Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Chudakova Marietta

( Writer)

Comments for Chudakova Marietta
Biography Chudakova Marietta
Marietta Chudakova

Marietta Chudakova, a well-known philologist, a specialist in literature of the twentieth century, and an active fighter for human rights, unexpectedly released a children's book and now writes a second.

- Is it true that you write a children's book inspired by Harry Potter?

- All around talking about Harry Potter. I bought the first volume, and, despising herself for having left all his affairs, as in childhood lessons, read with great enthusiasm. With the same enthusiasm she read the second volume, then a third - they are my everything. (Laughs) On the fourth has not risen - as they say in the old days: the Court's all clear. It occurred to me two thoughts: first, it is impossible to teenagers only Lord of the Rings and Harry Potter reading. In Russia there is an unusually stormy, polysyllabic life, and it turns out that it is nowhere reflected. I bought a cubic meter of children's literature and found no solace in any book. All this was literature for troechnikov who do not like to read. Secondly, the teenagers all given up. They do not see its place in Russia. I thought: as with any soup new generation must be different if we did not do for this? I wanted to give teenagers the national hero, the domestic real life, an interesting book, which can be read. Detective fiction, I owned a little, because writing in his time for his own pleasure from fiction stories detective story. It's purely conceptual idea. Tsvetaeva once wrote that one should write only those books, which suffer from lack. I realized that I suffer from a lack of such a book for teenagers.

Y-books almost Radischev story: 12-year-old Zhenya Osinkina traveling from Moscow to Siberia, on the road talking to people ...

- No, rather autobiographical. I myself often fly in the Altai Mountains, occupy a children's tuberculosis sanatorium. To open closed in 1997, the authorities of Department of the sanatorium, I had to go there six times per year. And as the plane expensive, I decided to do some travel by car with her boyfriend, who lives in the Altai region, and for many years helps me. We drove 5000 miles in three days. I traveled for a year on this road three times, so I Radishchev was not even needed. I decided that the plot is interesting travel children, adolescents and even adults. And then I was always very annoyed that we have little described Russia. The actions of all children's books took place in Moscow and St. Petersburg. Let the Urals and Siberian adolescents will be pleased that some action is happening in their cities. And now I have been in Yekaterinburg, and in the third volume of my heroine does not go through Chrysostom, as in the first book, and in Ekaterinburg.

- Comes to mind another analogy - of Timur and his team.

Yes, this is my favorite book. I reread it in my life I do not know how many times and not so long ago wrote a long article in the collection in honor of Sergey Bocharov called the daughter of the commander and the captain's daughter, subtitled Reincarnation heroes of the Russian classics. I wanted to show that Timur - continued series of positive heroes of the XIX century Grinyova to Prince Myshkin. I always talk about funny today. I'm sure - will be reproached that my heroine unmodern. Less than a modern hero, as Timur, can hardly be called - the whole era calls for vigilance, as it offers a system of values Prince Myshkin: the full confidence of the people to each other, help the man, whom he first sees. Adults around the infantile, and he shall assume the duties of a competent adult human beings, in that I now hope, as infantile adults reached the limit. I tried to call the internal forces of the young Russia.

. - You are trying to show the most complete and modern reality - you have a former Afghans, members of the Chechen war, corrupt policemen, but understand whether children chtobesstyzhy old man, who wrote three hymn - is Sergei Mikhalkov?

. - I did not want to overload the text names, political realities: those who understand - well
. The same detective for adolescents, rather than reference to political. I wanted to book swallowed adolescents.

- The main characters of the book trying to save a young man convicted of murder, he did not commit. A similar case was in your practice - as a member of the Committee on the Prerogative of Mercy?

- I have the same thing Sergey Chuprinin said. No such case was not, but unjust sentences - plenty. Moreover, and such, for which the death penalty was. Under the tower sat a young man in Arkhangelsk and a half years. The dead girl's mother came to court and say: This is not he. Although, it would seem, it could, forgetting everything, to accuse him. But it is still condemned. At this time, they found a man who has committed a crime and showed where and how to kill. But even a half years is not assigned a new court, because of the fact an innocent man, has already received all the stars. They kept an innocent man in the cell. Often, before you find a sexual maniac, shot at least one person in our beautiful country.

- In the book several times and the text string. You are a fan of his?

- (Laughs) Not at all. I learned this research to read ... My advice to young people. I enjoyed wide consultation, not writing cabinet. My relatives, friends, their children are helped.

- And with the knowledge of football?

- No, football - it's my own. Brazilians love. In 1982, observing in the House of creativity in Dubolty world championship, I suddenly saw the essence of the game, its specificity. And from that time was to watch the best matches, as now Chelsea - Barcelona, for example.

- I do not think to write a children's book on the historical material?

- I will be in one of the volumes of serious excursion into the XIX century. And there is another idea on the material of the twentieth century, perhaps, the end of XIX for children 8-10 years. Then the idea to familiarize children with the history of Russia of the twentieth century. I was looking for an exciting shape for this and seems to find


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
SHAHINYAN Marietta S.
KAMENSKY Fyodor
KAMENSKY Fyodor
Joanne Woodward
Joanne Woodward

Chudakova Marietta, photo, biography
Chudakova Marietta, photo, biography Chudakova Marietta  Writer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МИКЛУХО-МАКЛАЙ Н. Н.
КОВАЛЕНОК Владимир Васильевич
АРХИРЕЕВ Геннадий
КОБЫЛКО Андрей
АБРАМОВ Федор Александрович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ЧУДАКОВА Мариэтта

(Писатель)

Комментарии для ЧУДАКОВА Мариэтта
Биография ЧУДАКОВА Мариэтта
загрузка...
загрузка...
Мариэтта Чудакова

Мариэтта Чудакова, известный филолог, специалист по литературе ХХ века, и активный борец за права человека, неожиданно выпустила детскую книгу и сейчас пишет вторую.

- Правда, что написать детскую книжку вас вдохновил Гарри Поттер?

- Все вокруг говорили о Гарри Поттере. Я купила первый том и, презирая себя за то, что бросила все свои дела, как в детстве уроки, читала с огромным увлечением. С таким же увлечением прочла второй том, потом третий - они у меня все есть. (Смеется.) На четвертый уже не взошла - как говорили в старину: Суду все ясно. Мне пришли в голову две мысли: во-первых, нельзя же, чтобы подростки только Властелина колец и Гарри Поттера читали. В России идет необычайно бурная, многосложная жизнь, и получается, что она нигде не отражается. Я купила кубометр детской литературы и не нашла утешения ни в одной книжке. Все это была литература для троечников, которые не любят читать. Во-вторых, на подростков все махнули рукой. Они не видят своего места в России. Я подумала: а с каких щей новое поколение должно быть другим, если мы ничего для этого не делаем? Мне захотелось дать подросткам отечественного героя, отечественную реальную жизнь, занятную книжку, которую можно читать. Детективным жанром я немножко владела, поскольку писала в свое время для собственного удовольствия фантастические рассказы с детективным сюжетом. Это сугубо идейный замысел. Цветаева когда-то написала, что писать надо только те книги, от отсутствия которых страдаешь. Я поняла, что страдаю от отсутствия такой книги для подростков.

-У книжки почти радищевский сюжет: 12-летняя Женя Осинкина едет из Москвы в Сибирь, по дороге беседует с людьми...

- Да нет, скорее автобиографический. Я сама часто летаю в Горный Алтай, занимаюсь там детским туберкулезным санаторием. Для того чтобы открыть закрытое в 1997 году властями отделение санатория, мне пришлось туда ездить за год шесть раз. А так как на самолете дорого, то я решила часть поездок проделать на машине со своим приятелем, который живет в Алтайском крае и много лет мне помогает. Мы проехали 5000 км за трое суток. Я проехала за год по этому пути три раза, поэтому мне Радищев даже не был нужен. Я решила, что сюжет путешествия интересен детям, подросткам и даже взрослым. И потом меня всегда очень задевало, что у нас мало описывается Россия. Действия всех детских книг происходило в Москве и Петербурге. Пусть уральским и сибирским подросткам будет приятно, что часть действия происходит в их городах. А теперь я побывала в Екатеринбурге, и в третьем томе моя героиня поедет не через Златоуст, как в первой книге, а через Екатеринбург.

- На ум приходит еще одна аналогия - с Тимуром и его командой.

-Да, это моя любимая книга. Я ее перечитывала в своей жизни не знаю сколько раз и не так давно написала большую статью в сборник в честь Сергея Бочарова под названием Дочь командира и капитанская дочка с подзаголовком Реинкарнация героев русской классики. Я хотела показать, что Тимур - продолжение череды положительных героев XIX века от Гринева до князя Мышкина. Мне всегда смешны разговоры о современности. Я уверена - будут упреки, что моя героиня несовременная. Менее современного героя, чем Тимур, трудно назвать - вся эпоха призывает к бдительности, а он предлагает систему ценностей князя Мышкина: полное доверие людей друг к другу, помощь человеку, которого он впервые видит. Взрослые вокруг инфантильны, и он должен взять на себя обязанности взрослых дееспособных людей, на что я и сегодня надеюсь, поскольку инфантильность взрослых людей дошла до предела. Я стремилась вызвать внутренние силы молодой России.

- Вы стараетесь показать максимально полно современную действительность - у вас есть бывшие афганцы, участники чеченской войны, продажные милиционеры, но поймут ли дети, чтобесстыжий старик, написавший три гимна, - это Сергей Михалков?

- Я не хотела перегружать текст именами, политическими реалиями: кто поймет - хорошо. Это же детектив для подростков, а не справочник по политической жизни. Я хотела, чтобы книга проглатывалась подростками.

- Главные герои книги пытаются спасти молодого человека, осужденного за убийство, которого он не совершал. Похожий случай был в вашей практике - как члена комитета по помилованию?

- Мне то же самое Сергей Чупринин сказал. Нет, такого случая не было, но неправосудных приговоров - сколько угодно. Причем и таких, за которые была смертная казнь. Под вышкой сидел молодой человек в Архангельске полтора года. Мать убитой девушки приходила в суд и говорила: Это не он. Хотя, казалось бы, она могла, забыв все, его обвинить. Но его все равно осудили. В это время нашли человека, который совершил преступление и показал, где и как убивал. Но еще полтора года не назначали новый суд, потому что за того, невиновного, уже все получили звездочки. Держали невиновного в камере. Часто, прежде чем найдут сексуального маньяка, расстреливали минимум одного человека в нашей прекрасной стране.

- В книге несколько раз появляются тексты Шнура. Вы его поклонница?

- (Смеется.) Отнюдь нет. Я это узнала исследовательским образом... Меня консультировали молодые люди. Я широко пользовалась консультациями, не писала кабинетно. Мои родственники, друзья, их дети очень помогали.

- А со знанием футбола?

- Нет, футбол - это мое собственное. Люблю бразильцев. В 1982 году, наблюдая в Доме творчества в Дуболты чемпионат мира, я вдруг увидела суть игры, ее специфику. И с того времени стала смотреть лучшие матчи, как сейчас Челси - Барселона, например.

- Не думали написать детскую книгу на историческом материале?

- У меня будет в одном из томов серьезный экскурс в XIX век. И есть другой замысел по материалу ХХ века, может быть, с конца XIX для детей 8-10 лет. Тут идея ознакомить детей с историей России ХХ века. Я искала увлекательную форму для этого и, кажется, нашла


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • доморецкий вв для ЧУДАКОВА Мариэтта
  • Sos! Repression! www.24521.ru Растерзанные дети. Такого мир не видел. Документальная повесть о подлости человечества. Нужна помощь для ее завершения. :простите:
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ШАГИНЯН Мариэтта Сергеевна
    БОЧКАРЕВА Наталья
    БОЧКАРЕВА Наталья
    ВЕРДИ Джузеппе

    Новости по темеЧУДАКОВА Мариэтта:
    ЧУДАКОВА Мариэтта, фото, биография
    ЧУДАКОВА Мариэтта, фото, биография ЧУДАКОВА Мариэтта Писатель, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь