Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Виткомб Джадсон
Стукова МарияСтукова Мария
Кожевников Петр Валерьевич
Королев Сергей Александрович Королев Сергей Александрович
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ВАКАМАЦУ Кодзи

(Режисер)

Комментарии для ВАКАМАЦУ Кодзи
Биография ВАКАМАЦУ Кодзи
Кодзи Вакамацу родился в префектуре Миядзаки в 1936 году. Работал ассистентом режиссера на телевидении. В 1963 дебютировал как режиссер фильма "Amaiwana". С тех пор он стал известен как "Мастер порно-фильма".

Вакамацу основал кинокомпанию Wakamatsu Productions, которая в 60-е и 70-е занималась продюсированием фильмов, основными темами которых были секс, насилие и политика. Его фильм "Affairs in the Wall" (1965) был показан на берлинском фестивале кино. Режиссер более сотни фильмов, Вакамацу - также продюсер нескольких кинокартин, среди которых - "In the Realm of the Senses" (1976) Нагисы Осимы.

Со времен режиссерского дебюта в 1963, Кодзи Вакамацу стал известен как "Мастер порно-фильма". Он поставил более сотни фильмов, наполненных сценами насилия и жестокости. Из-за съемок Красной армии на палестинской территории режиссер стал объектом внимания японских властей и Интерпола. В настоящее время он не имеет возможности покинуть Японию. По мнению Вакамацу, постановка фильмов - это "игра для взрослых".
На интервью с Кодзи Вакамацу также присутствовал режиссер Масаси Ямамото.

Вакамацу: Два или три дня назад в моем доме был произведен обыск...

-insite-Tokyo: Что, извините?

-Вы не знали? Про это объявили в газетах и на ТВ. Копы пришли ко мне утром, в 6:30. Перед моим домом стояли телекамеры, копы предъявили мне ордер на обыск, и около 15-16 из них вошли в мой дом. Они вынесли оттуда несколько больших коробок. На самом деле все, что они забрали, - это пара фотографий, газета и журнал о кино. Это был всего лишь "цирк" для СМИ.

-О чем будем говорить сегодня?

-Пожалуйста, расскажите нам, как вы стали фильм-мейкером.

-Я приехал в Токио из деревни, подрабатывал на случайных работах в Асакуса и Синдзюку, а, когда мне было 18, я стал якудза. До 23 я был преступником, после чего меня арестовали и посадили в тюрьму на 6 месяцев. Не желая возвращаться в тюрьму вторично, я занялся фильм-мейкерством. В своих фильмах я избавляюсь от множества копов. Всякий раз, когда я вижу самодовольных представителей власти или бюрократов, мне хочется избить их. Интересно, в моих ли фильмах наибольший показатель убийств копов. Я полагаю, это делает меня главарем палестинских партизан, как вы думаете?

-Почему вы занялись порнографией?

-Во-первых, я думаю, порнография - то, что не должно быть вне общества. Это всегда должно быть андеграундом. Это то, что вы смотрите тайком. Смешно, когда люди тайком ходят в кинотеатры, чтобы посмотреть мои фильмы, а когда выходят оттуда, говорят: "Какой замечательный фильм!". Но с тех пор, как у нас нет бюджета, в отличие от студийных фильмов, нам приходится искать выход из этого путем проб и ошибок.

-Когда было заявлено об участии фильма "Affairs in the Wall" (1965) в берлинском фестивале кино, об этом говорили как о "национальном позоре". Вы не находите это странным? То, что один фильм мог возмутить целую нацию. Вся японская киноиндустрия и критики набросились на фильм, что, однако, способствовало его рекламе. Думаю, исключительно те люди, с которыми боролись таким способом, - это я и Ингмар Бергман.

-Фильм начинается с того, как парень занимается сексом с отвратительной проституткой перед портретом Сталина. Полагаю, это настоящий шок.

-Что вы можете сказать о Красной армии и лицевой стороне освободительной идеологии палестинской декларации Мировой Войны (Sekigun-PFLP Sekai Senso Sengen)?

-Причиной тому, что я поехал снимать документальный фильм о палестинских партизанах, были, честно говоря, деньги. Из-за этого фильма меня объявили террористом; меня все еще разыскивают. Когда я пытался добиться от них разрешения снимать фильм изнутри, они спросили, как бы я поступил в случае крайней необходимости: взял бы я оружие или камеру. Я сказал, что взял бы оружие. После этого я готовился каждый день, чтобы стать партизаном. Одетый в партизанскую одежду, я доставал воду из колодца, копал канавы, учился пользоваться оружием и разбирать его - вот вся партизанская подготовка. Они вообще не дали мне снимать фильм. Затем однажды они предоставили мне такую возможность, поэтому мне пришлось делать все: снимать фильм и брать интервью - в пределах одного этого дня. Когда я, так сказать, спустился с гор, я хотел показать этот мир японской общественности. Когда я попытался выдвинуть свой фильм, я стал объектом внимания Интерпола. С тех пор мне не позволено покидать Японию, даже несмотря на то, что я такой хороший парень...

-Меняю предмет разговора. Когда моя дочь училась в школе, я отправил ее на учебу в США, в Висконсин. Спустя три года она вернулась совершенно американизированной, полная всеми этими абсурдными эгоцентристскими представлениями об индивидуальности. Я расстроился и послал ее в Бейрут к партизанам. Я хотел, чтобы ее там перевоспитали. Она провела там четыре года, моясь под старой нефтяной вышкой и стирая свою одежду вручную. Я сказал ей, чтобы она никогда более не возвращалась в Японию. Я также попросил партизан не отсылать ее обратно. Вы можете представить, какой из меня родитель. Сначала она меня по-настоящему возненавидела, но несколько позже она предложила своей младшей сестре присоединиться к ней. Они обе, кажется, любят это. Партизаны добрые, сплоченные и заботятся о своих отрядах. Это хорошее обучение. Деньгами нельзя купить такой опыт. Как гласит старинная поговорка: "Если ты любишь своего ребенка, пошли его куда подальше."

-Вы левый или правый? Имеете ли вы связи с правыми?

-Ни тот, ни другой. Но я вполне уживаюсь с правыми.

-Однажды я привез фильм из Китая о нанкинской резне. Когда я попытался показать его, так много правых возмущались им в своих машинах, что мне пришлось воспользоваться протекцией полиции во время демонстрации фильма. Правые утверждали, что не было никакой резни, но если вы поедете в Нанкин, вы увидите 300,000 камней, разложенных на земле в линию. Правые говорят, что число людей, убитых японцами, - примерно 3,000 или 30,000, но даже если бы это был один человек, резня есть резня. Я сказал тогда: "Почему мы не можем просто признать это как факт и содействовать улучшению наших отношений со всей Азией?" Из-за этого у меня было много проблем. Я вступал в дискуссии более чем с 150 людей правой политориентации. Я закутывался в журналы как в пуленепробиваемый бронежилет в случае, если кто-либо попытается пристрелить меня.

-С тех самых пор я хорошо с ними уживаюсь однако.

-Что вы думаете о японском кино в настоящий момент?

-Я верю в то, что оно деградирует. Думаю, Франция, Корея и Китай - все эти страны ограничивают число импортируемых иностранных фильмов для того, чтобы защитить отечественного производителя. Но в Японии нет таких ограничений. Вот почему так много режиссеров здесь - не более, чем обезьяны. Нет больше оригинальных идей. Так много фильмов походят на обыкновенные "мыльные оперы" по ТВ. Приежие из деревни в Токио после просмотра таких фильмов должны признать, что они абсолютно нереалистичны. Это же преступление. Технологии значительно прогрессируют, но режиссеры слишком полагаются на технологию. Режиссерам необходимо самовыразиться, отложить в сторону дешевые технологические трюки.

-Большое количество японских фильмов - это "фильмы о якудза". На самом деле якудза вовсе не так круты, как кажется. Это люди, которые живут ради того, чтобы навредить другим, угрожать им, насиловать женщин, эксплуатировать людей. В настоящее время уже нельзя отличить якудзу по внешнему виду. Хотя внутренне все они не изменились. Якудза есть якудза.

-Что для вас есть фильм-мейкерство?

-Игра для взрослых. Превосходная игрушка для взрослых. Я не удовлетворен ни одним фильмом, что я сделал к настоящему времени. Но это дает мне стимул снимать следующий фильм. Я никогда не пересматриваю свои фильмы, когда они уже сняты. Если я, впоследствии, все же пересматриваю свой фильм, я сильно сожалею об этом. Я думаю: "Ах! почему я не сделал того-то!". И я чувствую себя растерянным.

-В заключение, можете сказать нам, что вы думаете о Токио?

-Это кладбище. Однажды я увидел город на небе: небоскребы казались мне надгробными плитами...

-У меня много личных воспоминаний о городе. Много воспоминаний о Синдзюку. Город принимает самых разных людей. Даже сегодня, это так. Самые разные типы людей живут здесь: провинциалы, якудза, иностранцы, гомосексуалисты, проститутки. Это делает город пленительным.

-Токио - это место, где вы можете встретить кого угодно.


Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
КОДЗИ Моримото
КОДЗИ Моримото
САТОСИ Кон
САТОСИ Кон
КАЦУХИРО Отомо
КАЦУХИРО Отомо

Новости по темеВАКАМАЦУ Кодзи:
ВАКАМАЦУ Кодзи, фото, биография
ВАКАМАЦУ Кодзи, фото, биография ВАКАМАЦУ Кодзи Режисер, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь