Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
SVYATOSLAV Olegovich
Patenko Theodosius A.
TURNER, Joseph Mallord William (Turner Joseph Mallord William)
Basov Vladimir PavlovichBasov Vladimir Pavlovich
SEYBIN Albert Bruce (Sabin Albert Bruce)SEYBIN Albert Bruce (Sabin Albert Bruce)
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

LINGSTAD Anni-Frid (Anni-Frid Lingstad)

( Musical Performer)

Comments for LINGSTAD Anni-Frid (Anni-Frid Lingstad)
Biography LINGSTAD Anni-Frid (Anni-Frid Lingstad)
photo LINGSTAD Anni-Frid (Anni-Frid Lingstad)
Anni-Frid Lingstad (Anni-Frid Lingstad) was born on 15 November 1945., In Narvik, a town above the Arctic Circle in Norway. Her father was Alfred Haase, a German soldier, who returned to Germany and did not learn that left nineteen Sinni Lingstad pregnant. Two years Sinni died, and these children began to grow mother Sinni. They moved to Sweden (Many years later, Haase to his amazement he accidentally discovers that he has a daughter - a world famous pop star, a father and daughter first met in 1977.).

Young Anni-Frid loved to listen to folk songs that she sang grandmother, and soon she is singing with might and main to. "First, so to speak, an official statement on the scene I made in 11 years. I listened to the radio and bought records. One of the most favorite songs I had "Blue Moon", a favorite singers Elvis and Tommy Steele ".

Although Frida and began performing on stage since the age of thirteen as part of different groups, the first real success came to her in 1967 when she took first place in the contest of young performers in Stockholm. During this time she turned 22 and she was already a married woman - with Ragnar Frederickson, who later became her husband, she first sang in a jazz band, and then organized Anni-Frid Four (Quaternary Anni-Frid).

However, her married life lasted not too long. When before it opened good prospects - Fried has signed a contract with the Swedish branch of EMI, - she, without thinking twice, moved to the capital, leaving behind her husband and children.

Can not say that her account of these years were a great success, and it was not until 1971 - in 1969 she met Benny, and he began to produce the records of. It happened this way: with Charlie Norman (Charlie Normann) she participated in a seven months tour of Sweden when she met Benny Andersson in the restaurant Malmo. "He was with Bjorn - they had to write a song for the Swedish Competition. Nothing extraordinary happened - so a small party in a hotel room ... The next time I met him in Stockholm ". Frida and Benny were members of the "juke-box"-the jury on the radio: they are the team to decide which of the new records can be a hit, and what better not to broadcast. Benny was the president of the jury. They are often met with Frida at work, and not surprisingly, that soon began to meet and beyond.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Anni Frid Lyngstad
Anni Frid Lyngstad
Anni-Kristiina Juuso
Anni-Kristiina Juuso
Benny Andersson
Benny Andersson

LINGSTAD Anni-Frid (Anni-Frid Lingstad), photo, biography
LINGSTAD Anni-Frid (Anni-Frid Lingstad), photo, biography LINGSTAD Anni-Frid (Anni-Frid Lingstad)  Musical Performer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Бибиков Дмитрий ГавриловичБибиков Дмитрий Гаврилович
КИМ Ки-ДукКИМ Ки-Дук
БОЛЛОЕВ Таймураз КазбековичБОЛЛОЕВ Таймураз Казбекович
ХОАКИН ФениксХОАКИН Феникс
РЭНДИ Куэйд(Randy Quaid)РЭНДИ Куэйд(Randy Quaid)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЛИНГСТАД Анни-Фрид (Anni-Frid Lingstad)

(Музыкальный исполнитель)

Комментарии для ЛИНГСТАД Анни-Фрид (Anni-Frid Lingstad)
Биография ЛИНГСТАД Анни-Фрид (Anni-Frid Lingstad)
загрузка...
фото ЛИНГСТАД Анни-Фрид (Anni-Frid Lingstad)
загрузка...
Анни-Фрид Лингстад (Anni-Frid Lingstad) родилась 15 ноября 1945г., в Нарвике, городе за полярным кругом в Норвегии. Ее отцом был Альфред Хаазе, немецкий солдат, вернувшийся в Германию так и не узнав, что оставил девятнадцатилетнюю Синни Лингстад беременной. Через два года Синни умерла, и маленькую сироту стала растить мать Синни. Они переехали в Швецию (Спустя много лет Хаазе к своему изумлению случайно узнает, что у него есть дочь - всемирно известная поп-звезда; отец и дочь впервые встретились в 1977г.).

Юная Анни-Фрид любила слушать народные песни, которые пела бабушка, и вскоре сама уже вовсю их распевала. "Первое, так сказать, официальное выступление на сцене у меня состоялось в 11 лет. Я слушала радио и покупала пластинки. Одной из самых любимых песен у меня была "Blue Moon", а любимыми певцами Элвис и Томми Стил".

Хотя Фрида и начала выступать на сцене с тринадцати лет в составе различных групп, первый настоящий успех пришел к ней только в 1967 году, когда она заняла первое место на конкурсе молодых исполнителей в Стокгольме. В это время ей исполнилось 22 года и она уже была замужней женщиной - с Рагнаром Фредериксоном, ставшим впоследствии ее мужем, она вначале пела в джаз-банде, а затем организовала Anni-Frid Four (Четверку Анни-Фрид).

Однако ее семейная жизнь продолжалась не слишком долго. Когда перед ней открылись неплохие перспективы, - Фрида подписала контракт со шведским отделением EMI, - она, недолго думая, переехала в столицу, бросив мужа и детей.

Нельзя сказать, что ее записи этих лет пользовались большим успехом, и так было до 1971 года - в 1969-м она познакомилась с Бенни, и он стал продюссировать ее записи. А случилось это так: вместе с Чарли Норманном (Charlie Normann) она участвовала в семимесячном турне по Швеции, когда встретила Бенни Андерссона в ресторане Мальмо. "Он был с Бьорном - им надо было срочно написать песню для шведского конкурса. Ничего экстраординарного не произошло - так небольшая вечеринка в номере отеля... В следующий раз я встретила его уже в Стокгольме". Фрида и Бенни оказались членами "juke-box"-жюри на радио: их команда решала, какая из новых записей может стать хитом, а какую лучше не транслировать. Бенни был президентом жюри. Они с Фридой часто встречались на работе, и не удивительно, что вскоре стали встречаться и вне ее.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Люнгстад Анни Фрид
Люнгстад Анни Фрид
ABBA
ABBA
ЮУСО Анни-Кристина
ЮУСО Анни-Кристина

Новости по темеЛИНГСТАД Анни-Фрид (Anni-Frid Lingstad):
ЛИНГСТАД Анни-Фрид (Anni-Frid Lingstad), фото, биография
ЛИНГСТАД Анни-Фрид (Anni-Frid Lingstad), фото, биография ЛИНГСТАД Анни-Фрид (Anni-Frid Lingstad) Музыкальный исполнитель, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь