Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Volkonskaia MariaVolkonskaia Maria
Arshavina JuliaArshavina Julia
Buzova OlgaBuzova Olga
KARACHENTSEV Nikolai PetrovichKARACHENTSEV Nikolai Petrovich
Vizbor Yuri I.Vizbor Yuri I.
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ALI

( Pasha of Yanina)

Comments for ALI
Biography ALI
ALI, pasha of Yanina (Albanian) ALI, pacha de Janina (1744-1822) - son of the local Bay and one of his wives. Not being the son of "beloved wife", had no inheritance and was engaged in banditry on the roads. He was arrested and as punishment forced ozhenen with one of the many daughters of Kц+rten Pasha of Berat (Southern Albania). Then he was invited to the service of one of the enemies Kц+rten Pasha, who lectured Ali, one of his daughters as a second wife. With his second test, they were able to ensure that the Turkish authorities have condemned Kц+rten Pasha and sentenced to death. In 1787, Mr.. Ali took his place and received the title Derbe Pasha. He proved himself in war with Austria and Russia, after which it becomes Pasha of Ioannina. In this position, engaged in fraud to taxes, which, instead of what would be sent to Istanbul, leaving himself and soon becomes one of the richest people in the Balkans. This caused envy neighbors who have natravlyat on him by his Christian neighbors. In 1797, Mr..

Kampoformiysky world has destroyed the political structure of the region. Using this Ali Pasha declared the independence of Albania and began to fight for its recognition of Europe. Attempt to establish contact with France did not take place because of the Franco-Turkish War, in which Ali Pasha remained loyal to the Sultan. However, it is possible to considerably expand the territory at the expense of neighbors. As Turkish poddany, assisted the Russian Mediterranean squadron Ushakova, which sends him to the French prisoners. Abruptly ended the Russian-Turkish alliance, did not allow him to make a great favor and the only thing he left - these prisoners, who helped him organize the foundations of statehood. Using his former relationship with the Russian, deception was able to gain the confidence of the Christian population and destroyed much of it. What led Russia, using its protectorate over the Ionian Islands in 1804, Mr. join the fight against Ali Pasha, who immediately took the side of Napoleon.

By the treaty of Tilsit in 1807, Mr.. Russia left the Balkans and the Ionian Islands. However, these Frenchmen took them without giving Ali Pasha of new territories, and he entered into negotiations with Britain, ended inconclusively, tk. England needed an alliance with Russia. Unless. allies him to guarantee an independent status, is not satisfied, however, Turkey. In 1819, Mr.. Ali Pasha entered into an alliance with the Greeks and with them rose in revolt against the Sultan. The Turkish army entered Albania and in 1820, Mr.. besieged Yanina. The siege lasted almost a year and ended with the surrender of the city. Ali Pasha had fled to a Christian monastery on an island. Sultan sent a delegation to him with a letter of pardon, but at the time of its adoption, attacked the Ali Pasha, and, after a brief battle with his guards, Ali Pasha was killed. His head for three days was exhibited on the square in Istanbul.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
ABBAS I
AKHUNDOV Ruhulla Ali
Ibn Abi-p-Ridzhal

ALI, photo, biography
ALI, photo, biography ALI  Pasha of Yanina, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
СЕРОВА Валентина ВасильевнаСЕРОВА Валентина Васильевна
НЕВОЛИНА АнжеликаНЕВОЛИНА Анжелика
БУРКОВ Алексй Леонидович
ВАСИЛЬЕВА НаталияВАСИЛЬЕВА Наталия
КОЛЕЙЧУК Вячеслав Фомич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

АЛИ

(Паша Янинский)

Комментарии для АЛИ
Биография АЛИ
загрузка...
загрузка...
АЛИ, паша Янинский (Албанский) ALI, pacha de Janina (1744-1822) - сын местного бея и одной из его жен. Не будучи сыном "любимой жены", не имел наследства и занимался разбоем на дорогах. Был арестован и в качестве наказания насильно оженен с одной из многочисленных дочерей Кюрта-паши из Берата (юг Албании). Затем был приглашен на службу одним из врагов Кюрта-паши, который всучил Али одну из своих дочерей в качестве второй жены. Со своим вторым тестем они сумели добиться того, что турецкие власти осудили Кюрта-пашу и приговорили к смерти. В 1787 г. Али занял его место и получил звание дервен-паша. Проявил себя в войне с Австрией и Россией, после которой становится пашой Янины. На этом посту, занимался махинациями с налогами, которые вместо того, что бы отправлять в Стамбул, оставлял себе и очень скоро становится одним из богатейших людей на Балканах. Это вызвало зависть соседей, которые стали натравлять на него его христианских соседей. В 1797 г.

Кампоформийский мир разрушил политическую структуру региона. Воспользовавшись этим Али-паша объявил независимость Албании и стал бороться за ее признание Европой. Попытка установить контакт с Францией не состоялась из-за франко-турецкой войны, в которой Али-паша остался верен султану. Однако это позволило значительно расширить территорию за счет соседей. Как турецкий подданый, оказывал содействие русской средиземноморской эскадре Ушакова, которая отправляла ему французских пленных. Закончившийся внезапно русско-турецкий союз, не позволил ему вынести большую пользу и единственное, что ему осталось - эти пленные, которые помогали ему организовать основы государственности. Используя свою бывшую связь с русскими, обманом сумел войти в доверие к христианской части населения и истребил большую его часть. Что вынудило Россию, используя свой протекторат над Ионическими островами, в 1804 г вступить в борьбу против Али-паши, который тут же принял сторону Наполеона.

По Тильзитскому договору 1807 г. Россия покинула Балканы и Ионические острова. Однако все это французы взяли себе, не дав Али-паше новых территорий, и он вступил в переговоры с Англией, закончившиеся безрезультатно, т.к. Англии нужен был союз с Россией. Тем не менее. союзники ему гарантировали независимый статус, не устраивавший, впрочем, Турцию. В 1819 г. Али-паша вступил в союз с греками и совместно с ними поднял восстание против султана. Турецкая армия вступила в Албанию и в 1820 г. осадила Янину. Осада продолжалась почти год и закончилась капитуляцией города. Али-паша скрылся в христианском монастыре на одном из островов. Султан направил к нему делегацию с грамотой о помиловании, однако в момент ее принятия, напали на Али-пашу и, после непродолжительного боя с его охраной, Али-паша был убит. Его голова в течение трех дней была выставлена на площади в Стамбуле.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
АББАС I
АХУНДОВ Рухулла Али
АЛЬХАЗЕН (Абу Али Хайсама)

Новости по темеАЛИ:
АЛИ, фото, биография
АЛИ, фото, биография АЛИ Паша Янинский, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь