Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
KERN EugeneKERN Eugene
Kazei MaratKazei Marat
Churikova InnaChurikova Inna
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ALICE IN CHAINS

( Music Group)

Comments for ALICE IN CHAINS
Biography ALICE IN CHAINS
photo ALICE IN CHAINS
Lane Staley - vocals, guitar
. Jerry Cantrell - guitar, vocals
. Michael Inez - bass
. Sean Kinney - drums


. Seattle, . previously not very musical city, . What many in the United States (in contrast, . say, . LA, . out of which turned out a lot of teams, . playing roweg-pop, . or New York, . rich at the speed-metal), . the last 10-15 years gave the world not one remarkable group,
. In fact, Seattle and began what we used to call alternative rock and grunge. Who would have thought, . that small town, . where there are only three rock-club, . may conceal unsightly at first glance, . but very valuable pearls! But the guys just played music, . not fall into the ambitions, . visited each other at concerts, . together partying, . to celebrate holidays, . fought together with boredom - someone with music, . someone using drugs,
. And then he became an elementary closely in his native town, in the three most painfully, to the disgust of native clubs.

The first burst out from Seattle HEART. Their example was followed by QUEENSRYCHE. Next were SOUNDGARDEN and NIRVANA - hardly anyone could now say with certainty which of them had been before, but everyone remembers how they were good. MOTHER LOVE BONE, undoubtedly contributed to the spread of Seattle music hangouts. Not to mention FAITH NO MORE and JANE'S ADDICTION, which owns the lion's share of merit in every difficult, but it's nice to code-named alternative rock. As you might guess, ALICE IN CHAINS came from the same Party and received their share of fame in response to a unique talent. This group has played a slightly different music than the rest came from Seattle. Their music is kind of dark, unexplained sadness. Perhaps, . no one could find a better definition of the fruits of creativity ALICE IN CHAINS, . What drummer Sean Kinney: "We have managed to master the skill to create something beautiful, . but causing the listener wanting to die ... "It is with this group, I have the pleasure to introduce you today,
.

So, all in order. Makings of musical abilities in frontman Lane Staley (genus. 22.08.67, Kirkland) were born at an early age. Twelve Lane has played the drums (!) In a variety of garage glam-groups. To install it attracted a shock since he first saw her at one of the friends of his father. But one day at rehearsal he tried to sing - it seemed to him that he had it turned out better than the vocalist of influenza, in which he played. But he said: "Boy, you're sitting in the installation - here and knock." This, of course, hurt the feelings of the young Staley (he was 15). Rashly, he sells his drums and bought a microphone and "delay" ( "delay" - is such a "wash" ... Hopefully, that's a word familiar to you). Lane began by saying that the player, connect a microphone and sang along with the plates, BLACK SABBATH, Ozzy Ozbourne, etc..

Jerry Kentrell (genus. 18/03/1966, Tacoma) met with his father only when he learned to speak the first word - father returned from Vietnam. His mother, Gloria Jean Kentrell was the first man that brought Jerry to the music - she played the piano. But, unfortunately, she did not live just a few years and never saw the glory of his son. For the first time, Jerry took up the guitar in sixth grade, but all subsequent years, almost no attention to it. The grave is a guitar lesson came when he was 17. He played in all sorts of garage groups, one of which met Mike Starr (Mike Starr).

In 1987, Jerry and Lane finally agreed on what a party. Acquaintance, and, as usual, created a group. In the first part of the then group ALICE IN CHAINS entered already mentioned above, bassist Mike Starr, and the shock got Sean Kinney (genus. 27.05.1966), while met with Mike's sister. Sean has played the drums when he was only three years, and his grandfather had his grandson on the seat next drum pedestal. Two years later, Sean had his own installation. When he was nine, he became a member of his grandfather, THE CROSS CATS, which played country music, jazz standards, swing ... In short, Sean was a good school. Main features Sean - unbridled sense of humor and a deep conviction that he is perhaps the only musician apart from Michael Jackson (yes and who now believes) that has a monkey.

The first concert of ALICE IN CHAINS held August 5, 1987. Then the band played a couple of concerts under the name DIAMOND LIE. The real starting point in the career of ALICE IN CHAINS should be considered Feb. 11, 1989 - Concert at the central area of Seattle, together with MOTHER LOVE BONE. In the same year, the group can sign a contract with Columbia Records. In June 1990, AIS launched a limited-edition his first EP "We Die Young", a two months later - the first full-length album "Facelift". Album a tough, but the sound was present strong hue glemovy 80-ies. Shortly after the release of the song "We Die Voung" occupied the first position in the metal charts. The album itself went gold and hit the charts "Billboard" only after nine months. Immediately after recording the album the band embarked on their first tour of the United States. December 22 director Josh Taft depicts full house in Moore theater in Seattle and released the video "Live Facelift". In January 1991, AIS for the first time exhibited at the "American Music Auards" in the category "Favorite Heavy Metal Artist", but lost. The first single "Man In The Box" received a small portion of "promotion" on the radio and MTV. In early 1991 comes a film "Singles" (dir. Cameron Sgowe), in which AIC performed his new song "Would?". At the same time began the first European tour with MEGADETH, during which the AIS were presented to the "Grammy" in the category "Best Heavy Metal Performance", but again lost. "Once we passed, we thought that we had nothing to fear" - Layne said in an interview.

Tour "Clash Ot he Titans" ended in mid-July and gradually moved to a four-tour with VAN HALEN. During this tour Sean Kinney had a strange dream: if he says acceptance speech at the ceremony of "Grammy", which the group has received for the EP titled "SAP". Panel decided not to play with fate, and recorded the EP immediately upon return from the tour at the break, calling the EP "SAR" (whatever that means). After recording Jerry Kentrell went with his brother on hunting and missed the concert with VAN HALEN, scheduled for December 1 - just poor man thought that in November 31 days. Columbia gave him for Christmas calendars, and kindly asked him not to do so more.

Spring 1992 AIC dedicated recording a new album which was released in September titled "Dirt". This album became a breakthrough for the group: sold several million copies, . by December 1993 the album has already gained the status of the double-platinum, . and most importantly - there are songs, . most loved by the public and to this day ( "Would?", . "Rooster", . "Them Bones", . "Down In A Hole"),
. This is also the first record of the group was not made in Seattle, and Los Angeles at the studios Eldorado and One On One, where two years before recording her METALLICA "Metallica".

In June 1993, Lane some unimaginable way managed to get under the four-wheeled motorcycle, driven by himself and sat (?). In short, despite a broken leg, Staley finished the tour with Ozzy Osbourne - on crutches or in a wheelchair - without conceding a single date. Some people in this trouble even managed to get up, selling T-shirts on the image of x-ray broken leg Lane.

In January 1993, AIC played at the festival "Hollywood Festival" in Rio de Janeiro (Brazil). This speech was the last one for a bass guitarist Mike Ctarra, just could not keep such a number of tours. At subsequent concerts AIS in Europe and was replaced by bassist Ozzy - Mike Inez (born. 14.05.1966), which subsequently remained in the group. As a child, Mike's first instrument was guitar, but later he took up the bass as a group needed a bass player (as was the case with many bass). In addition, he received his musical education on the saxophone and piano.

All the summer of 1993 was given to the festival "Lollapalooza" - 36 concerts in 50 days. Returning from the tour, the group discovered that she was evicted from the residence - it turns out, for a concert no one remembered about the rent. As a result, the group moved to London Bridge Studios. In the absence of any other occupation group began to record the third one EP "Jar Of Files". Then tour to support the new single "Doun In A Hole". In September of 1993 comes the soundtrack to the Arnold Schwarzenegger movie "Last Action Him", which includes two new songs AIC "A Little Bitter" and "What The Hell Have I?". Total for the month soundtrack reached platinum status. January 18, 1994 a new EP "Jar Of Flies" was released in a pack with the EP "SAR", and January 25 - as an independent work. "Jar Of Flies" was the first in the history of EP, debuted at number one in the charts "Billboard". In March 1995, AIS again exhibited at the "Grammy" with the song "I Stay Awau" (single from the EP "Jar Of Flies"), but, as always, lost.

In April 1995 AIC closed in the studio to record their third full-length album. In November, the album comes out in the light under the name "Alice In Chains", will debut in "Billboard" in the first place, exposed nA "Grammy", and also loses. May 22, 1996 in the U.S. and June 22 in Europe was broadcast video version of the acoustic concert AIS "MTV Unplugged". Audio version, more complete, left the album on July 28, and it became a new song "Killer Is Me''. Less than two months, as the album went platinum. February 1997 - again, "Grammy", nomination for "Best Heavy Metal Performance", the song "Again" - and again luck is not on the side of ALICE IN CHAINS. I would like to draw your attention to the fact that before the concert at the MTV group do not speak for three years. Of course, this has led to speculation about the decay of. To tell the truth, did not want to raise this subject, but it pops up by itself. The group had really serious problems with the "health" Lane Staley. Previously, Lane wrote songs about his "ex" problems with drugs, but now these problems will become a terrible reality. Album "Alice In Chains" was recorded with difficulty. Lane could not make it work. The album cover shows a three-legged dog, the official version - in memory of Sean's childhood dog (working title was "Tripod" - the nickname dog). In my same opinion, this is a metaphorical symbol of "lame" group, a team without a soloist. Rumors about the decay of the group grew even more when Jerry Kentrell released his solo album "Boggy Depot" in 1998. Ironically, that record "solo" album, Jerry attended and Mike, and Sean, and even Toby (Toby Wright, producer AIS). That is, in fact it meant the exclusion Lane.

Officially the band is alive to this day. Although it is difficult to say. This year, AIS issued a reminder to myself: the compilation album "Nothing Safe - The Best Of The Box", which is nothing more than a sampler dual-Vox-Set, released just a month. Compiling, matched well, but also two new songs to load waiting for their listeners, to show him that there is such a group ... Although most were.


User comments
Write comment
  • Carlos for ALICE IN CHAINS
  • ... You know I sometimes regret that I was born so late ... AIC ... I have understood it in my head ...
  • Demon Hunter for ALICE IN CHAINS
  • you know we are together, often I have the feeling, the same can be said about Nirvana and Pearl Jam
  • n! kel for ALICE IN CHAINS
  • The most important and significant event of the American rock music ...
  • Seryy for ALICE IN CHAINS
  • Geniuses ... AIC of the music that does not annoy. Enjoyed in the early 90's, happy to listen now. Down In A Hole, Rotten Aplle, Nutshell - masterpieces! Rest in peace, Layne!
    Write comment
    Links by theme:
    RESKON Miguel (RASCON Migel)
    RESKON Miguel (RASCON Migel)
    Freundlich Alice Brunovna
    Freundlich Alice Brunovna
    TERRY, Ellen (Terry Ellen)

    ALICE IN CHAINS, photo, biography
    ALICE IN CHAINS, photo, biography ALICE IN CHAINS  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАКАРЕВИЧ Андрей ВадимовичМАКАРЕВИЧ Андрей Вадимович
ГРИБАНОВА Марина Борисовна
Пересыпкин Всеволод ИльичПересыпкин Всеволод Ильич
Тихоненко Валерий Николаевич
МЕЛИХОВ Вячеслав Романович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ALICE IN CHAINS

(Музыкальная группа)

Комментарии для ALICE IN CHAINS
Биография ALICE IN CHAINS
загрузка...
фото ALICE IN CHAINS
загрузка...
Lane Staley - вокал, гитара
Jerry Cantrell - гитара, вокал
Michael Inez - бас
Sean Kinney - ударные


Сиэтл, ранее не очень музыкальный город, каких немало в Соединенных Штатах (в отличие от, скажем, Лос-Анджелеса, из которого вышло много коллективов, играющих роwег-рор, или Нью-Йорка, богатого на speed-metal), за последние 10-15 лет подарил миру не одну замечательную группу. С Сиэтла фактически и начиналось то, что мы привыкли называть альтернативным роком и гранджем. Кто бы мог подумать, что небольшой городок, где есть всего три рок-клуба, может таить в себе на первый взгляд неприглядные, но очень ценные жемчужины! А ведь ребята просто играли музыку, не впадали в амбиции, ходили друг к другу на концерты, вместе тусовались, вместе отмечали праздники, вместе боролись со скукой - кто-то с помощью музыки, кто-то с помощью наркотиков. А потом им стало элементарно тесно в родном городе, в тех самых трех до боли, до омерзения родных клубах.

Первыми из Сиэтла наружу вырвались HEART. Их примеру последовали QUEENSRYCHE. Далее были SOUNDGARDEN и NIRVANA - вряд ли кто-то смог бы сейчас с уверенностью сказать, кто из них был раньше, зато все помнят, как они были хороши. MOTHER LOVE BONE, несомненно, внесли свою лепту в распространение сиэтлской музыкальной тусовки. Не говоря уже о FAITH NO MORE и JANE'S ADDICTION, которым принадлежит львиная доля всяческих заслуг в нелегком, но приятном деле с кодовым названием alternative rock. Как вы уже могли догадаться, ALICE IN CHAINS вышли из той же тусовки и получили свою долю славы в ответ на неповторимый талант. Эта группа играла несколько иную музыку, нежели остальные выходцы из Сиэтла. Их музыку отличает какая-то необъяснимая темная грусть. Пожалуй, никто не смог бы найти лучшее определение плодам творчества ALICE IN CHAINS, чем ударник группы Шон Кинни: "Мы сумели овладеть мастерством создавать нечто красивое, но вызывающее у слушателя желание умереть..." Именно с этой группой я имею удовольствие вас сегодня познакомить.

Итак, все по порядку. Задатки музыкальных способностей у фронтмена группы Лейна Стейли (род. 22.08.67, Киркленд) зарождались еще в раннем возрасте. Двенадцатилетний Лейн уже играл на барабанах (!) в различных гаражных глэм-группах. К ударной установке его влекло с тех пор, как он впервые увидел ее у одного из друзей своего отца. Но однажды на репетиции он попытался петь - ему казалось, что у него это получалось лучше, чем у вокалиста гриппы, в которой он играл. Но ему сказали: "Парень, ты сидишь за установкой - вот и стучи." Это, конечно, задело самолюбие юного Стейли (ему было 15). Сгоряча он продает свои барабаны и покупает микрофон и "задержку" ("delay" - это такая "примочка"... Надеюсь, уж это слово-то вам знакомо). Начал Лейн с того, что подключил микрофон к проигрывателю и пел вместе с пластинками BLACK SABBATH, Ozzy Ozbourne и т.п.

Джерри Кэнтрелл (род. 18.03.1966, Такома) познакомился со своим отцом, лишь когда научился говорить первые слова - папа вернулся из Вьетнама. Его мать Глория Джин Кэнтрелл была первый человеком, приведшим Джерри в музыку - она играла на фортепиано. Но, к сожалению, она не дожила всего несколько лет и так и не увидела славы сына. Впервые Джерри взял в руки гитару в шестом классе, но все последующие годы почти не занимался ею. Серьезное же занятие гитарой пришло, когда ему было 17. Он играет во всевозможных гаражная группах, в одной из которых и познакомился с Майком Старром (Mike Starr).

В 1987 году Джерри и Лейн, наконец, сошлись на какой то вечеринке. Познакомились поближе и, как водится, создали группу. В первый состав тогда еще группы ALICE IN CHAINS вошел уже упомянутый выше бас-гитарист Майк Старр, а за ударные сел Шон Кинни (род. 27.05.1966), в то время встречавшийся с сестрой Майка. Шон уже играл на барабанах, когда ему было всего три года, и его деду приходилось подсаживать внука на барабанный пьедестал. Двумя годами позднее у Шона уже была своя установка. Когда ему исполнилось девять, он стал членом группы своего деда THE CROSS CATS, которая играла кантри, джазовые стандарты, свинг... Одним словом, у Шона была хорошая школа. Главные отличительные черты Шона - необузданное чувство юмора и глубокое убеждение, что он является, пожалуй, единственным музыкантом, не считая Майкла Джексона (да и кто его сейчас считает), у которого есть обезьяна.

Первый концерт группы ALICE IN CHAINS состоялся 5 августа 1987. Потом группа сыграла пару концертов под названием DIAMOND LIE. Настоящей же стартовой точкой в карьере ALICE IN CHAINS следует считать 11 февраля 1989 года - концерт на центральной площадке Сиэтла вместе с MOTHER LOVE BONE. В этом же году группе удается заключить контракт с Columbia Records. В июне 1990 года AIС выпустили небольшим тиражом свой первый ЕР "We Die Young", a двумя месяцами позже - первый полноформатный альбом "Facelift". Альбом получился тяжелым, но в звучании присутствовал сильный глэмовый оттенок 80-х годов. Вскоре после выпуска песня "We Die Voung" заняла первые позиции в метал-чартах. Сам же альбом стал золотым и попал в чарты "Billboard" лишь спустя девять месяцев. Сразу после записи альбома группа отправилась в свой первый тур по Соединенным Штатам. 22 декабря режиссер Josh Taft запечатлил аншлаг в Moore theater в Сиэтле и выпустил на видео "Live Facelift". В январе 1991 года AIС впервые выставлялись на "American Music Auards" в номинации "Favorite Heavy Metal Artist", но проиграли. Первый сингл "Man In The Box" получил небольшую долю "раскрутки" на радио и MTV. В начале 1991 году выходит фильм "Singles" (реж. Cameron Сгоwе), в котором AIC исполнили свою новую песню "Would?". В то же время начался первый европейский тур группы вместе с MEGADETH, во время которого AIС были представлены к "Grammy" в номинации "Best Heavy Metal Performance", но снова проиграли. В апреле тур закончился, и у группы был месяц на отдых - набраться сил для того, чтобы каждую ночь в течение двух следующих месяцев играть для толпы фанатов группы SLAYER в туре "Clash Of The Titans". "После того, как мы это выдержали, нам казалось, что уже ничто не страшно", - говорил Лейн в одном из интервью.

Тур "Clash Ot he Titans" закончился в середине июля и плавно перешел в четырехмесячный тур с группой VAN HALEN. Во время этого тура Шону Кинни приснился странный сон: будто бы он говорит благодарственную речь на церемонии вручения "Grammy", который группа получила за ЕР под названием "SAP". Группа решила не шутить с судьбой и записала ЕР сразу по возвращении из тура на перерыв, назвав ЕР "SAР" (что бы это ни значило). После записи Джерри Кэнтрелл отправился со своим братом на охоту и пропустил концерт с VAN HALEN, запланированный на 1 декабря, - просто бедняга думал, что в ноябре 31 день. Columbia подарили ему на Рождество календарик и любезно попросили его больше так не делать.

Весну 1992 года AIC посвятили записи нового альбома, который вышел в сентябре под названием "Dirt". Этот альбом стал для группы настоящим прорывом: раскуплено несколько миллионов экземпляров, к декабрю 1993 года альбом уже обрел статус дважды платинового, а главное - в нем представлены песни, наиболее любимые публикой и по сей день ("Would?", "Rooster", "Them Bones", "Down In A Hole"). Это также первая запись группы, сделанная не в Сиэтле, а в Лос-Анджелесе, на студиях Eldorado и One On One, где двумя годами ранее METALLICA записывала свой "Metallica".

В июне 1993 года Лейн каким-то невообразимым способом умудрился попасть под четырехколесный мотоцикл, за рулем которого сам же и сидел (?!). Одним словом, невзирая на перелом ноги, Стейли закончил тур с Оззи Осборном - на костылях или в инвалидной коляске, - не пропустив ни одной даты. Кое-кому на этой неприятности даже удалось подняться, продавая майки о изображением рентгена сломанной ноги Лейна.

В январе 1993 года AIC сыграли на фестивале "Hollywood Festival" в Рио-де-Жанейро (Бразилия). Это выступление оказалось последним для бас-гитариста группы Майка Cтарра, просто не выдержавшего такого количества гастролей. На последовавших концертах AIС в Европе его заменил бас-гитарист Оззи - Mike Inez (род. 14.05.1966), которой впоследствии и остался в группе. В детстве первым инструментом Майка была гитара, но позже он взялся за бас, так как какой-то группе нужен был бас-гитарист (как это было со многими бас-гитаристами). Кроме того, он получил музыкальное образование по классам саксофона и фортепиано.

Все лето 1993 года было отдано фестивалю "Lollapalooza" - 36 концертов за 50 дней. Вернувшись из тура, группа обнаружила, что ее выселили из резиденции - оказывается, за концертами никто не вспомнил, про квартплату. В итоге группа переселилась в London Bridge Studios. За отсутствием иных занятий группа принялась за запись третьего по счету ЕР "Jar Of Files". Затем тур в поддержку нового сингла "Doun In A Hole". В сентябре 1993 году выходит саундтрек к фильму Арнольда Шварценеггера "Last Action Него", на котором представлены две новые песни AIC "A Little Bitter" и "What The Hell Have I?". Всего за месяц саундтрек достиг платинового статуса. 18 января 1994 году новый ЕР "Jar Of Flies" был выпущен в пачке с ЕР "SAР", а 25 января - как самостоятельная работа. "Jar Of Flies" стал первым в истории ЕР, дебютировавшим на первом месте в чартах "Billboard". В марте 1995 года AIС снова выставлялись на "Grammy" с песней "I Stay Awау" (сингл с ЕР "Jar Of Flies"), но, как всегда, проиграли.

В апреле 1995 году AIC закрываются в студии для записи третьего полноформатного альбома. В ноябре альбом выходит в свет под названием "Alice In Chains", дебютирует в "Billboard" на первом месте, выставляется нa "Grammy" и тоже проигрывает. 22 мая 1996 году в США и 22 июня в Европе прошла трансляция видеоверсии акустического концерта AIС "MTV Unplugged". Аудиоверсия, более полная, вышла как альбом 28 июля, и в нее вошла новая песня "Killer Is Me''. Не прошло и двух месяцев, как альбом стал платиновым. Февраль 1997 году - снова "Grammy", номинация "Best Heavy Metal Performance", песня "Again" - и снова удача не на стороне ALICE IN CHAINS. Хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что до концерта на MTV группа не выступала целых три года. Конечно, это привело к появлению слухов о распаде группы. По правде сказать, не хотелось поднимать эту тему, но она всплывает сама собой. В группе действительно были серьезные проблемы со "здоровьем" Лейна Стейли. Если раньше Лейн писал песни о своих "бывших" проблемах с наркотиками, то теперь эти проблемы снова стали ужасной реальностью. Альбом "Alice In Chains" записывался с трудом. Лейна невозможно было заставить работать. На обложке альбома изображена трехногая собака, по официальной версии - в память собаки детства Шона (рабочее название альбома было "Tripod" - кличка собаки). На мой же взгляд, это метафорический символ "хромой" группы, группы без солиста. Слухи о распаде группы разрослись еще больше, когда Джерри Кэнтрелл выпустил свой сольный альбом "Boggy Depot" в 1998 году. Иронично то, что в записи "сольного" альбома Джерри принимали участие и Майк, и Шон, и даже Тоби (Toby Wright, продюсер AIС). То есть фактически это значило исключение Лейна.

Официально же группа жива и по сей день. Хотя трудно сказать. В нынешнем году AIС выпустили своего рода напоминание о себе: компиляционный альбом "Nothing Safe - The Best Of The Box", являющийся не более чем сэмплером двухдискового Воx-Set, вышедшего буквально через месяц. Компиляция, подобранная неплохо, да еще и две новые песни в нагрузку ждут своего слушателя, чтобы показать ему, что есть такая группа... Хотя скорее была.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Carlos для ALICE IN CHAINS
  • ... Знаете Я порой жалею,что родился так поздно... АIC ...я их понял они у меня в голове...
  • Demon Hunter для ALICE IN CHAINS
  • ты знаешь мы вместе,часто у меня такое ощущение,тоже самое могу сказать и о Нирване и о Pearl Jam
  • n!kel для ALICE IN CHAINS
  • Самое важное и знаменательное событие американской рок МУЗЫКИ...
  • Seryy для ALICE IN CHAINS
  • Гении... AIC из той музыки, которая не надоедает. Наслаждался в начале 90-х, с удовольствием слушаю и сейчас. Down In A Hole, Rotten Aplle, Nutshell - шедевры! Покойся с миром, Лейн!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    РЭСКОН Мигель (RASCON Migel)
    РЭСКОН Мигель (RASCON Migel)
    МАРАТ Жан Поль (Marat Jean-Paul)
    МАРАТ Жан Поль (Marat Jean-Paul)
    МАНРО Элис (Munro Alice)

    Новости по темеALICE IN CHAINS:
    ALICE IN CHAINS, фото, биография
    ALICE IN CHAINS, фото, биография ALICE IN CHAINS Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь