Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Catherine McCormackCatherine McCormack
Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)Francisco de Paula Santander (Francisco de Paula Santander)
Tom WellingTom Welling
Arshavina JuliaArshavina Julia
Buzova OlgaBuzova Olga
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Shaov Timur

( Bard)

Comments for Shaov Timur
Biography Shaov Timur
photo Shaov Timur
Timur Shaov

I met Timur under circumstances more than a comical. He was supposed to play at the Theater of the song "third ear", where I work ugorazdilo art director.

. In predkontsertnoy confusion, I slowed a skinny young man in glasses, rushing into the hall without a ticket: "Where are you, young man?" The young man, upon closer examination turned out to be no longer young at all, smiled shyly and said: "I've got this concert"
. I had to miss.

Since then it has only year and a half, but Timur, had just moved from Karachay-Cherkessia in Moscow, made himself suspiciously quickly. And now can compete with the popularity of virtually anyone from senior colleagues.

Our conversation took place before handing Timur Shaov Award "Golden Ostap". By the time the interview in light of all of you will know that he became its owner. (Some replica - SK - belong guitarist Sergei Kostyukhin, paired with whom Timur played in recent times.)

. -Let's start with the "Golden Ostap".

. - Organizers are called my producer and congratulated, they also pre-determine the winners
. Here, they say, Rejoice.

- So far so happy?

- I'm glad, of course, but all the time to rejoice, in my opinion, stupid. Suddenly, everything turned out, even thought of this award has never arisen.

- When you met with Mr. Bender, and in what ways are now?

- As all enlightened people of our country. In 12-13 years, probably, so long familiar. We are friends.

- As a child, who loved the characters of the book and identify themselves?

- P Bender, of course. It. This was the idol.

- No kidding? The award has found his hero?

- No kidding. Not because he was a crook, but because he was a funny man. Between the ages of thirteen tried on a note of something to play. I went to school, but quickly dropped the case - carried away by the creation of vocal-instrumental ensemble.

- How do you bards retrained?

- Our group was for us a part of life. We were ready to go to any village, any village, to play there at the dance. And they tried to carry off with a little more, because the equipment is desperately short and the sound was usually not very good. They dragged it all on himself, on foot. It was a great desire to show people what you do, but never had a desire to plunge it in the author's song. Somehow, I specifically did not go into it, it is very gradually fit into my life. And now climbed so much that had to do it professionally.

Genre dictates much. Tell big ballads in rock 'n' roll style is impossible, although a couple of things I have pure rock. But when I listen to the author's song - miss.

I do not try to adhere to a certain style. "On the harm of drinking, I wrote a country style. I have an idea to write Tango. I want to write a gypsy song, even the beginning is: "Hey, Romale, Ela-paladins". Who needs standard harmony, the standard moves?

- How are you with such blasphemous views Grushinskiy became the winner of the festival?

- Random. Arrived there on its own in 1995. My friend Mishan, who will then dedicated the song "Letters to a friend of Israel". We were then living in the city Arkhyz, took the tent and sack this Grushinsky Festival. Well that Boris Vahnyuk before this came to Arkhyz and heard my songs, when I was in a local festival jury. There, he sits at the audition, I was - to him. Passed to the next round, then even further ... became laureate. About me soon forgotten, as the majority Grushinskii festivals. When we missed the train and we had no money to buy other tickets, bear walked through the cars and shouted: "Give money winner Grushinskiy festival!" I have suggested: "Maybe we'll sell a medal?" - I gave it a great medal. We left the next day, when good people gave us money - had to sleep near Samara.

- You - only the young bard, recently broke through in a cohort of leading, formed quite a long. How was that?

- Thanks to "Moscow windows". Specifically, due Volodia Rozanov, dig out my cassette among many others, and Evgeny Vdovin, who became my producer. If not for them, I probably still be sitting at home, occasionally leaving at some festivals. Of course, the author has something of themselves to represent, but still have to live in Moscow and displayed where possible. On the periphery of the break is absolutely impossible to. There Grisha Dansky - a wonderful writer, but he is not from Moscow, from Perm. I love Valera Mitrofanenko from Stavropol, is also quite remarkable by. Many of those whom we do not know, and then wonder: "Oh, what an interesting person". A lot of people, just try and make it! Formerly there were obstacles censorship and ideological character, and now - obstacles our market wrong.

- How long have ended your career as a doctor?

- In August, two years old. Recently I saw some medicine at the pharmacy and realized that I do not know from what it. It was a shock.

- Why is it so happened that rock and art song has long been disjoint flows, and only now, there has been some interpenetration?

- I think that in rock and author's songs have much in common. Same Makarevich, Choi, Grebenshchikov, Shevchuk interesting, of course, and its energy, but in the first place - their texts. That is what unites our rock and author's song.

With. AK: I do think that many of them sing the song's original, using only forms of rock music, the main thing - the text.

. - Nevertheless, there is a situation that representatives of these cultures with some disdain, relate to each other.

. - Well, yes: "From Bard hear!" There are some conservative orthodoxy as a bard, and rock 'n' roll hangouts
. Although, for example, the group "Grassmeyster" has taken root in the events for bard.

With. K.: Separation of the public sector rather. Musicians involved with much more pleasure in contact with each other than their audience.

. - And what, in your opinion, the contradiction between the aesthetics of rock and the aesthetics of art song?

. - I judge from his point of view, because I find it hard to get into the skin of another person
. I do not understand what prevents. I, for example, nothing prevents. I can listen to Nikitin's two o'clock in the morning and in the same day to listen to the group "The Doors", with the same pleasure. While I understand that the same Nikitina, for example, has developed already age audience and they heavily vosprinyatchto something new, but what prevents young - I do not understand. To understand, we must listen. But do not listen, because there is a wild snobbery: "Oh, it's a Bards". Or: "Oh, it's rockers". The inertia of thinking - a terrible. You go, listen, and then only judge.

SK: Stravinsky said that the public is generally more prone to recognition, rather than to the knowledge. To understand something new, we must listen, scratching turnips, such as the change itself. Therefore, it is on "sectors" and the audience is split.

TS: I think at my concerts the audience is varied, there are going to people who listen and rock music, and author's song. Mass of notes along the following lines: "We're a bard does not like, but you we listen with pleasure". I was pleased. I believe that stereotypes have to break.

. - Never tried out as a advertiser? In Kiev, my friends were doing the festival, . using the slogans of your songs: "If you are not confused with Sartre's toilets, . Baudelaire in a brothel, . and Rimbaud and Rambo for you - different people, . then we are waiting for you ... ", . etc.,

. T
. C.: Yes, I tried to do custom things.

With. K.: The designer edition of Sartre, Baudelaire and Rimbaud ...

T. Sh: I was asked because people would not just old style and primitive advertising, but with some jokes. I wrote the whole song, advertised in cup mashed Lux Express. A good song turned out, even it was a pity to give. It seems to be advertising and not advertising at the same time. Just a rock 'n' roll turned. Was what must admit. And "hammerovskomu jeep wrote ... But, even making ads, I'm staying myself. I do not want platitudes, I want to make it funny and at the same time very lucidly.

- Could be a Timur Shaov any alternative life? Unlike medical career and the bard?

- Probably not. Profession: doctor - is without options. When the doctor worked, thought with horror: "pancakes, as if I was an accountant? Or sitting in some SRI? Tosca same death. So, probably, all the same thing happened to. We feel inner harmony, although there is a longing for his former profession, and it breaks a little harmony. But overall good.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Biktimerov Timur Ildarovich
Timur Rodrigez
Timur Rodrigez
GEORGE VII

Shaov Timur, photo, biography
Shaov Timur, photo, biography Shaov Timur  Bard, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ШЕР Аркадий Соломонович
Чадов Андрей АлександровичЧадов Андрей Александрович
Жерар Батлер /Gerard Butler/Жерар Батлер /Gerard Butler/
Грушевский МихаилГрушевский Михаил
ПОЛ ПотПОЛ Пот
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ШАОВ Тимур

(Бард)

Комментарии для ШАОВ Тимур
Биография ШАОВ Тимур
загрузка...
фото ШАОВ Тимур
загрузка...
Тимур Шаов

Я познакомился с Тимуром при обстоятельствах более чем комичных. Он должен был играть в Театре песни "Третье ухо", где меня угораздило работать арт-директором.

В предконцертной неразберихе я тормознул худощавого юношу в очках, рвущегося в зал без билета: "Вы куда, молодой человек?" Юноша, при ближайшем рассмотрении оказавшийся уже и не юношей вовсе, робко улыбнулся и сказал: "А у меня здесь концерт". Пришлось пропустить.

С тех пор прошло всего года полтора, но Тимур, тогда только переехавший из Карачаево-Черкессии в Москву, освоился подозрительно быстро. И сейчас уже может потягаться популярностью практически с кем угодно из старших коллег.

Наш разговор состоялся накануне вручения Тимуру Шаову премии "Золотой Остап". К моменту выхода интервью в свет все уже будут знать, что именно он стал ее обладателем. (Некоторые реплики - С.К.- принадлежат гитаристу Сергею Костюхину, в паре с которым Тимур играет в последнее время.)

-Давайте начнем с "Золотого Остапа".

- Организаторы по-звонили моему продюсеру и поздравили, они же заранее определяют лауреатов. Вот, говорят, порадуйтесь.

- До сих пор радуетесь?

- Радуюсь, конечно, но все время радоваться, по-моему, глупо. Неожиданно все получилось, даже мысли об этой премии никогда не возникало.

- Когда вы познакомились с г-ном Бендером и в каких отношениях находитесь сейчас?

- Как все просвещенные люди нашей страны. Лет в 12-13, наверное, так что давно знакомы. Дружим.

- В детстве с кем из книжных персонажей любили себя и идентифицировать?

- С Бендером, конечно. Именно. Это был кумир.

- Без шуток? Награда нашла своего героя?

- Без шуток. Не потому, что он был мошенник, а потому, что он был веселым человеком. Другие дети хотели стать космонавтами, а я хотел стать Остапом Бендером.

- С гитарой познакомились уже после "12 стульев"?

- Чуть-чуть. Лет с тринадцати пытался по ноткам что-то играть. Ходил на занятия, но быстро бросил это дело - увлекся созданием вокально-инструментального ансамбля.

- Как же вы в барды переквалифицировались?

- Наш ансамбль был для нас частью жизни. Мы были готовы ехать в любую деревню, любой аул, чтобы сыграть там на танцах. И старались утащить с собой побольше, потому что аппаратуры катастрофически не хватало и звук обычно был не очень хороший. Тащили все это на себе, пешком. Было огромное желание показать людям, что ты делаешь, но никогда не было стремления окунуться с головой именно в авторскую песню. Как-то специально я в нее не уходил, она очень постепенно влезала в мою жизнь. И теперь уже влезла настолько, что пришлось заняться ею профессионально.

Жанр многое диктует. Рассказывать большие баллады в рок-н-ролльном стиле невозможно, хотя пара вещей у меня есть чисто роковых. Но когда я слушаю авторскую песню - скучаю.

Я вообще не стараюсь придерживаться определенной стилистики. "О вреде пьянства" я написал в стиле кантри. У меня есть идея написать танго. Хочу цыганскую песню написать, даже начало есть: "Эй, ромалы, елы-палы". Кому нужны стандартные гармонии, стандартные ходы?

- Как же вы при таких кощунственных взглядах стали лауреатом Грушинского фестиваля?

- Случайно. Приехал туда сам по себе в 1995 году. С моим другом Мишаней, которому будет потом посвящена песня "Письма израильскому другу". Мы жили тогда в городе Архыз, взяли палатки и поперлись на этот Грушинский фестиваль. Хорошо что Борис Вахнюк до этого приезжал в Архыз и услышал мои песни, когда был в жюри местного фестиваля. Смотрю, он сидит на прослушивании, я - к нему. Прошел на следующий тур, потом еще дальше и... стал лауреатом. Обо мне сразу забыли, как и о большинстве Грушинских фестивалей. Когда мы опоздали на поезд и у нас не было денег купить другие билеты, Мишка ходил по вагонам и кричал: "Подайте денег лауреату Грушинского фестиваля!" Я еще предложил: "Может, медаль продадим?" - мне там медаль большую дали. Мы уехали только на следующий день, когда добрые люди дали нам денег, - пришлось ночевать под Самарой.

- Вы - единственный молодой бард, за последнее время прорвавшийся в когорту ведущих, сформировавшуюся достаточно давно. Как так вышло?

- Благодаря "Московским окнам". Конкретно благодаря Володе Розанову, откопавшему мою кассету среди многих других, и Евгению Вдовину, ставшему моим продюсером. Если бы не они, наверняка я до сих пор сидел бы у себя дома, изредка выезжая на какие-нибудь фестивали. Конечно, автор должен что-то из себя представлять, но все-таки надо жить в Москве и показываться, где только возможно. С периферии пробиться абсолютно невозможно. Есть Гриша Данской - замечательный автор, но он не москвич, из Перми. Я люблю Валеру Митрофаненко из Ставрополя, тоже совершенно замечательный автор. Много тех, кого мы не знаем, а потом удивляемся: "Ах, какой интересный человек". Очень много людей, только попробуй пробейся! Раньше были препоны цензурно-идеологического характера, теперь - препоны нашего рынка дурного.

- Как давно закончилась ваша карьера врача?

- В августе исполнится два года. Недавно увидел какое-то лекарство в аптеке и понял, что не знаю, от чего оно. Это было шоком.

- Почему так получилось, что рок и авторская песня долгое время были непересекающимися потоками, и только сейчас наметилось какое-то взаимопроникновение?

- Мне кажется, что в роке и авторской песне много общего. Те же Макаревич, Цой, Гребенщиков, Шевчук интересны, конечно, и своей энергетикой, но в первую очередь - своими текстами. Именно это роднит наш рок и авторскую песню.

С. К.: Мне вообще кажется, что многие из них исполняют авторскую песню, пользуясь только формами рок-музыки, главное - текст.

- Тем не менее сложилась такая ситуация, что представители этих культур с некоторым пренебрежением относятся друг к другу.

- Ну да: "От барда слышу!" Есть некоторая консервативность как ортодоксальной бардовской, так и рок-н-ролльной тусовки. Хотя, скажем, группа "Грассмейстер" прижилась на бардовских слетах.

С. К.: Разделение скорее по секторам публики. Сами музыканты с гораздо большим удовольствием контактируют друг с другом, чем их публика.

- И в чем, на ваш взгляд, противоречие между эстетикой рока и эстетикой авторской песни?

- Я сужу со своей точки зрения, поскольку мне трудно влезть в шкуру другого человека. Сам не понимаю, что мешает. Мне, например, ничего не мешает. Могу слушать Никитина до двух часов ночи и в этот же день слушать группу "Дорз", с таким же удовольствием. Хотя я понимаю, что у того же Никитина, допустим, сложилась уже достаточно возрастная публика и им тяжело воспринятьчто-то новое, а вот что мешает молодым - я не понимаю. Чтобы понять, надо слушать. А ведь не слушают, потому что наблюдается дикий снобизм: "А-а, это же барды". Или: "А-а, это же рокеры". Инерция мышления - страшная. Ты сходи, послушай, А потом только суди.

С.К.: Стравинский говорил, что публика вообще больше склонна к узнаванию, нежели к познанию. Чтобы понять что-то новое, надо вслушиваться, чесать репу, как-то менять себя. Поэтому так по "секторам" публика и делится.

Т.Ш.: Мне кажется, на моих концертах публика разнородна, там собираются люди, которые слушают и рок-музыку, и авторскую песню. Масса записок примерно следующего содержания: "Мы вообще-то бардовскую песню не любим, но вас мы слушаем с удовольствием". Меня это радует. Я считаю, что стереотипы надо ломать.

- Никогда не пробовали себя в качестве рекламиста? В Киеве мои знакомые делали фестиваль, используя слоганы из ваших песен: "если вы не путаете Сартра с сортиром, Бодлера с борделем, а Рембо и Рэмбо для вас - разные люди, тогда мы ждем вас...", и т.д.

Т. Ш.: Да, я пробовал делать заказные вещи.

С. К.: Оформлял издания Сартра, Бодлера и Рембо...

Т. Ш.: Ко мне обратились потому, что людям хотелось не просто кондовой рекламы, а с каким-то приколом. Я целую песню написал, рекламировал пюре в стаканчике "Люкс-экспресс". Хорошая песня получилась, даже жалко было отдавать. Вроде бы реклама и не реклама одновременно. Как раз рок-н-ролл получился. Было, чего греха таить. И "хаммеровскому" джипу написал... Но, даже делая рекламу, я остаюсь самим собой. Не хочется банальностей, хочется, чтобы было смешно и в тоже время предельно доходчиво.

- Могли быть у Тимура Шаова какие-то альтернативные жизни? Непохожие на карьеру врача и барда?

- Наверное, нет. Профессия врача - это без вариантов. Когда работал доктором, с ужасом думал: "Блин, а если бы я был бухгалтером? Или сидел в каком-нибудь НИИ?" Тоска же смертная. Так что, наверное, все то же самое повторилось бы. Сейчас чувствую внутреннюю гармонию, хотя есть тоска по прежней профессии, и это гармонию немного нарушает. Но в целом все хорошо.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • татка для ШАОВ Тимур
  • Тимур это свежий ветер в нашей рутине и пусть он никогда не иссякнет и дует в наши паруса весело и задорно.
  • Георгий для ШАОВ Тимур
  • Тимур, творчество твое завоюет полмира, уверен. Тем более - у тебя в тезках Тимур-Тамерлан!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Биктимеров Тимур Илдарович
    Акулов Тимур Юрьевич
    Акулов Тимур Юрьевич
    Тимур Родригез
    Тимур Родригез

    Новости по темеШАОВ Тимур:
    ШАОВ Тимур, фото, биография
    ШАОВ Тимур, фото, биография ШАОВ Тимур Бард, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь