Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Basov Vladimir PavlovichBasov Vladimir Pavlovich
SEYBIN Albert Bruce (Sabin Albert Bruce)SEYBIN Albert Bruce (Sabin Albert Bruce)
Nikonov Alexander
Anastasia MelnikovaAnastasia Melnikova
MAYOROV BorisMAYOROV Boris
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

LISAZO Saul (Saul Lisazo)

( Actor)

Comments for LISAZO Saul (Saul Lisazo)
Biography LISAZO Saul (Saul Lisazo)
photo LISAZO Saul (Saul Lisazo)
As always, Saul did not know what will become an actor. From childhood he was very fond of football and thus a good promotion for him for good behavior was allowed to play football. In dramatic impact Saul fell through modeling business.

. Name: Saul Gustavo Lisazo Oskoidi (Saul Gustavo Lisazo Ozcoidi)
. Date of Birth: June 1, 1956
. Wife: Monica Viedma
. Daughter: Paula

. The son of Argentine parents, Saul was born in Los Toldase, province of Buenos Aires, Argentina
. He had five brothers and sisters - Fernanda, Araceli, Alejandro, Mauricio and Vanina. His father, Jose Saul, was the landowner in Los Toldose. He died when Saul was 18 years old. Saul said that it was the most emotional moment of his life. From his father he inherited a sense of urgency in the work. His brothers still contain their property in Los Toldose. His mother - Araceli Oskoidi, 75 years - teacher, retired.

Although Saulito and was restless child, like all other children, yet he was very disciplined in their studies and a great helper around the house. "I liked to help his mother with household chores and give the car to my younger brother. If I was good, then my reward was permission to go play football. "

Everything pointed to the fact that football would be his fate, or, as he himself says, his "biggest passion". His dream has turned into a reality and Saul Gustavo played professional football for 10 years. One of his first professional team was Sarmiento. Of course, his game he started in Argentina. He played for Atlanta and Sarmiento in Argentina, and Matina for Beveren in Belgium, for Juventus in Brazil and Portugal. The end result, his age has been an obstacle in advancing his career and Lisazo had to leave professional football. He went to Barcelona to try to play for other teams. In 1983, due to injury, he decided to try his luck in modeling.

In September 1983, Lisazo accompanied by his girlfriend, Spanish model, in an interview on. When they arrived at the scene, the woman who enters into contract with the models very carefully looked at him. "She asked me whether I was interested in modeling business, and then asked a couple of my photo". The rest - history. Lisazo signed my first modeling contract and went to Madrid, where he worked in the agency Maroe for five years. In 1988 he began to study in studio art drammaticheskogo. During the 2.5 years he was paired with Argentine actress Christine Rotta, takes part in the speeches of prestigious art studios drammaticheskogo. In 1989, he was withdrawn in the movie "Return to Treasure Island" (El regreso a la isla del tesoro).

Ten years later, Saul returned to Mexico. He was chosen for filming in advertising rum "Bacardi", which was the starting point to increase its popularity. Next Lisazo starts working in experimental theater, were among many such productions as La Fierecilla Domada and El Tartufo. He worked very diligently in order to improve their acting skills. To get rid of his argentisko-Spanish accent Saul held diction lessons from his teacher Eduardo Torre Laphama.

In 1990, Saul was withdrawn in his first telenovela "Draw Love" paired with Lusiey Mendes, who chose him as the husband in this novel and fame not long in coming. The most famous of his works: theatrical production "Time Champions", the telenovela: "Acapulco, body and soul," "golden handcuffs", "I live for the sake of Elena," "For the sake of your love", and the latest telenovela "The right of birth.
.
. Lisazo not forgotten his old passion - football
. He organized a team of "Kairo" among the actors and singers. Among the many it is composed - Sergio Goyri, Raul Arajs, Hugo Acosta.

He remained in Madrid, where he left his mark. During 8 years of Saul is married to Monica. They met in Spain, discos in Madrid, then moved to Mexico. Monica Viedma former model, was born in Madrid. She is 9 years younger than Saul and worked as a designer. After 7 years of marriage (the wedding was held in Spain in 1993), they continue to communicate as during the honeymoon, and are almost the only pair in artistic circles, which had never been involved in scandals. "I believe in loyalty and love Monica. This is the secret of our successful marriage. We both understand that our personal life should not be imposed on public discussion, perhaps this is the second reason for which we have never had any other problems. "
.
. Nevertheless, he acknowledged that much joy he brought not the success of the last of the telenovela, and the birth of her daughter Paula, who was born June 4, 1999
. In addition, a year ago, he decided to invest their profits in a restaurant and 4 March 1999, together with its partners, he opened the luxurious Piantao, located in the exclusive commercial center in southern Mexico. His sister, Araceli helps busy actor to take care of this creation.


User comments
Write comment
  • VALENTINE for LISAZO Saul (Saul Lisazo)
  • Hi! Saul - you're super!
    Write comment
    Links by theme:
    DAVID
    Spanic, Gabriela (Gabriela Spanic)
    Spanic, Gabriela (Gabriela Spanic)
    Carlos Saul Menem (Menem Carlos Saul)

    LISAZO Saul (Saul Lisazo), photo, biography
    LISAZO Saul (Saul Lisazo), photo, biography LISAZO Saul (Saul Lisazo)  Actor, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ШУДЕГОВ Виктор Евграфович
Киз Алиша (Alicia Keys)
Дзагоев  АланДзагоев Алан
ПАНКРАТОВ-ЧЕРНЫЙ Александр ВасильевичПАНКРАТОВ-ЧЕРНЫЙ Александр Васильевич
ЮРСКИЙ Сергей ЮрьевичЮРСКИЙ Сергей Юрьевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23862





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo)

(Актер)

Комментарии для ЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo)
Биография ЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo)
загрузка...
фото ЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo)
загрузка...
Как это всегда бывает, Сауль и не знал, что станет актером. С детства он очень увлекался футболом и самым хорошим поощрением для него за хорошее поведение было разрешение на игру в футбол. В актерскую среду Сауль попал через модельный бизнес.

Имя: Сауль Густаво Лисазо Оскоиди (Saul Gustavo Lisazo Ozcoidi)
Дата рождения: 1 июня 1956 года
Жена: Моника Виедма
Дочь: Паула

Сын аргентинских родителей, Сауль родился в Лос-Толдасе, провинции Буэнос-Айреса, Аргентина. У него пять братьев и сестер - Фернанда, Арасели, Алехандро, Маурицио и Ванина. Его отец Сауль Хосе, был землевладельцем в Лос Толдосе. Он умер, когда Саулю было 18 лет. Тогда Сауль сказал, что это был самый эмоциональный момент его жизни. От своего отца он унаследовал настойчивость в работе. Его братья все еще содержат их собственность в Лос-Толдосе. Его мать - Арасели Оскоиди, 75 лет - учитель, на пенсии.

Хотя Саулито и был беспокойным ребенком, как и все другие дети, все же он был очень дисциплинированным в учебе и большим помощником по дому. "Мне нравилось помогать своей матери с работой по дому и давать машину моему младшему брату. Если я был хорошим, то моим вознаграждением было разрешение пойти поиграть в футбол".

Все указывало на то, что футбол станет его судьбой или, как он сам говорит, его "самой большой страстью". Его мечта претворилась в реальность и Сауль Густаво профессионально играл в футбол в течении 10 лет. Одной из его первых профессиональных команд была Sarmiento. Конечно, свою игру он начинал в Аргентине. Он играл за Atlanta и Sarmiento в Аргентине, за Beveren и Matina в Бельгии, за Juventus в Бразилии и Португалии. В конечном результате, его возраст стал помехой в продвижении его спортивной карьеры и Лисазо пришлось оставить профессиональный футбол. Он отправился в Барселону, чтобы попытаться играть за другие команды. В 1983 году, из-за травмы, он решил попытать счастья в модельном бизнесе.

В сентябре 1983 года, Лисазо сопровождал свою подругу, испанскую модель, на собеседование о работе. Когда они прибыли на место, то женщина, которая заключала контракт с моделями очень внимательно посмотрела на него. "Она спросила, не интересуюсь ли я модельным бизнесом, а потом попросила пару моих фото". Остальное - история. Лисазо подписал свой первый модельный контракт и отправился в Мадрид, где проработал в агенстве Maroe в течении пяти лет. В 1988 году он начинает учиться в студии драмматического искусства. В течении 2,5 лет он, в паре с аргентинской актрисой Кристиной Ротта, принимает участие в выступлениях престижных студий драмматического искусства. В 1989 году он снимается в фильме "Возвращение на остров сокровищ" (El regreso a la isla del tesoro).

Десять лет спустя Сауль возвращается в Мексику. Он был выбран для съемок в рекламе рома "Бакарди", что явилось точкой отсчета повышения его популярности. Далее Лисазо начинает работать в экспериментальном театре, среди многих были такие постановки как La Fierecilla Domada и El Tartufo. Он работал очень прилежно для того, чтобы улучшить свое актерское мастерство. Чтобы избавиться от своего аргентиско-испанского акцента Сауль проходил уроки дикции у своего учителя Эдуардо Торре Лапхама.

В 1990 году Сауль снимается в своей первой теленовелле "Ничья любовь" в паре с Лусией Мендес, которая выбрала его на роль мужа в этой теленовелле и слава не заставила себя ждать. Наиболее известные из его работ: театральная постановка "Время чемпионов", теленовеллы: "Акапулько, тело и душа", "Золотая клетка", "Живу ради Елены", "Ради твоей любви", и самая последняя теленовелла "Право рождения".

Лисазо не забыл и свое старое пристрастие - футбол. Он организовал команду "Kairo" среди актеров и певцов. Среди многих в ее состав входят - Серхио Гойри, Рауль Арайса, Хьюго Акоста.

Он остался в Мадриде, где и оставил свой след. В течении 8 лет Сауль женат на Монике. Они встретились в Испании, на дискотеке в Мадриде, а затем переехали в Мексику. Моника Виедма экс-модель, родилась в Мадриде. Она на 9 лет младше Сауля и работает дизайнером. После 7 лет замужества (свадьба состоялась в Испании в 1993 году), они продолжают общаться как во время медового месяца и являются почти единственной парой в артистических кругах, которая никогда не была замешана в скандалах. "Я верю в верность и люблю Монику. Это и есть секрет нашего успешного брака. Мы оба понимаем, что наша личная жизнь не должна выноситься на публичное обсуждение, возможно это вторая причина по которой у нас никогда не было других проблем".

Тем не менее, он признается, что огромную радость ему принес не успех последней теленовеллы, а рождение дочери Паулы, которая родилась 4 июня 1999 года. Кроме того, год назад он решил вложить свои доходы в ресторан и 4 марта 1999 года, вместе со своими партнерами, он открыл роскошный Piantao, расположенный в эксклюзивном коммерческом центре в южном Мехико. Его сестра Арасели помогает занятому актеру заботиться об этом создании.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • ВАЛЕНТИНА для ЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo)
  • Привет! Сауль - ты супер!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    СПАНИК Габриела (Gabriela Spanic)
    СПАНИК Габриела (Gabriela Spanic)
    МЕНЕМ Карлос Саул (Menem Carlos Saul)
    Фогерти Джон (JOHN FOGERTY )
    Фогерти Джон (JOHN FOGERTY )

    Новости по темеЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo):
    ЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo), фото, биография
    ЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo), фото, биография ЛИСАЗО Сауль (Saul Lisazo) Актер, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Кино

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Монеты

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь