Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Ivanova Lidia GavrilovnaIvanova Lidia Gavrilovna
MELNIKOVA DashaMELNIKOVA Dasha
Janna FriskeJanna Friske
Elena NAZAROFFElena NAZAROFF
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

HELMUT LANG

( Fashion Designer)

Comments for HELMUT LANG
Biography HELMUT LANG
photo HELMUT LANG
Helmut Lang - one of the most enigmatic figures in modern fashion. He does not like everything, and perhaps that is why he always wins. Helmut Lang was born in Vienna in 1956. From childhood the future designers are ready for a successful financial career, but this was not to be fulfilled. Wandering through the shops, Lang tried in vain to find shirts and suits are in line with an extraordinary temperament, but this dress just was not on sale. This is a trigger for a novice designer to sew clothes for themselves independently. This Lang is never ever studied. He believes that the instinct and innate sense of plastics have replaced his lack of education. Until ten years Helmut lived with his grandfather and grandmother in the Austrian alpine village, where his parents sent him after the divorce.

The boy wanted to become an artist, but very afraid of this desire, and, because of their Catholic education and family values, he went to business school. Winter before it had to get forty-five minutes of dazzling snow-white fields. Summer - doing the same way - but on the green meadows covered with red and blue flowers. After this alpine idyll move to Vienna was a real shock to the ten-year boy. There, in the mountains, there were no cars, no TV, no phone. Large industrial city has shaken it to its frenzied bustle and roaring subway. That shock of the first collision with the metropolis, of course, affect his future collections: Lang then will create a very urban thing and to get involved in high technology. In his childhood idol was Sean Connery. Now Lang - with its tail and a melancholy expression on his face - a bit like the actor Steven Seagal.

His style would be called, the minimalism, the futurism. Sam Helmut Lang, when he heard some of these definitions, frowns and says that all this - a word game, fun for the press. But in reality it just creates clothing that meets the needs of people.

Youth fashion designer was among the Viennese bohemian 70-ies. Just like everything else in that time, Lang wore a trendy ripped jeans and colorful shirts, but soon realized that these things do not fit him, and decided to try the classic style. At that time, Vienna had plenty of tailor shops, trimmed solid customers and political elite. Lang ordered a strict classical costume, similar to that seen in James Bond movies with Sean Connery. Gradually, the future designer formed their own taste in fashion, which he finally decided to embody in reality. Soon after Lang scored the staff cutters and tailors and started his own business.

The first collection was created in 1978 by African explanation. By his own testimony of fashion, he wanted to do something quite exceptional. And he made rectangular pieces of silk and linen, cut out holes for head and hands. 'I called it a desire to return to simple basic forms. But really I just do not know how to cut. It was horrible! " In this case no self-doubt Lang felt: 'When you do not know, you have nothing to lose' - he laughs.

Opening its first boutique in 1986, there has been such a success that the Austrian government invited him to participate in a national exhibition at the Pompidou Centre in France. His development in the field of fashion have caused such a storm of positive emotions from the criticism that by the end of the year at the Paris catwalk published his first collection. But the Helmut Lang was not ready for this 'bustling cycling fashion'. Continuing to hold their demonstrations in Paris, he soon returned again to Vienna. His first presentation included a very narrow circle of spectators and held in

very quiet and secluded atmosphere. Later, his close friend Kim Stringer explained that this was all because of the constant agitation and anxiety designer. He was always afraid that no one will appreciate his collection and will not come on the show, so he invited only his good friends.

. While in Vienna, Lang tried to resist the driving force of the four fashion capitals of the world to the early 90's, when he eventually moved to New York
. In April 1998, three days before the date of its first planned a fashion show in New York, he abruptly changed plans and decided to broadcast it only through a worldwide network of Internet. That spring Helmut Lang, finally began to benefit from their achievements with the release of its own relatively inexpensive line of Jeans.

The following season, once again stirred up a fashion designer beau monde, which announced that he wanted to show their collections in London, Milan and Paris in mid-September, ie. almost two months before the rest of the planned shows in New York. However, despite his extraordinary temperament, Helmut Lang has become a fashion designer set the tone not only in America but also in world fashion. His followers became a whole galaxy of designers such as Donna Karan, Calvin Klein, Vivienne Tam and Nicole Miller. But the designer does not hide the crucial role of others in their success. For example, a key figure in his team believes Lang Melanie Ward. They worked together for many years. Stylist - this is the first and chief adviser designer, he is involved in the process, beginning with the choice of fabrics and finishing practicing small details. Ideally, stylists have become arbiters of taste, eyes and ears of the designer. They help to find the perfect balance between fashion novelties and the requirements of the street. Helmut Lang and his stylist - such an ideal case. He trusts her completely and even distances title of creative director. 'When the collection is nearing completion, it is - the only person who can give it a completeness. This gives me the opportunity to move away a step back and look at their own work by. In the end, it allows to share the responsibility, because she is editing what I'm doing ', - says Helmut.

Lang anticipates the coming millennium their tehnotkanyami and concise forms. He brought into vogue the raw edges and asymmetrical hems, rubberized fabrics and multilayer garments. He always remained true to his style and not get carried away by dramatic swings of fashion. He was a consistent and constant, which ensured him as passionate and no less passionate critics. Many claimed that it is too repetitive to be a genius, that he was deprived of the true depth of the creator whose artistic impulses vary from season to season. But every year in its collections are changes that are visible only an experienced eye - these changes are not obvious and not aggressive. They should look as follows, to pochuvsvtvovat their charm. Just have to look at the multi-layered dress, created a five-transparent dresses, to understand how to create this new texture, similar to a gentle foam. 'You do not notice how this is done, - said Lang, - you see a game of transparent tissue. That's how I understand the modern fashion: silk tulle is used with the same freedom with which the once-treated nylon.

In April 2000, Lang was admitted to the ranks of the elite American organization 'Council of Fashion Designers of America'. Until now, a member of this society could become only American designer who works in the United States.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Helmut Lang (Helmut Lang)
Helmut Lang (Helmut Lang)
David Russell Lange (Lange David Russell)
FRENTTSOS Angelos (Angelos Frentzos)
FRENTTSOS Angelos (Angelos Frentzos)

HELMUT LANG, photo, biography
HELMUT LANG, photo, biography HELMUT LANG  Fashion Designer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МЕХДИ Эбрагими ВафаМЕХДИ Эбрагими Вафа
Спирин Лев ФедоровичСпирин Лев Федорович
НЕРОННЕРОН
ЕГОРОВ Борис БорисовичЕГОРОВ Борис Борисович
ФРЕЙСЛЕР Роланд (Freisler)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

HELMUT LANG

(Модельер)

Комментарии для HELMUT LANG
Биография HELMUT LANG
загрузка...
фото HELMUT LANG
загрузка...
Helmut Lang - одна из самых загадочных фигур в современной моде. Он все делает не так, как все и, возможно, именно поэтому он неизменно выигрывает. Helmut Lang родился в Вене в 1956 году. С самого детства будущего дизайнера готовили к успешной финансовой карьере, но этому не суждено было исполниться. Бродя по магазинам, Lang тщетно пытался найти футболки и костюмы, соответствовавшие его неординарному темпераменту, но такой одежды просто не было в продаже. Это и послужило толчком для начинающего дизайнера шить себе одежду самостоятельно. Этому Lang никогда и нигде не учился. Он считает, что инстинкт и врожденное чувство пластики заменили ему недостаток образования. До десяти лет Helmut жил с дедом и бабушкой в высокогорной австрийской деревушке, куда родители отправили его после развода.

Мальчик хотел стать художником, но очень боялся этого желания, и, в силу своего католического образования и семейных устоев, пошел в бизнес-школу. Зимой до нее нужно было добираться сорок пять минут по заснеженным ослепительно-белым полям. Летом - проделывать тот же путь - но уже по зеленым лугам, покрытым красными и голубыми цветами. После этой альпийской идилии переезд в Вену оказался настоящим шоком для десятилетнего мальчика. Там, в горах, не было ни машин, ни телевизора, ни телефона. Большой индустриальный город потряс его своей бешеной суетой и грохочущим метро. Это потрясение от первого столкновения с мегаполисом, безусловно, повлияло на его будущие коллекции: Lang потом будет создавать очень урбанистические вещи и увлекаться высокими технологиями. В детстве его кумиром был Шон Коннери. А сейчас Lang - со своим хвостиком и меланхоличным выражением лица - чем-то напоминает актера Стивена Сигала.

Его стиль будут называть, то минимализмом, то футуризмом. Сам Helmut Lang, услышав какое-нибудь из подобных определений, морщится и говорит, что все это - игра в слова, забава для прессы. А на самом деле он просто создает одежду, которая отвечает потребностям людей.

Юность модельера прошла среди венской богемы 70-х годов. Так же, как и все в то время, Lang носил модные рваные джинсы и цветастые сорочки, но вскоре понял, что эти вещи ему не подходят, и решил испробовать классический стиль. В те времена Вена не испытывала недостатка в портновских мастерских, обшивавших солидных заказчиков и политическую элиту. Lang заказал себе строгий классический костюм, подобный тем, что видел в фильмах про Джеймса Бонда с Шоном Коннери. Постепенно у будущего дизайнера сформировался свой собственный вкус в моде, который он, наконец, решил воплотить в реальность. Вскоре Lang набрал штат закройщиков и портных и начал свое дело.

Первая коллекция была создана в 1978 году по африканским мотивам. По собственному свидетельству модельера, ему хотелось сделать нечто совершенно исключительное. И он сшил прямоугольные куски шелка и льна, вырезав дырки для головы и рук. 'Я называл это желанием вернуться к простым базовым формам. Но на самом деле я просто не умел кроить. Это был ужас!' При этом никакой неуверенности в себе Lang не чувствовал: 'Когда вы ничего не знаете, вам нечего терять', - смеется он.

Открытие его первого бутика в 1986 году имело такой успех, что австрийское правительство пригласило его принять участие в национальной выставке в Pompidou Centre во Франции. Его разработки в области моды вызвали такую бурю положительных эмоций со стороны критики, что уже к концу года на Парижском подиуме появилась его первая коллекция. Но сам Helmut Lang не был готов к этому 'бурлящему круговороту моды'. Продолжая проводить свои показы в Париже, он вскоре вновь возвращается в Вену. Его первые презентации были представлены очень узкому кругу зрителей и проходили в

очень спокойной и уединенной обстановке. Позже его близкий друг Kim Stringer пояснял, что все это было из-за постоянного волнения и беспокойства дизайнера. Он всегда боялся, что никто не оценит его коллекции и не придет на показ, поэтому он приглашал только своих хороших знакомых.

Находясь в Вене, Lang пытался противостоять движущей силе четырех модных столиц мира до начала 90-х, когда он в конечном итоге переехал в Нью-Йорк. В апреле 1998 года, за три дня до даты своего первого запланированного показа мод в Нью-Йорке, он внезапно изменил планы и решил транслировать его лишь через всемирную сеть Internet. Той весной Helmut Lang, наконец, начал извлекать выгоду из своих достижений с выпуском собственной сравнительно недорогой линии Jeans.

В следующем сезоне модельер вновь возмутил модный бомонд, когда объявил, что хочет показать свои коллекции в Лондоне, Милане и Париже в середине сентября, т.е. почти за два месяца до остальных запланированных показов в Нью-Йорке. Однако, несмотря на свой неординарный темперамент, Helmut Lang стал модельером, задающим тон не только в американской, но и в мировой моде. Его последователями стала целая плеяда дизайнеров, таких как Donna Karan, Calvin Klein, Vivienne Tam и Nicole Miller. Но модельер не скрывает решающей роли других людей в своем успехе. Например, ключевой фигурой в его команде Lang считает Мелани Уорд. Они работают вместе много лет. Стилист - это первый и главный советчик дизайнера, он вовлечен в процесс, начиная с выбора тканей и заканчивая отработкой мелких деталей. В идеальных случаях стилисты становятся арбитрами вкуса, глазами и ушами дизайнера. Они помогают найти идеальное соотношение между модными новинками и требованиями улицы. Helmut Lang и его стилист - именно такой идеальный случай. Он доверяет ей полностью и даже далей титул творческого директора компании. 'Когда коллекция близка к завершению, она - единственный человек, который может придать ей законченность. Это дает мне возможность отойти на шаг назад и посмотреть на собственную работу со стороны. В конце концов это позволяет разделить ответственность, ведь она редактирует то, что я делаю', - говорит Helmut.

Lang предвосхитил грядущее тысячелетие своими технотканями и лаконичными формами. Он ввел в моду необработанные края и асимметричные подолы, прорезиненные ткани и многослойные одежды. Он всегда оставался верен своему стилю и не увлекался драматическими перепадами моды. Он был последовательным и постоянным, что обеспечило ему, как страстных поклонников, так и не менее страстных критиков. Многие утверждали, что он слишком однообразен, чтобы считаться гением; что он лишен глубины подлинного творца, чьи художественные импульсы меняются от сезона к сезону. Но каждый год в его коллекциях происходят изменения, заметные лишь опытному глазу, - эти изменения не явны и не агрессивны. К ним надо как следует присмотреться, чтобы почувсвтвовать их прелесть. Точно так же надо присмотреться к многослойному платью, созданному из пяти прозрачных платьев, чтобы понять, как создается эта новая фактура, похожая на нежнейшую пену. ' Вы не замечаете, как это сделано, - говорит Lang, - вы видите лишь игру прозрачных тканей. Именно так я понимаю современную моду: шелковый тюль используется с той же свободой, с которой когда-то обращались с нейлоном.

В апреле 2000 года Lang был принят в ряды элитной американской организации 'Council of Fashion Designers of America'. До сих пор членом этого общества мог стать только американский дизайнер, работающий в США.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ЛАНГ Хельмут (Helmut Lang)
ЛАНГ Хельмут (Helmut Lang)
ШМИДТ Хельмут (Schmidt Helmut)
ВОСЛОО Арнольд (Arnold Vosloo)
ВОСЛОО Арнольд (Arnold Vosloo)

Новости по темеHELMUT LANG:
HELMUT LANG, фото, биография
HELMUT LANG, фото, биография HELMUT LANG Модельер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь