Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Janna FriskeJanna Friske
Reinhardt HeydrichReinhardt Heydrich
KUTSENKO Yuri (Gosha)KUTSENKO Yuri (Gosha)
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ponizova Olga

( Actress)

Photo Gallery Ponizova Olga (6)
Comments for Ponizova Olga
Biography Ponizova Olga
photo Ponizova Olga
Olga Ponizova (08.03.1974 years)

Actress Olga Ponizova early start to act in films. At fifteen she had already played in the film 'Do not come together by the characters'. Then she graduated from the Shchukin Theater School name, played in the troupe of the Moon and successful capture. Her repertoire includes such films as' Greh. History of passion ',' Everything will be fine ',' waiting room ',' Landscape with murder ',' On the corner by the Patriarch-2 ',' Zazhigayka ',' Two of fate ',' I'll decide myself '. What is it, Olga Ponizova in life? Closed, loves books, one raising a 10-year-old son, Nikita, in love to the grave does not believe, do not want to marry, and calls himself a selfish. All this Olya frankly told 'superstar'.

- Actually, I do not want to be an actress, it was not my childhood dream - says Olga. - Moreover, I have several years left the profession, and thought that all. When a son was born three and a half years spent at home. But it so happened that I had to come back, and today I am very pleased.

- Do not you want to become famous?

- No. By nature, I closed and homebody, never go out to public places, not tusuyus, I am happy at home. But, since I have already co-starred in many films, have from time to time to appear somewhere, I understand that it is necessary that this part of my profession.

. - How do you choose a role? It depends on the script or the director's name?

. - First of all affect the life circumstances
. I live alone, no one could depend on others, so if at the moment I have the material possibility to refuse work, I refuse, if no such possibility, to work. Perpetrators of such violence on themselves, I understand that this fee for their own independence in life.

- Your needs are high?

- I just do not have to think about what I eat tomorrow. That's all.

. - You are not interested in material wealth? You are not dreaming of a luxury apartment, bank account, a luxury car:?

. - I recently purchased a car, but it is not my value, but simply a means of transportation to move around the city, as it were, without leaving your own home and not getting under someone else's energy, possibly unfavorable to me
. I do not want to rush to the shops and carry bags. Previously, I always did it and I know how hard it is. Since the machine much easier.

. - You do not take your car as a living creature, do not buy him expensive shampoos, toys?

. - Yes you! Never in my life! So I spent the money on this? I am obsessed with books, so I always need zanachka to buy books
. Reading gives me pleasure.

- What are you reading?

- Easier for me to answer that I do not read. I do not read detective stories, science fiction and contemporary romantic novels for women.

- The son also loves to read?

- Nikita - a man of a new era. Mainly I read it. I think it's normal that it more interesting to play a computer game or watch cartoons on TV. In our childhood, this was not. They showed once a week, one cartoon. His waiting-waiting, and then two minutes and you look happy two weeks. It is a pity, of course, that not from books son receives new knowledge, but still good, that now is the time. Above all, he is the very desire for knowledge. I see that on the set of knowledge above the level of today's children than we were at their age. The world has changed, the information became available, the Pioneer organization no longer has the boys so much time. I compare his son with him when I was ten years old, and I understand that he is cultured and educated than I was then. There is a lack of ideology, which in our time much clutter brains.

- You were in the League?

- No. I have acted in behalf of the Shchukin Theater School in 1991, and the Young Communist League is not remembered. Everything was different.

- Olya, you once admitted to not communicate with those people that you do not like.

- I like to be comfortable first and foremost to me, and not those around me. At acquaintance immediately go to the contact, and is open for communication, but, quickly realizing the situation, interrupting the communication, if it becomes a burden to me. I have wonderful friends, and nothing can affect our friendship, even disagreement. But to meet new people - then I am free to choose, I need it or not need, and I'm not going to go with someone compromises. I immediately suspend relations with those who do not like, and so I have no enemies. I love to live so that I was comfortable, and comfortable to me only happens when I am in harmony with itself and the world. Because of this absolute selfishness I am not married. And I like it. I keep myself and do not spend at clarifying the relationship, the understanding of someone and do not require an understanding of other. The same can be said about any other relationships. Why do I hate the fact that I do not like, and to compromise?

- And the director? They are mostly men. They just have to compromise, because the director can put the actress in any situation, is not it?

- In the movie, much depends on the material. If you agree with the material, then you is the location of everything that happens on set, if you do not agree, then you already furious all: director, partner, and the text that you speak, and light, and so on.

. - And what then?

. - Then I say to myself: 'jumper, be patient and make sure that everything went with the least loss of life, if the work you need'
. But sometimes a meeting with the director is so amazing, he did entice you work, what you're doing everything in one breath, and then a long time remain good memories.

- The front part of the profession - film festivals - love?

- Do not know. I'm always all depends on my mood. It's a pity to waste time on many things, and at festivals including. Festival - is an appendage of the profession, without it you can do, you can put the importance of the event in question. Maybe I'm wrong.

- Why do you strive for financial independence alone, alone it is far easier?

- No, for two much more complicated. To raise a son helps me, of course, her husband, but the material takes a back seat. I Maximalist, selfish, I need as I need, otherwise I see no reason to compromise. Son - a part of me, here the word 'compromise' is impossible in principle. I am not a scandalous person, but I just hard to explain something, and to suppress the. I never try to adjust themselves under another person, I just need to understand and accept this as I am. No, there is, of course, such a thing as eternal love, but she had already lived through me, and as it turned out, love-it vsezhiznennoy not happen.

. - Olga, do you like to clean the feathers?

. - What is it?

. - Well, how do you not know! Make masks, manicure, make aromatic baths, etc., etc..

. - I am convinced that always looks so, what you are inside, and no mask can not change anything if the world inside you negarmonichen
. I believe that we should nurture the soul, educate yourself, educate. I am in constant dialogue with itself, cursing himself when lazy, and when thick, also scolded.

- How do you like to dress, what is your style?

- I love that I was comfortable. I can not say definitely what my style. I never asked the opinion of others to buy something myself, and buy something if I like it. I have a beautiful evening dresses, which I do not wear, but bought because I like them and I just have to be. Most often they are used for filming. But in real life I do not have such cases, where the need dresses.

- You said that you were not going to become an actress, but who you still see yourself?

- Mother.

- But this is not a profession.

- It's a vocation. I am sorry that I have only one son, and that maybe I would have no more children, and that I do not live the life of mother and housewife.

Photos of Ponizova Olga
  • Ponizova Olga
  • Ponizova Olga
  • Ponizova Olga
  • Ponizova Olga
  • Ponizova Olga
  • Ponizova Olga

Photos of Ponizova Olga
Ponizova OlgaPonizova OlgaPonizova OlgaPonizova Olga

User comments
Write comment
  • Molly for Ponizova Olga
  • None of the new movie on the observed, the only show in the theater, where she played Blanche, withdrawn. What happened to this "star"?
  • Anonymous for Ponizova Olga
  • I love Olga Ponizova. Beautiful, charming, talented. If I were a man, must be in love with her. Unfortunately, we see it on screen very often. Thank you, Olga, for what you have. Patient and intelligent directors you. And yet simple female happiness.
  • Guest for Ponizova Olga
  • AWESOME all will be well, and their sisiki she's shown)
    Write comment
    Links by theme:
    Lysenko Olga G.
    LEBZAK Olga
    LEBZAK Olga
    KRASIN Olga
    KRASIN Olga

    Ponizova Olga, photo, biography
    Ponizova Olga, photo, biography Ponizova Olga  Actress, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Гапоненко Николай Григорьевич
ПАВЛОВ Анатолий ИвановичПАВЛОВ Анатолий Иванович
Ивановский Дмитрий ИвановичИвановский Дмитрий Иванович
ТАРЯНИК Григорий АверьяновичТАРЯНИК Григорий Аверьянович
ЛУСКАНОВ Владимир Ильич
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ПОНИЗОВА Ольга

(Актриса)

Фото Галерея ПОНИЗОВА Ольга (6)
Комментарии для ПОНИЗОВА Ольга
Биография ПОНИЗОВА Ольга
загрузка...
фото ПОНИЗОВА Ольга
загрузка...
Ольга Понизова (08.03.1974 года)

АКТРИСА Ольга Понизова рано начала сниматься в кино. В пятнадцать лет она уже сыграла в фильме 'Не сошлись характерами'. Затем окончила Театральное училище имени Щукина, играла в труппе Театра Луны и успешно снималась. В ее репертуаре такие фильмы, как 'Грехъ. История страсти', 'Все будет хорошо', 'Зал ожидания', 'Пейзаж с убийством', 'На углу у Патриарших-2', 'Зажигайка', 'Две судьбы', 'Я все решу сама'. Какая она, Ольга Понизова в жизни? Замкнутая, любит книги, одна воспитывает 10-летнего сына Никиту, в любовь до гробовой доски не верит, замуж выходить не хочет и называет себя эгоисткой. Обо всем этом Оля откровенно рассказала 'Суперзвездам'.

- На самом деле я вовсе не хотела быть актрисой, это не было моей мечтой детства - говорит Ольга. - Более того, я на несколько лет уходила из профессии и думала, что навсегда. Когда родился сын, три с половиной года просидела дома. Но так получилось, что пришлось вернуться, и на сегодняшний день я этим очень довольна.

- Неужели вам не хотелось стать известной?

- Нет. По натуре я замкнутая и домоседка, никогда не посещаю публичные места, не тусуюсь, мне хорошо у себя дома. Но, поскольку я уже снялась во многих фильмах, приходится время от времени где-то появляться, я понимаю, что это необходимо, что это часть моей профессии.

- Как вы выбираете роль? Это зависит от сценария или имени режиссера?

- Прежде всего влияют жизненные обстоятельства. Я живу сама по себе, ни от кого не завишу, поэтому, если в данный момент у меня есть материальная возможность отказаться от работы, я отказываюсь, если такой возможности нет, приходится работать. Совершая такое насилие над собой, я понимаю, что это плата за собственную независимость в жизни.

- Ваши потребности высоки?

- Просто я не должна думать о том, что буду есть завтра. Вот и все.

- Вас не интересуют материальные блага? Вы не мечтаете о шикарной квартире, счете в банке, роскошной машине:?

- Недавно я купила машину, но она для меня не ценность, а просто средство передвижения, чтобы перемещаться по городу, как бы не покидая собственного дома и не попадая под чужую энергетику, возможно, неблагоприятную для меня. Я не хочу носиться по магазинам и таскать сумки. Раньше я всегда это делала и знаю, как это тяжело. С машиной гораздо легче.

- Вы не воспринимаете свой автомобиль как живое существо, не покупаете ему дорогие шампуни, игрушки?

- Да что вы! Никогда в жизни! Чтобы я на такое потратила деньги? Я одержима книгами, и поэтому мне всегда нужна заначка для покупки книг. Чтение доставляет мне наслаждение.

- Что вы читаете?

- Мне легче ответить, что я не читаю. Я не читаю детективы, фантастику и современные любовные женские романы.

- Сын тоже любит читать?

- Никита - человек совершенно нового времени. Преимущественно я ему читаю. Мне кажется, это нормально, что ему интереснее играть в компьютерную игру или смотреть мультик по телевизору. В нашем детстве этого не было. Показывали раз в неделю один мультик. Его ждешь-ждешь, а потом две минуты посмотришь и счастлив две недели. Жаль, конечно, что не из книг сын получает новые знания, но все равно хорошо, что сейчас такое время. Главное, у него есть само стремление к познанию. Я вижу, что по набору знаний современные дети выше уровнем, чем были мы в их возрасте. Мир изменился, информация стала доступной, пионерская организация теперь не занимает у ребят столько времени. Я сравниваю сына с собой, когда мне было десять лет, и понимаю, что он сейчас культурнее и образованнее, чем была я тогда. Сказывается отсутствие идеологии, которая в наше время сильно захламляла мозги.

- Вы были в комсомоле?

- Нет. Я поступала в Театральное училище имени Щукина в 1991 году, и о комсомоле уже не вспоминали. Все уже было по-другому.

- ОЛЯ, вы как-то признались, что не общаетесь с теми людьми, которые вам не нравятся.

- Люблю, чтобы было комфортно прежде всего мне, а не тем, кто вокруг меня. При знакомстве сразу иду на контакт и открыта для общения, но, быстро понимая ситуацию, прерываю общение, если оно мне становится в тягость. У меня есть замечательные друзья, и ничто не может повлиять на нашу дружбу, даже разногласия. А вот новые знакомства - тут я вольна выбирать, нужно мне это или не нужно, и я не собираюсь идти с кем-то на компромиссы. Я немедленно прерываю отношения с теми, кто мне не нравится, и поэтому у меня нет врагов. Я люблю жить так, чтобы мне было комфортно, а комфортно мне бывает только тогда, когда я нахожусь в гармонии с самой собой и окружающим миром. Из-за этого абсолютного эгоизма я сейчас не замужем. И мне это нравится. Я сохраняю себя и не трачусь на выяснение отношений, на понимание кого-то и не требую понимания от других. То же самое можно сказать и о всяких других взаимоотношениях. Зачем мне терпеть то, что мне не нравится, и идти на компромисс?

- А режиссеры? Они в большинстве своем мужчины. С ними как раз приходится идти на компромисс, ведь режиссер может поставить актрису в любую ситуацию, не так ли?

- В кино многое зависит от материала. Если ты согласна с материалом, то в тебе вызывает расположение все, что происходит на съемочной площадке, если не согласна, то тебя уже бесит все: и режиссер, и партнер, и текст, который ты произносишь, и свет, и так далее.

- И что тогда?

- Тогда я говорю себе: 'Замкнись, потерпи и сделай так, чтобы все прошло с наименьшими жертвами, если эта работа тебе нужна'. А бывает встреча с режиссером настолько удивительной, он так увлечет тебя работой, что делаешь все на одном дыхании, и потом надолго остаются хорошие воспоминания.

- Парадную часть профессии - кинофестивали - любите?

- Не знаю. У меня всегда все зависит от настроения. Жалко тратить время на многие вещи, и на фестивали в том числе. Фестиваль - это придаток профессии, без него можно обойтись, можно поставить важность этого мероприятия под сомнение. Может быть, я и не права.

- Почему вы так стремитесь к материальной независимости в одиночку, вдвоем ведь гораздо легче?

- Нет, вдвоем куда сложнее. Растить сына мне помогает, конечно же, муж, но материальное отходит на второй план. Я максималистка, эгоистка, мне нужно так, как мне надо, иначе я не вижу повода идти на компромисс. Сын - это часть меня, здесь слово 'компромисс' невозможно в принципе. Я не скандальный человек, но мне просто трудно что-то объяснять и подавлять в себе. Я никогда не пытаюсь подстроить под себя другого человека, меня просто должны понимать и принимать такой, какая я есть. Нет, существует, конечно, такая вещь, как вечная любовь, но она уже пережита мною, и, как оказалось, любви-то всежизненной и не бывает.

- Оля, вы любите чистить перышки?

- Что это такое?

- Ну как же вы не знаете! Делать маски, маникюр, принимать ароматические ванны и прочее, прочее.

- Я убеждена, что выглядишь всегда так, какая ты есть внутри, и никакие маски не смогут изменить ничего, если мир внутри тебя негармоничен. Я считаю, что надо пестовать свою душу, образовывать себя, воспитывать. Я в постоянном диалоге сама с собой, ругаю себя, когда ленюсь, и когда толстею, тоже ругаю.

- Как вы любите одеваться, какой у вас стиль?

- Люблю, чтобы мне было удобно. Не могу сказать определенно, какой у меня стиль. Я никогда не спрашиваю чужого мнения, чтобы что-то купить себе, и покупаю вещь, если она мне нравится. У меня есть красивые вечерние платья, которые я не ношу, но купила, потому что они мне нравятся и просто должны у меня быть. Чаще всего они используются для съемок. А в жизни у меня не бывает таких случаев, где нужны вечерние платья.

- Вы сказали, что не собирались становиться актрисой, а кем вы еще себя видите?

- Матерью.

- Но ведь это не профессия.

- Это призвание. Мне жаль, что у меня лишь один сын, и что, может быть, у меня не будет еще детей, и что я не живу жизнью матери и домохозяйки.

Фото ПОНИЗОВА Ольга
  • ПОНИЗОВА Ольга
  • ПОНИЗОВА Ольга
  • ПОНИЗОВА Ольга
  • ПОНИЗОВА Ольга
  • ПОНИЗОВА Ольга
  • ПОНИЗОВА Ольга

Фото ПОНИЗОВА Ольга
ПОНИЗОВА ОльгаПОНИЗОВА ОльгаПОНИЗОВА ОльгаПОНИЗОВА Ольга

загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Молли для ПОНИЗОВА Ольга
  • Ни в одном новом фильме на замечена, единственный спектакль в театре, где она играла Бланш, снят. Что случилось с этой "звездой"?
  • Без имени для ПОНИЗОВА Ольга
  • Я обожаю Ольгу Понизову. Красива, обаятельна, талантлива. Будь я мужчиной, обязательно бы в нее влюбилась. Жаль, видим мы ее на экране нечасто. Спасибо Вам, Ольга, за то, что Вы есть. Терпеливых и толковых режиссеров Вам. И еще простого женского счастья.
  • гость для ПОНИЗОВА Ольга
  • классный фильм всё будет хорошо, и сисиьки свои она там показала)
  • вова для ПОНИЗОВА Ольга
  • Оленька я вас так люблю что это не описать ни какими словами
  • Саша для ПОНИЗОВА Ольга
  • Оля вы прелестное очарование, восхищён Вашей русской красотой
  • Татьяна для ПОНИЗОВА Ольга
  • Мне очень нравится Ольга Понизова! Очень жалко, что так мало фильмов с её участием! хотелось бы видеть ее чаще как в кино так и в театре!
  • Дмитрий Билибин для ПОНИЗОВА Ольга
  • Действительно, божественная Ольга Понизова - это поистине гигантская находка нынешнего кинематографа, вечная хвала и честь тому, кто её нам открыл! В ней всё абсолютно безукоризненно: совершенно потрясающая любое воображение внешность, буквально баснословный артистизм, манеры, грация и множество других врождённых достоинств. Благослови, Господь, свою избранницу на новые подвиги!
  • владлена для ПОНИЗОВА Ольга
  • оленька здравствуйте как же вы мне напоминаете мою дочь она тоже эгоистка и не хочет трать тратить время на выяснение отношений тем самым сохраняя себя думаю это првильно вы замечательная актриса здоровья вам и вашему сыночку обязательно счастья пусть жизнь преподносит вам побольше радостей до свидания
  • Просто я для ПОНИЗОВА Ольга
  • Да, неоднозначная, непростая тетка. Не знаю, захотела бы я общаться с таким человеком...Хотя и сама в чем-то похожа. То, что не сорит деньгами, не любит тусовки, читает, это хорошо. В общем, ее жизнь, ее дело.
  • Андрей для ПОНИЗОВА Ольга
  • Как для меня - самая красивая женщина в мире !
  • Костик для ПОНИЗОВА Ольга
  • Незамеченный шедевр века!
  • Галина для ПОНИЗОВА Ольга
  • Актриса с глубоким внутренним миром,которая никого не может оставить равнодушным.Жаль,что сейчас не видим её на экране,Будем ждать умного режиссёра,который в полной мере раскроет её талант!
  • катя для ПОНИЗОВА Ольга
  • Добрый день.Всей семьей очень любим ваши фильмы.Очень жаль, что вы так давно не снимались.С нетерпением ждем ваших новых ролей.Счастья вам и удачи!
  • Без имени для ПОНИЗОВА Ольга
  • Ну до чего же она похожа на Аджани! И ООООЧЕНЬ талантлива! Даже не могу ее сравнить ни с одной нашей актрисой.Она ЛУЧШАЯ!
  • тезка для ПОНИЗОВА Ольга
  • Оленька! Милая. Хорошая. Узнала сегодня о вашем горе... Не представляю, что может быть страшнее, чем потерять ребенка. Многие матери сегодня скорбят вместе с вами. Молитесь, Оленька! Это нужно сейчас вам и вашему мальчику. Держитесь. Храни вас Господь!
  • лейла для ПОНИЗОВА Ольга
  • Оля. узнала о вашем горе, держитесь, хотя сама знаю, что все это слова и только. Нужно время для осознания произошедшего, только с Божьей помощью можно вернуть себя к жизни, я сама прошла этот путь( 8лет назад погиб сын в возрасте 22лет). Вы мудрая, и знаете , что никто нам не принадлежит, мы все дети Бога, а ему видней, что для нас нужно. С уважением, и примите мои соболезнования.
  • Дмитрий для ПОНИЗОВА Ольга
  • Очень приятная девушка и талантливая актриса. Время проведённое за просмотром фильмов и сериалов с её участием - это время с удовольствием. И оттого очень переживаю за неё теперь, и словами то этого не выразить. Очень надеюсь, что у близкие люди у Ольги во всём её поддержат.
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ЛЫСЕНКО Ольга Георгиевна
    ЛЕБЗАК Ольга
    ЛЕБЗАК Ольга
    КРАСИНА Ольга
    КРАСИНА Ольга

    Новости по темеПОНИЗОВА Ольга:
    ПОНИЗОВА Ольга, фото, биография
    ПОНИЗОВА Ольга, фото, биография ПОНИЗОВА Ольга Актриса, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Сегодня родились

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь