, was born June 15, 1910 in a. Baltaev Baltayskogo district of Saratov region. Russian. Primary Education. In the Soviet Army was in 1931 - 1933 and 1941 - 1945 years. In the prewar years, worked as a skilled baker's shop Artel "confectioner" in g. Frunze.

From August 1942 until the victory over Germany in the Great Patriotic War, fought at Stalingrad, Central, Belorussian, 1 and 2 of the First Byelorussian Front. Participated in the battles of Stalingrad and Kursk, the liberation of Ukraine, Belarus, Poland, defeating the enemy in Germany. Had three minor injuries. For military distinction was awarded the Order of Glory 3rd degree (1944), medal "For the defense of Stalingrad", "For the liberation of Warsaw and two other medals.

. W tion of the Hero of the Soviet Union and the Order of Lenin and medal "Gold Star" Ivan Pavlovich Krasilnikov awarded Oct. 30, 1943 for bravery and courage in crossing the Desna and Dnieper Sozh.

. Fter the war п?.п?
. Krasilnikov lived and worked in Mr.. Frunze (now Bishkek) in Kyrgyzstan. Died Jan. 13, 1968.

On the shadow of 1943 the Army began a historic battle for the Dnepr. Above the gray Dnieper thundered While the guns ...

Soviet soldiers in many places, crossed the Dnieper on the move and seized a bridgehead on the west bank of the river. But in some parts of our units were not immediately available to cross. They stopped in front of the Dnieper and the troops of the 65 th Army, including the regiment, which served Krasilnikov, although the experience of crossing the large and small rivers of the fighters was a great. Behind were Desna, again, Sozh and dozens of smaller rivers. All of them were resolved without delay. Before the Dnieper same part of the stop because the forces of fighters exhausted long marches through forests and swamps. There was no ammunition and fuel. Because of bad roads the rear did not keep up with rapidly advancing units. We had to give soldiers a break, move up the artillery and baggage.

Almost two weeks preparing for the soldiers to force the Dnieper. They built rafts and ferries, repairing fishing boats, weapons, ammunition stocked, conducted reconnaissance of the enemy. At dawn on October 15 Krasil'nikova company began speeding up the river. The Germans, as usual, were harassing fire from machine guns and roving guns, rockets lit up the shore, occasionally producing fire raids on alleged plots to force.

. Quietly floating rafts and boats, the men carefully looked into the darkness of the night
. But, no matter how careful were our soldiers, enemy observers still saw paratroopers. Fire unseen forces attacked ferried company. Two boats floated near Krasilnikov, were defeated by a direct hit. Soldiers killed. In the next moment the boat was thrown to the side Krasilnikova. Once in the water, six of the men swam to shore, taking with him a gun and boxes with ribbons. They successfully overcame the 100-meter strip of ice water, and clambered to shore, set up a machine gun on the hill, straight hit on the Nazis. The Nazis began to carry on the brave fire from three machine guns. Those killed were the commander of the calculation, gunner and two soldiers. Krasilnikov lay behind the machine gun and began to fend off the enemy. When run out of bullets, two brave men who fought with hand grenades, and then captured an enemy machine gun fire along the trench and killed three dozen Nazi. Braves hold the bridgehead.


---
Sources:
1) Heroes of the Soviet Union: A Brief Biographical Dictionary. V.1. M.: Voeniz.1987.
2) Rumyantsev.N.M. People legendary heroism ". Saratov. 1968


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Pskov Yuri Pavlovich
Pskov Yuri Pavlovich
KRASILNIKOV Viktor Naumovich
Nechaev Ivan Pavlovich
Nechaev Ivan Pavlovich

KRASILNIKOV Ivan Pavlovich, photo, biography
KRASILNIKOV Ivan Pavlovich, photo, biography KRASILNIKOV Ivan Pavlovich  Hero of the Soviet Union, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Назарьев Валерьян Николаевич
ФАТЕЕВА Наталья НиколаевнаФАТЕЕВА Наталья Николаевна
БУНЮЭЛЬ Луис (Luis Bunuel)БУНЮЭЛЬ Луис (Luis Bunuel)
АРАТ (Aratos)
МЕРРИФИЛД Роберт Брюс
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

КРАСИЛЬНИКОВ Иван Павлович

(Герой Советского Союза)

Комментарии для КРАСИЛЬНИКОВ Иван Павлович
Биография КРАСИЛЬНИКОВ Иван Павлович
загрузка...
фото КРАСИЛЬНИКОВ Иван Павлович
загрузка...
( 15. 6. 1910 - 13. 1. 1968)

Иван Павлович Красильдиков, рядовой, пулеметчик 685-го стрелкового полка 193-й стрелковой Краснознаменной дивизии, родился 15 июня 1910 года в с. Балтае Балтайского района Саратовской области. Русский. Образование начальное. В Советской Армии служил в 1931 - 1933 и 1941 - 1945 годах. В предвоенные годы работал мастером булочного цеха артели "Кондитер" в г. Фрунзе.

С августа 1942 года до победы над Германией в Великой Отечественной войне сражался на Сталинградском, Центральном, Белорусском, 1 и 2-м Белорусских фронтах. Принимал участие в Сталинградской и Курской битвах, освобождении Украины, Белоруссии, Польши, разгроме врага на территории Германии. Имел три легких ранения. За боевые отличия награжден орденом Славы 3-й степени (1944), медалями "За оборону Сталинграда", "За освобождение Варшавы" и двумя другими медалями.

Звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали "Золотая Звезда" Ивану Павловичу Красильникову присвоено 30 октября 1943 года за отвагу и мужество, проявленные при форсировании Десны, Сожа и Днепра.

После войны И.П. Красильников жил и работал в г. Фрунзе (ныне Бишкек) в Киргизии. Умер 13 января 1968 года.

Осенью 1943 года Советская Армия начала историческую битву за Днепр. Над седым Днепром загрохотали залпы орудий...

Советские воины во многих местах форсировали Днепр с ходу и захватили плацдармы на западном берегу реки. Но на некоторых участках наши части не смогли сразу переправиться. Остановились перед Днепром и войска 65-й армии, в том числе полк, в котором служил Красильников, хотя опыт форсирования больших и малых рек у бойцов был немалый. Позади остались Десна, Снов, Сож и десятки более мелких рек. Все они были преодолены без задержки. Перед Днепром же части остановились потому, что силы бойцов вымотали длительные марши по лесам и болотам. Не было боеприпасов и горючего. Из-за плохих дорог тылы не поспевали за стремительно наступающими частями. Надо было дать солдатам передышку, подтянуть артиллерию и обозы.

Почти две недели готовились бойцы к форсированию Днепра. Строили плоты и паромы, чинили рыбачьи лодки, оружие, запасались боеприпасами, вели разведку противника. На рассвете 15 октября рота Красильникова начала форсирование реки. Гитлеровцы, как обычно, вели беспокоящий огонь из пулеметов и кочующих орудий, освещали берег ракетами, изредка производили огневые налеты на предполагаемые участки форсирования.

Тихо плыли плоты и лодки, бойцы внимательно всматривались в ночную темноту. Но, как ни осторожны были наши воины, наблюдатели противника все-таки заметили десантников. Огонь невиданной силы обрушился на переправляющуюся роту. Две лодки, плывшие рядом с Красильниковым, были разбиты прямыми попаданиями снарядов. Солдаты погибли. В следующее мгновенье лодку Красильникова отбросило в сторону. Оказавшись в воде, шестеро бойцов поплыли к берегу, захватив с собой пулемет и коробки с лентами. Они благополучно преодолели 100-метровую полосу ледяной воды и, выбравшись на берег, установили пулемет на бугре, в упор ударили по фашистам. Гитлеровцы стали вести по смельчакам огонь из трех пулеметов. Были убиты командир расчета, наводчик и два бойца. Красильников лег за пулемет и стал отражать натиск противника. Когда кончились патроны, двое храбрецов отбивались ручными гранатами, а затем захватили вражеский пулемет и огнем вдоль траншеи истребили три десятка гитлеровцев. Храбрецы удержали плацдарм.


---
Источники:
1) Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь. Т.1. М.:Воениз.1987.
2) Румянцев.Н.М. "Люди легендарного подвига". Саратов. 1968 г.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
КРАСИЛЬНИКОВ Виктор Наумович
ПСКОВСКИЙ Юрий Павлович
ПСКОВСКИЙ Юрий Павлович
БАРМИН Владимир Павлович

Новости по темеКРАСИЛЬНИКОВ Иван Павлович:
КРАСИЛЬНИКОВ Иван Павлович, фото, биография
КРАСИЛЬНИКОВ Иван Павлович, фото, биография КРАСИЛЬНИКОВ Иван Павлович Герой Советского Союза, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь