Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
MIHALKOVO TatianaMIHALKOVO Tatiana
Pina BauschPina Bausch
Ingvar of Kiev
Ivanov Sergey BorisovichIvanov Sergey Borisovich
Haich AnnieHaich Annie
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Alibasov Bari

( Producer)

Comments for Alibasov Bari
Biography Alibasov Bari
photo Alibasov Bari
Bari Alibasov (06.06.1947 years)

Producer of all time ugorazdilo born in the heart of the Kazakh steppe - 80 kilometers from the Semipalatinsk nuclear test site at the station Chara Abaevskogo Area. Mutation of the body of a young Barry Alibasov, he said, affected the inherent talents and his life's status.

His father - Karim Kasymovich - worked as manager of the Bank. Mother - Iraida Ibragimovna - worked as an accountant in kindergarten and concurrently worked in a depot. In their house lived governess-German deported by Stalin from the Volga Germans.

- Our family was so friendly that many of the neighbors jealous. Although the bond between father and mother, there were occasional quarrels. But their relations were so sensitive that conflicts and differences can not be imposed outside the home. Family fights in the yard was commonplace for the residents of our town, they were surprised no one. Our family is considered a model and was an inspiration for many villagers. It is through parents, through their "roots" I inherited a lot of valuable qualities, which then helped me in life! I inherited from ancestors combustible mixture of blood: Tatar, Kazakh, Khakasskaya, Lithuanian, Ukrainian ...

. In Bari, in the family had four children: Zoe, Rose, Bulat and Gaziz
. Childhood Alibasov was short, so he says sadly on that stage:

- I wanted to run, play hide and seek, football, but the concept of "economy" was magical. At 6 am I got up and fed the animals, and then drove the cows to pasture. But it also had a calf's mouth and potatoes spud. How I hate all this work since! Even pets are not looking for some no. We lived in a poor country, that our house was considered the most prosperous - only we vodilis sheets.

. Love on the sleepers

. Even in the age of four, my mother wore at Bari satin trousers, velvet vest with a skullcap and forced to sing songs and dance Tatar Gypsy Dance
. In the same age with little apparent Bari makings leader and organizer:

. - Barefoot kid, I would like the saddle and bend, and when a little older, a thirst for self-assertion manifested in the increased interest in sexual life.

. Already teenager Bari could not sleep at home for two or three days
. None of the relatives is not considered a disaster. He never sought. Left to itself, even then he could do anything:

- The scale of the village, I was known as a dangerous sexual bandit. But, strangely enough, not only does not deter me from the local ladies, but makes them even greater desire to make friends with me. The girl did not give me only one time in my life when I was a freshman Institute. True, he loved her long, only about a month and a half.

- She was your first love?

- No. My first love has happened before in 12 years. The girl, a neighbor, we walked to the river to swim ... Embraced, laughed, then kissed, and then I began to touch her, and she touched me happy. And then undressed and sleepers on the right ... The trains we rarely go. All peasant-style, all as expected.

- For women nursed in the same way, peasant-style?

- Why? Very imaginative. In school, I loved my classmates, who danced the Dances of India ... It fascinated me. I decided to make an artistic lighting for her number. Stole the traffic lights from the railway station. Blink switch: bits of glass, green, red, blue. And in the 10 th grade, I happened to have three love! And I absolutely loved the same! While each alone, I was convinced that she - the only. It does not happen, but to me it happened. The first one was my classmate, the second - a year younger, and the third - a teacher. She appreciated my youth. I always liked to tickle their nerves, for love fun I chose the most inappropriate places. I especially liked the teacher not to love somewhere, and in the garden at the house where he lived the headmaster who expelled me from the Komsomol.

. - It turns out that attention to women you do not lack ...

. - It amazes me when so many women and even - horrors! - Underage girls explained to me in love
. I was terribly frightened. I am even ashamed to say, I think: "Now all they have the right to the head?" How can you fall in love with the old, fat 55-year-old man with a nasty bloated mug? " My Baba Faye saw me for the first time in his life, wanted to call the police. I'll say who I like: the serial killer on chuchmeka on a mercenary bandit, at the Middle Eastern militant terrorist ... Grim criminal type with bushy eyebrows.

- Probably, the feeling of loneliness are unfamiliar to you?

- There was a period when I lived alone for a long time. Worked in the "integrals". Got an apartment, took Yugoslav bedroom ivory, blue tile ... And suddenly was horrified to find that nobody wants! I have no one to bring here and say: "This is - yours!"

- What saved?

- There was "Na-Na". This work took up all my time. And I was no longer to love.

Family. Lydia

- Tell us about your son-Alibasov the junior ...

- Bari now lives with me in Moscow, studying in 10 th grade. His mother remained in Saratov. The son is very clever, but, unfortunately, lazy. We have no secrets from each other. In the apartment, he often leads to sleep girls. Sometimes, as I have in my time, walking, not returning home. I am concerned only one issue - his health. I have and the second son, born in 67 th year, which I have never seen. Once he lived in Irkutsk, but the relationship is entirely lost, so I do not have any idea about it.

- You do not need a family?

- I got married very early in the first time. But, I think, not to create a family - rather to improve the practice of sex. I so liked it that I wanted to round the clock. But conservatism is annoying, and sooner or later cooling ... Yes, this is my grief, my misery - how could I not love a woman, I cool down to it sooner than I would have liked. Most, by the way, long-term relationship in this sense that I had with Lydia Fedoseeva-Shukshina. Because me the first time in my life I had to conquer a woman! For me it was being unearthly, unreal, mythological.

- How to Lidia Shukshina came into your life?

- Accidently. I already used to being alone. Five years I was nobody, and I thought to myself: "Everything is normal, I have a fifty ... Old people should not feel any sense ". And then suddenly appeared Lida! She for me was an idealized way: the wife's greatest living writer, a famous Russian actress. We sat in a restaurant. I do not know what to say, joking "by cash" ... But when we drank champagne, she was a hooligan, quite young and totally naughty! As a little girl! And so it was good that I just came home - immediately called her. And three years were happy ...

- Until now, some are confident that you and Shukshina - husband and wife. What prevented the sign?

- We discussed this issue with Lida. We were so good together that I was afraid to break this fragile happiness of some careless movement. When there is a stamp in the passport, there is no need for each other, and the obligation. And the desire to seek enforcement of these obligations. And it always leads to conflict ... Nevertheless, we have been together for three years. Before my relationship with any woman - no matter, his wife or girlfriend - numbered only some months. At more than I never in my life is not enough.

- Why did you part?

- There is a distrust. All passes ...

- The words "Love is corrupt, I know exactly" from the song "Fell hat" - yours?

- My. Love is corrupt, everyone knows that. Love inadequately assesses his partner. And after - 70% of families are divorced. I think of love to be treated in a madhouse.


User comments
Write comment
  • Ranet for Alibasov Bari
  • What kind of nonsense about the sheets? Station, and later the city Charskii far away from Abay district is located, most people in the railroad. A railroad in those days very well lived. For engine-drivers in the postwar period were treated as astronauts. My grandfather was a machinist of the locomotive. My mother told me the salary brought in a suitcase, did not know what to spend money. And nazhivshie state, moved to the city of Semipalatinsk in the 117km (by rail) from Charskaya
    Write comment
    Links by theme:
    BARI, Antoine Louis (Barye Antoine Louis)
    Belousov Evgenij
    Belousov Evgenij
    Louis? I

    Alibasov Bari, photo, biography
    Alibasov Bari, photo, biography Alibasov Bari  Producer, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ДАЛЛЕС АлленДАЛЛЕС Аллен
КОЗЛОВ Сергей ГригорьевичКОЗЛОВ Сергей Григорьевич
МАЙЕР Лена (Lena Meyer-Landrut)МАЙЕР Лена (Lena Meyer-Landrut)
ВОЛОВИЧЕВА ИннаВОЛОВИЧЕВА Инна
ЗАКИРОВА ТурсунойЗАКИРОВА Турсуной
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

АЛИБАСОВ Бари

(Продюсер)

Комментарии для АЛИБАСОВ Бари
Биография АЛИБАСОВ Бари
загрузка...
фото АЛИБАСОВ Бари
загрузка...
Бари Алибасов (06.06.1947 года)

Продюсера всех времен и народов угораздило родиться в сердце казахских степей - в 80 километрах от Семипалатинского ядерного полигона, на станции Чарской Абаевского района. Мутация организма молодого Бари Алибасова, по его словам, повлияла на присущие ему таланты и весь его жизненный статус.

Его отец - Карим Касымович - работал управляющим банком. Мать - Ираида Ибрагимовна - трудилась бухгалтером в детском саду и по совместительству подрабатывала в паровозном депо. В их доме жила гувернантка-немка из сосланных Сталиным немцев Поволжья.

- Наша семья была настолько дружной, что многие соседи завидовали. Хотя между отцом и матерью бывали редкие ссоры. Но их отношения были столь деликатными, что конфликты и разногласия не выносились за пределы дома. Семейные драки во дворе были обыденными явлениями для жителей нашего городка, они никого не удивляли. Наша семья считалась образцовой и была примером для многих односельчан. Именно через родителей, через свои "корни" я унаследовал много ценных качеств, которые потом помогли мне в жизни! От предков мне досталась горючая смесь крови: татарская, казахская, хакасская, литовская, украинская...

Кроме Бари в семье было еще четверо детей: Зоя, Роза, Булат и Газиз. Детство Алибасова было коротким, поэтому он с грустью говорит о той поре:

- Мне хотелось побегать, поиграть в прятки, в футбол, но понятие "хозяйство" было магическим. В 6 утра я вставал и кормил животных, а потом гнал коров на пастбище. А то еще и теленка приходилось пасти, и картошку окучивать. Как же я ненавижу всю эту работу с тех пор! Даже домашних животных никаких не завожу. Мы жили в такой бедной деревне, что наш дом считался самым зажиточным, - только у нас водились простыни.

Любовь на шпалах

Уже в четырехлетнем возрасте мама надевала на Бари атласные шаровары, бархатную жилетку с тюбетейкой и заставляла петь татарские песни и танцевать цыганские танцы. В том же возрасте у маленького Бари проявились задатки руководителя и организатора:

- Босоногим пацаном я хотел верховодить и подчинять, а когда чуть подрос, жажда самоутверждения проявилась в повышенном интересе к сексуальной жизни.

Уже подростком Бари мог не ночевать дома по два-три дня. Никто из близких катастрофой это не считал. Его никогда не искали. Предоставленный самому себе, уже тогда он мог творить что угодно:

- В масштабах деревни я слыл опасным половым разбойником. Но это, как ни странно, не только не отпугивало от меня местных дам, а вызывало у них еще большее желание подружиться со мной. Девчонка не дала мне только один раз в жизни, когда я учился на первом курсе института. Правда, любил ее недолго, всего где-то месяца полтора.

- Она стала вашей первой любовью?

- Нет. Моя первая любовь случилась раньше, в 12 лет. С девушкой-соседкой мы шли на речку купаться... Обнимались, хохотали, потом целовались, потом я стал ее трогать, и она с удовольствием трогала меня. А потом разделись и на шпалах прямо... Поезда у нас редко ходят. Все по-деревенски, все как положено.

- За женщинами ухаживали так же, по-деревенски?

- Почему? Очень даже с фантазией. В школе я любил свою одноклассницу, которая танцевала индийские танцы... Это меня завораживало. Я решил сделать художественное освещение для ее номера. Украл светофоры с железнодорожной станции. Мигал выключателем: стекляшки зеленые, красные, синие. А в 10-м классе у меня случилось сразу три любви! И любил я абсолютно одинаково! Находясь с каждой наедине, я был убежден, что она - единственная. Так не бывает, но со мной это случилось. Первая была моей одноклассницей, вторая - на год младше, а третья - учительница. Она ценила мою молодость. Мне всегда нравилось щекотать себе нервы, для любовных забав я выбирал самые неподходящие места. Особенно мне нравилось любить учительницу не где-нибудь, а в саду, у того дома, где жил директор школы, который исключил меня из комсомола.

- Выходит, вниманием женским вы не обделены...

- Меня поражает, когда многие женщины и даже - о ужас! - несовершеннолетние девочки объясняются мне в любви. Меня это страшно пугает. Я даже, грешным делом, думаю: "А все ли у них в порядке с головой? Как это можно влюбиться в старого, жирного 55-летнего мужика с мерзкой обрюзгшей рожей?" Моя соседка баба Фая, увидев меня впервые в жизни, хотела милицию вызывать. Скажу, на кого я похож: на серийного убийцу, на чучмека, на бандита-наемника, на ближневосточного боевика-террориста... Мрачный уголовный тип с нависшими бровями.

- Наверное, чувство одиночества вам незнакомо?

- Был период, когда я долгое время жил один. Работал в "Интеграле". Получил квартиру, достал югославскую спальню слоновой кости, кафель голубой... И вдруг с ужасом обнаружил, что это никому не нужно! Мне некого сюда привести и сказать: "Это - твое!"

- Что спасло?

- Появилась "На-на". Эта работа отнимала все мое время. И мне уже было не до любви.

Семья. Лидия

- Расскажите о своем сыне -Алибасове-младшем...

- Бари сейчас живет со мной в Москве, учится в 10-м классе. Мать его осталась в Саратове. Сын очень умный, но, к сожалению, ленивый. У нас нет друг от друга тайн. В квартиру он часто водит ночевать девушек. Иногда, как я в свое время, гуляет, не возвращаясь домой. Меня волнует только один вопрос - его здоровье. У меня есть и второй сын, родившийся в 67-м году, которого я никогда не видел. Когда-то он жил в Иркутске, но связь полностью потеряна, поэтому я не имею о нем никакого представления.

- Вам не нужна семья?

- Я очень рано женился в первый раз. Но, думаю, не для создания семьи - скорее, для совершенствования в практике секса. Мне так это нравилось, что хотелось круглые сутки. Но консерватизм надоедает, и рано или поздно наступает охлаждение... Да, это мое горе, мое несчастье - как бы я ни любил женщину, я охладеваю к ней скорее, чем бы мне того хотелось. Самые, кстати, длительные отношения в этом смысле у меня были с Лидией Федосеевой-Шукшиной. Потому что мне впервые за всю свою жизнь надо было завоевывать женщину! Для меня она была существом неземным, нереальным, мифологическим.

- Каким образом Лидия Шукшина вошла в вашу жизнь?

- Совершенно неожиданно. Я уже привык быть один. Лет пять у меня никого не было, и я думал про себя: "Все нормально, мне уже к пятидесяти... Старые люди не должны испытывать никаких чувств". И потом вдруг появилась Лида! Она для меня была идеализированным образом: жена величайшего писателя, знаменитая русская актриса. Мы сидели в ресторане. Я не знал, что говорить, шутил "мимо кассы"... Но когда мы уже выпили шампанского, она оказалась такой хулиганистой, совершенно юной и абсолютно озорной! Как девчонка! И так с ней было хорошо, что я только домой приехал - тут же ей позвонил. И вот три года было счастье...

- До сих пор некоторые уверены, что вы с Шукшиной - муж и жена. Что помешало расписаться?

- Мы обсуждали этот вопрос с Лидой. Нам было так хорошо вместе, что я боялся сломать это хрупкое счастье каким-то неосторожным движением. Когда появляется штамп в паспорте, возникает уже не потребность друг в друге, а обязательство. И желание требовать исполнения этих обязательств. А это всегда приводит к конфликту... Тем не менее мы были вместе три года. Прежде мои отношения с какой-либо женщиной - не важно, женой или подругой - исчислялись всего лишь какими-то месяцами. На большее меня ни разу в жизни не хватило.

- Почему вы расстались?

- Возникло недоверие. Все проходит...

- Слова "Любовь порочна, я знаю точно" из песни "Упала шляпа" - ваши?

- Мои. Любовь порочна, это знают все. Влюбленный неадекватно оценивает своего партнера. А после - 70% семей разводятся. Думаю, что от любви надо лечить в дурдоме.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Ранет для АЛИБАСОВ Бари
  • Что за бред про простыни? Станция, а в последствии город Чарск далековато от Абайского района расположена, большинство жителей железнодорожники. А железнодорожники и в те времена очень неплохо жили. К машинистам в послевоенное время относились как к космонавтам. У меня дед был машинистом тепловоза. Мама рассказывала зарплату в чемодане приносил, не знали на что тратить деньги. И все нажившие состояние, перебирались в город Семипалатинск в 117км(по железной дороге) от Чарска.
  • Без имени для АЛИБАСОВ Бари
  • Вчера умер Булат Каримович Алибасов в Усть-Каменогорске.
  • Григорий Костюков для АЛИБАСОВ Бари
  • Бари, на счет простыней ты подзагнул маленько. Нас в семье было пятеро и все спали всегда на простынях. Да, и у всех соседей и родственников имелось постельное белье, и не в одном комплекте!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    БАРИ Антуан Луи (Barye Antoine Louis)
    ПОЛИТОВ Владимир Петрович
    БЕЛОУСОВ Евгений
    БЕЛОУСОВ Евгений

    Новости по темеАЛИБАСОВ Бари:
    АЛИБАСОВ Бари, фото, биография
    АЛИБАСОВ Бари, фото, биография АЛИБАСОВ Бари Продюсер, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь