Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Marina SolodkinMarina Solodkin
NOX John (Knox John)NOX John (Knox John)
Klimova Ekaterina AlexandrovnaKlimova Ekaterina Alexandrovna
Orlov Alexander Anfimovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ACOUSTIC ALCHEMY

( Music Group)

Comments for ACOUSTIC ALCHEMY
Biography ACOUSTIC ALCHEMY
photo ACOUSTIC ALCHEMY
Guitarist Nick Webb (genus. in 1954 in Manchester) as their main influences was John Martin and Pentangle. In the early 80's, he recorded one album with Simon James. Another guitarist Greg Carmichael (born. in 1953 in London) studied classical guitar at the London College of Music, and then gain experience in working with various jazz groups. They met in 1976, with enough of a number of recordings, and later released on CD Early Alchemy. But, as in Britain, interest in them no one showed the couple moved to America, they signed a contract with MCA and released a superb debut album, Red Dust and Spanish Lace. Their blend of instrumental music can not be attributed to any one genre - there were folk, jazz, pop, flamenco, and one of the best tracks of the ensemble Mr.Crow is a kind of Chinese reggae.


. They released two more ACI longpleya, both in the sound reminiscent of Sky in his best days were filled with freshness and sublimity
. Disc Reference Point, already recorded in the firm GRP, was deprived of vitality and brilliance of their predecessors, but with the advent of the 1991 album, Back to the Case high quality of work has been returned.


By the time of release of the album Against the Grain duo has somewhat changed the concept in the direction of light -.


In 1998, Mr. Nick Webb died of cancer and the group ceased to exist. In 2000 Greg brought a new, already advanced, the composition of "Acoustic Alchemy" with musicians with whom he and Nick previously worked: Terry dislocations (keyboards), Richard Bell (?) And Miles Gilderdeyl (guitar). This line-up recorded the album 2000 "Beautiful Game". Expansion of the entailed a radical change in the band's sound: if earlier "Acoustic Alchemy" had a unique sound, . combines the sound of steel and nylon string guitar with great percussion and bass, . the game of the current composition of the group is replete with electronic sound, . obtain temporary acid-jazz tones,
. This is clearly seen in the compositions of "The Panama Cat" and "Trail Blaizer", where guitar Carmichael difficulty breaking through a dense palisade of electronic drum samples synthesizer.

.

. Discography

. 1987 Red Dust & Spanish Lace MCA

. 1988 Natural Elements MCA

. 1989 Blue Chip MCA

. 1991 Reference Point GRP

. 1991 Back on the Case GRP

. 1992 Early Alchemy GRP

. 1993 The New Edge GRP

. 1994 Against the Grain GRP

. 1996 Arcanum GRP

. 1998 Positive Thinking GRP

. 2000 The Beautiful Game Higher Octave

. 2001 Aart Higher Octave


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Wei, Bojan
Ge Hun
GORBACHEV Yuri Ilyich

ACOUSTIC ALCHEMY, photo, biography
ACOUSTIC ALCHEMY, photo, biography ACOUSTIC ALCHEMY  Music Group, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
БЕНИТЦКИЙ Александр Петрович
САЗЕРЛЕНД КиферСАЗЕРЛЕНД Кифер
ЗАСЫПКИН Максим
СВЕЧНИКОВ Дмитрий Дмитриевич
ПОКРОВСКИЙ Михаил Николаевич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ACOUSTIC ALCHEMY

(Музыкальная группа)

Комментарии для ACOUSTIC ALCHEMY
Биография ACOUSTIC ALCHEMY
загрузка...
фото ACOUSTIC ALCHEMY
загрузка...
Гитарист Ник Уэбб (род. в 1954 году в Манчестере) в качестве своих главных влияний имел Джона Мартина и Pentangle. В начале 80х годов он записал один альбом вместе с Саймоном Джеймсом. Другой гитарист Грэг Кармайкл (род. в 1953 году в Лондоне) изучал классическую гитару в Лондонском музыкальном колледже, а затем набирался опыта в работе с различными джазовыми группами. Они встретились в 1976 году, наиграли вместе ряд записей, позже выпущенных на диске Early Alchemy. Но , поскольку в Британии интереса к ним никто не проявил, пара перебралась в Америку, подписала там контракт с фирмой MCA и выпустила великолепный дебютный альбом Red Dust and Spanish Lace. Их смесь инструментальной музыки нельзя было отнести ни к одному жанру - там были фолк, джаз, поп, фламенко, а одна из лучших композиций ансамбля Mr.Crow являет своего рода китайский рэггей.


Они выпустили на МСА еще два лонгплея , оба они в звучании напоминали Sky в его лучшие времена, были наполнены свежестью и возвышенностью. Диск Reference Point, записанный уже на фирме GRP, был лишен жизненности и блеска своих предшественников, но с появлением в 1991 году альбома Back to the Case высокое качество работы было возвращено.


К моменту выпуска альбома Against the Grain дуэт несколько изменил концепцию в сторону облегченности.


В 1998 г Ник Уэбб умер от рака и группа перестала существовать. В 2000 г Грэг собрал новый, уже расширенный, состав " Acoustic Alchemy " с музыкантами, с которыми он и Ник и раньше сотрудничали: Терри Дислей (клавишные), Ричард Белл (?) и Майлс Гилдердэйл (гитара). Этим составом и был записан альбом 2000 г "Beautiful Game" . Расширение состава повлекло за собой кардинальное изменение звучания группы: если раньше " Acoustic Alchemy " имел уникальный саунд, сочетавший звучание стальных и нейлоновых струн гитары с великолепной перкуссией и басом, то игра нынешнего состава группы насыщенна электронным звучанием, временами приобретающая эйсид-джазовые оттенки. Это хорошо заметно в композициях "The Panama Cat" и "Trail Blaizer", где гитара Кармайкла с трудом пробивается сквозь плотный частокол электронных барабанных сэмплов синтезатора.



Дискография

1987 Red Dust & Spanish Lace MCA

1988 Natural Elements MCA

1989 Blue Chip MCA

1991 Reference Point GRP

1991 Back on the Case GRP

1992 Early Alchemy GRP

1993 The New Edge GRP

1994 Against the Grain GRP

1996 Arcanum GRP

1998 Positive Thinking GRP

2000 The Beautiful Game Higher Octave

2001 Aart Higher Octave


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
AL DI MEOLA
AL DI MEOLA
Джастин Дрю Бибер
Джастин Дрю Бибер
Селеста Холм (Celeste Holm)
Селеста Холм (Celeste Holm)

Новости по темеACOUSTIC ALCHEMY:
ACOUSTIC ALCHEMY, фото, биография
ACOUSTIC ALCHEMY, фото, биография ACOUSTIC ALCHEMY Музыкальная группа, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь