Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
PRESS Irina NathanovnaPRESS Irina Nathanovna
KUTUZOV Michael Illarionovich
SMELYAKOV Yaroslav
ANDREEV, KirillANDREEV, Kirill
Natalia Oreiro (Natalia Oreiro)Natalia Oreiro (Natalia Oreiro)
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

SMASH

( Music Group)

Comments for SMASH
Biography SMASH
photo SMASH
Sergey Lazarev
Born April 1, 1983
Height: 182 cm
Age: 20 years
In ordinary life, known as a student of the school-studio of. Nemirovich-Danchenko Moscow Art Theater with them. A. Chekhov. It can be seen in the role of Romeo in a production of "Romeo and Juliet" Moscow Drama Theater named after a. S. Pushkin. Has a level in gymnastics.

. Vlad Topalov
. Born October 25, 1985
. Height: 178 cm
. Age: 17 years.
. In ordinary life, known as a law student Rossiyskogo State Humanitarian University.

. These two became stars when they were still quite young, and their friendship began with the first minute, as soon as they saw each other
. "We first met when I was nine years - confirms Vlad. - I was very shy child, . and mother took me to listen to the music the youth team - she had hoped, . that so I'll be more liberated: "So the best friends and cousins began their ascent to Olympus showbiz, . speaking children's ensemble "Neposedy",
. "Then, Vlad went to study in London, and I took his place in the group - adds Sergey - and became a real star. All the girls just love me "- he laughs. "When three years later I returned, we spent time together," - continues to Vlad. The result was the idea of working together. Both felt that we have achieved in the group of all, what could, and prepared to sing a duet.

It all began with a gift - Vlad's father was a fan of the musical "Notre Dame de Paris", and the guys decided to write Belle to the day of his birth. "We tried at first to record in English, because I do not understand a word of French ... but soon realized that this aria can be played and heard in the language of the musical, and we have completed this task. The result turned out amazing! .. "" Yes, the director of my school so much like our execution, it allows me to occasionally miss classes for rehearsals "- giggles Vlad. Hearing the "Belle" on the air one radio station, CEO of Universal Music Russia David Junk interested in the project. His voice struck boys, and he offered to listen to music for Simon Napier-Bell. Thus was the duet "Smash!!".

"I left school and enrolled in theater school. Although I have always wanted to sing, and this is the only thing that I really enjoy doing now, the theater was for me at least an important part of life ", - says Sergei. : And I want to be a lawyer - says Vlad. - I think it is useful to have a good education: in case you did not emerge career musician ". Despite the differences of views on the life of Sergei and Vlad has one, but the most important factor in common - friendship. "Sometimes we quarrel, but it briefly. It's really hard to control your character. If I do something not like it, I go out of control ", - says Vlad. "We never argue on personal matters - only the work because I like light music, and he listens to Led Zeppelin and Deep Purple, and sometimes we yell at each other, when I, for example, like the song, and he said that is too sweet. "

. The first appearance of "Smash!!" broadcast radio and television channels (April 2002) made a real explosion among the musical community
. The first clip of the duet was filmed for the song "Should Have Loved You More". His shooting took place in Thailand and brought the boys, they said, a lot of fun. Songs sung by all - from children to the producers, but the guys themselves were unable to beat off the invitation to speak on a particular event.

. In late July - early August 2002 "Smash!!" participated in the contest of young singers "New Wave" in Jurmala, which won first place
. The Group was among the six contestants from Russia and together with 15 other participants proved its right to the big stage. Under the terms of the organizing committee, was selected three tracks - for each competition day. The first day of Vlad and Sergey performed a song Alexei Rybnikov of the rock opera "Juno and Avos" "You wake me at dawn". The second song you guys have submitted in the competition, has become "Belle" from the musical. In the third competition day, "Smash!!" performed the track "Talk To Me". This hit so impressed the audience that all members of the jury set the highest mark - 10 points.

. Group was taken to Moscow, the grand prize in the amount of twenty thousand dollars and the figurine in the form of a crystal wave (which they broke due to the large accumulation of people who came to the duo to Moscow)
. After the first single "Should Have Loved You More" and victory in Jurmala became clear that the Belle should be the second single from their debut album "Smash!!". Shooting the video for the song Belle took place in August last year in one of the pavilions of "Mosfilm". Video was directed by Fyodor Bondarchuk. Sam movie made in the style of fantasy: the script all the action takes place also on the video shoot, but only in: the distant future. Thus, in the role of a futuristic video attendants were young boys and girls Mongoloid race, and in the role of security guards "" Smash!! "" - African Americans. And Vlad and Sergey, observing the contrast, dressed in beautiful costumes: blonde Vlad got a white suit and dark-haired, Sergei - black.

Clip a few weeks in a row was on top of the charts MTV Russia. Then there was the debut album, the recording of which took place in the best studios in London, Paris, New York and Los Angeles. Despite the busy schedule: an active concert life, study, work by Sergei in the theater - the main task was to work on the plate. Thanks to the dedication of its "Smash!!" and got the opportunity to become an international star.

They are very optimistic about the future. "Audiences always feel the sincerity of the Executive - the only way to bring attention to students'. "If you want to become a star just for the sake of fame and money that people stood in line for your autograph, you should not run because of this, you must love and the hardest part of success - the recording, concert tours, the sleepless nights ... You must be concentrated on this one hundred per cent, otherwise it does not work. "

However, the guys did not refuse to spend their leisure time in night clubs with friends, socialize, read. Their courage, independence and self-confidence sometimes amaze! They actively participate in the establishment of arrangements to his songs and are ready to argue with the most venerable sound-producers, if you do not agree with the proposed material. Young, charming, they are not only complementary, but did not disagree on the future of his team. Thus, the question that will bring a new group, they answered: "Lots of things. People see the artists in their ideal, then, what they seek. Not every team can cause people some friendship. Each of us - the identity. The fact that we sing, many have heard what you expect for a long time. Finally in Russia show business came a group that knows how to sing. We have not heard from one person! It's nice because we really have a natural voice, which are not brought up on a computer. Voices, songs, melody and sincerity - all components of our team under the name of the group "" Smash !!"".


User comments
Write comment
  • delfinek for SMASH
  • Super grupa
  • barbi_smash for SMASH
  • smash very best! and ........ they are not gay! I can prove it! pshite to address - barbi_smash@mail.ru! WAIT!
  • Flash for SMASH
  • Hello how are you?
  • Flash for SMASH
  • Hello how are you?
  • angel for SMASH
  • Interestingly than !=))) (joke)
  • Puma_16 for SMASH
  • Vlad? To ty п¦я¬я-яTпTп¦ !
  • Puma_16 for SMASH
  • Vlad? To ty п¦я¬я-яTпTп¦ !
  • natashakissmi for SMASH
  • Vlad you are super !
  • Katia for SMASH
  • they are the super!
  • Masha for SMASH
  • very talented, nice and wonderful.
    Write comment
    Links by theme:
    DJ Smash (Shearman Andrei)
    DJ Smash (Shearman Andrei)
    Lazarev Sergey V.
    Lazarev Sergey V.
    Dmitry Donskoy

    SMASH, photo, biography
    SMASH, photo, biography SMASH  Music Group, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАЛЫШЕВ Валерий ИвановичМАЛЫШЕВ Валерий Иванович
ВВЕДЕНСКИЙ Дмитрий Иванович
Альфонский Аркадий Алексеевич
Пашутин Виктор Васильевич
РЫЛЕЕВ Александр Михайлович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

SMASH

(Музыкальная группа)

Комментарии для SMASH
Биография SMASH
загрузка...
фото SMASH
загрузка...
Сергей Лазарев
Родился 1 апреля 1983 г.
Рост: 182 см
Возраст: 20 лет
В обычной жизни известен как студент школы-студии им. Немировича-Данченко при МХАТе им. А. П.Чехова. Его можно увидеть в роли Ромео в постановке "Ромео и Джульетта" Московского драматического театра имени А. С. Пушкина. Имеет разряд по спортивной гимнастике.

Влад Топалов
Родился 25 октября 1985 г.
Рост: 178 см.
Возраст: 17 лет.
В обычной жизни известен как студент юридического факультета Российского государственного гуманитарного университета.

Эти двое стали звездами, когда были еще совсем маленькими, а их дружба началась с первой минуты, как только они увидели друг друга. "Мы впервые встретились, когда мне было девять лет, - подтверждает Влад. - Я был очень застенчивым ребенком, и мама привела меня на прослушивание в музыкальный молодежный коллектив - она надеялась, что так я стану более раскрепощенным:" Так лучшие друзья и двоюродные братья начинали в свое восхождение на Олимп шоу-бизнеса, выступая в детском ансамбле "Непоседы". "Потом Влад поехал учиться в Лондон, а я занял его место в группе, - добавляет Сергей, - и стал настоящей звездой. Все девчонки сразу полюбили меня!" - смеется он. "Когда через три года я вернулся, мы все время проводили вместе", - продолжает Влад. В результате родилась мысль о совместной работе. Оба почувствовали, что добились в группе всего, чего могли, и готовы петь дуэтом.

Началось все с подарка - папа Влада был поклонником мюзикла "Notre Dame de Paris", и ребята решили записать Belle к дню его рождения. "Мы попробовали сначала сделать запись на английском языке, потому что не понимали ни слова по-французски... но вскоре поняли, что настоящая ария может исполняться и звучать только на языке мюзикла, и мы выполнили эту задачу. В итоге получилось потрясающе!.." "Да, директору моей школы настолько понравилось наше исполнение, что она разрешает мне иногда пропускать занятия ради репетиций", - хихикает Влад. Услышав "Belle" в эфире одной из радиостанций, генеральный директор Universal Music Russia Дэвид Джанк заинтересовался проектом. Его поразили голоса мальчиков, и он предложил послушать музыкальный материал Саймону Нэпьер-Беллу. Так появился дуэт "Smash!!".

"Я окончил школу и поступил в театральный институт. Хотя я всегда хотел петь, и это единственное, чем мне действительно нравилось заниматься, сейчас театр стал для меня не менее важной частью жизни", - утверждает Сережа. ":А я хочу быть адвокатом, - говорит Влад. - Я считаю, что полезно иметь хорошее образование: на случай, если не сложится карьера музыканта". При всей разнице взглядов на жизнь у Сережи и Влада есть один, но самый главный общий фактор - дружба. "Иногда мы ругаемся, но это ненадолго. Мне действительно трудно контролировать свой характер. Если мне что-то не нравится, я выхожу из-под контроля", - говорит Влад. "Мы никогда не спорим по личным вопросам - только по работе, потому что я люблю легкую музыку, а он слушает Led Zeppelin и Deep Purple, и мы иногда кричим друг на друга, когда мне, например, нравится песня, а он говорит, что это слишком сладко".

Первое появление "Smash!!" в эфире радиостанций и телеканалов (апрель 2002 года) произвело настоящий взрыв среди музыкальной общественности. Первый клип дуэта был снят на песню "Should Have Loved You More". Его съемки проходили в Тайланде и принесли ребятам, по их словам, немало удовольствия. Композицию распевали все - от школьников до продюсеров, а сами ребята не успевали отбиваться от предложений выступить на том или ином мероприятии.

В конце июля - начале августа 2002 года "Smash!!" приняли участие в конкурсе молодых исполнителей "Новая волна" в Юрмале, где заняли первое место. Группа вошла в число шести конкурсантов из России и вместе с другими 15 участниками доказала свое право на большую сцену. Согласно условиям оргкомитета, было отобрано три композиции - на каждый конкурсный день. В первый день Влад и Сергей исполнили композицию Алексея Рыбникова из рок-оперы "Юнона и Авось" "Ты меня на рассвете разбудишь". Второй композицией, которую ребята представили на конкурсе, стала "Belle" из мюзикла. В третий конкурсный день "Smash!!" исполняли композицию "Talk To Me". Этот хит настолько поразил публику, что все члены жюри поставили высшую оценку - 10 баллов.

Группа увезла в Москву главный приз в размере двадцати тысяч долларов и статуэтку в виде хрустальной волны (которую они разбили из-за большого скопления народа, пришедшего проводить дуэт в Москву). После выхода первого сингла "Should Have Loved You More" и победы в Юрмале стало ясно, что именно Belle должна быть вторым синглом с дебютного альбома "Smash!!". Съемки видео на песню Belle состоялись в августе прошлого года в одном из павильонов "Мосфильма". Режиссером ролика стал Федор Бондарчук. Сам ролик выполнен в стиле fantasy: по сценарию все действие разворачивается тоже на съемках клипа, но только в: далеком будущем. Так, в роли футуристического обслуживающего персонала клипа выступили юноши и девушки монголоидной расы, а в роли охранников группы ""Smash!!"" - афроамериканцы. А Влада и Сергея, соблюдая контраст, облачили в красивые костюмы: блондину Владу достался белый костюм, а брюнету Сергею - черный.

Клип несколько недель подряд находился на вершинах чартов MTV Russia. Затем был дебютный альбомом, запись которого проходила в лучших студиях Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Несмотря на напряженный график: активную концертную деятельность, учебу, работу Сергея в театре, - основной задачей была работа над пластинкой. Благодаря этой своей целеустремленности "Smash!!" и получили возможность стать мировыми звездами.

Они с большим оптимизмом смотрят в будущее. "Зрители всегда чувствуют искренность исполнителя - только так можно добиться внимания слушателей". "Если вы хотите стать звездой только ради славы, денег, чтобы люди выстраивались в очередь за вашим автографом, не стоит работать из-за этого! Вы должны любить и самую тяжелую составляющую успеха - запись, концертные туры, бессонные ночи... Вы должны быть сконцентрированы на этом на сто процентов, иначе ничего не получится".

Впрочем, ребята не отказываются проводить свободное время в ночных клубах с друзьями, общаться, читать. Их смелость, самостоятельность и уверенность в себе порой поражают! Они активно участвуют в создании аранжировок к своим песням и готовы поспорить с самыми маститыми саунд-продюсерами, если не согласны с предложенным материалом. Юные, обаятельные, они не только дополняют друг друга, но и нисколько не расходятся во взглядах на будущее своего коллектива. Так, на вопрос о том, что нового принесет группа, они ответили: "Много чего. Люди видят в артистах свой идеал, то, к чему они стремятся. Не каждая группа может вызвать у людей какие-то дружеские чувства. Каждый из нас - личность. В том, что мы поем, многие слышали то, что ожидали долгое время. Наконец-то в российском шоу-бизнесе появилась группа, которая умеет петь. Мы это не от одного человека слышали! Приятно, потому что мы действительно обладаем природными голосами, которые не подтянуты на компьютере. Голоса, песни, мелодика, искренность - это все составляющие нашего коллектива под названием группа ""Smash!!"".


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • delfinek для SMASH
  • Super grupa
  • barbi_smash для SMASH
  • smash самые самые! и ........ они не геи! могу доказать! пшите на адресс - barbi_smash@mail.ru ! ЖДУ!
  • Flash для SMASH
  • приветик как дела?
  • Flash для SMASH
  • приветик как дела?
  • angel для SMASH
  • Интерестно чем!=))) (шутка)
  • Puma_16 для SMASH
  • Влад?к ти лутший!
  • Puma_16 для SMASH
  • Влад?к ти лутший!
  • natashakissmi для SMASH
  • Влад ты супер!
  • катя для SMASH
  • они-супер!
  • маша для SMASH
  • очень талантливые,симпатичные и замечательные.
  • я Юля мне 34лет. для SMASH
  • я Юля для Smash. Влад Топалов и Серёжа Лазарев дует был хороший. яЮля.
  • Юля мне - 37лет. для SMASH
  • Smash я Юля мне -37 лет. мне ипомнилось чесно.. Юля да. да. Юля..
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЛАЗАРЕВ Сергей Вячеславович
    ЛАЗАРЕВ Сергей Вячеславович
    ЛОУ Крис
    ЛОУ Крис
    FIVE
    FIVE

    SMASH, фото, биография
    SMASH, фото, биография SMASH Музыкальная группа, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь