Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Виткомб Джадсон
Стукова МарияСтукова Мария
Кожевников Петр Валерьевич
Королев Сергей Александрович Королев Сергей Александрович
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

ТАРАНДА Гедиминас

(Артист балета)

Фото Галерея ТАРАНДА Гедиминас (18)
Комментарии для ТАРАНДА Гедиминас
Биография ТАРАНДА Гедиминас
Таранда Гедиминас Леонович родился 26 февраля 1961 года в Калининграде в семье военного и бухгалтера. Затем семья переехала в Воронеж. По отцу Гедиминас - литовец, по маме - казак. В 1976 году поступил в Московскую академию хореографии. По распределению попал в Большой театр, дебютировал в спектакле "Дон Кихот". Юрий Григорович специально для Таранды поставил спектакли: "Раймонда" и "Золотой век". В 1984 году впервые оказался на гастролях за рубежом - в Мексике. После этого четыре года был невыездным. В 1993 году был уволен из Большого театра. В 1994-м создал Имперский русский балет, который известен во всем мире. В труппе 40 человек, в репертуаре театра 15 балетов. В 2004 году принят в штат театра Моссовета как актер. Жена - балерина Анастасия Дриго, дочке Дэйманте (в переводе с литовского "жемчужина") четыре года.

- Гедиминас, когда вы танцевали на выпускном вечере Московского хореографического училища, вокруг шептались: "Какой талантливый парень этот Таранда! Говорят, он приехал к нам учиться из Чили..."

- Многие тогда почему-то были убеждены, что я чилиец. Должно быть, фамилия моя непривычная попутала. Но на самом деле я литовец, и то наполовину - по отцу, а по матери - русский.

- Вы потомственный танцовщик?

- Ой, что вы! Мой папа был военным, мама - бухгалтером. Я родился в Калининграде, где отец тогда служил, потом мы переехали в Воронеж. Я рос хулиганом, драчуном, занимался футболом, борьбой, а потом знакомые ребята сказали, что в хореографическом училище учится много хорошеньких девочек... Ну я и поступил. Вскоре понял, что учиться надо только в Москве, а танцевать в Большом театре. Для начала я отправил в столичную балетную школу своего младшего брата Витаутаса. Нас, кстати, четверо танцующих в семье. У моей мамы есть сестра-двойняшка, и два ее сына для нас с моим братом как родные братья. Я самый старший. Мы с Виташей танцуем в "Имперском балете", средний брат - в Испании, младший - в Америке...

В Москве меня сперва и смотреть-то не хотели, я был не блатной и к тому же переросток - почти 16 лет! Но в результате все-таки приняли. Рост у меня для артиста высокий - метр восемьдесят пять. Высокие танцовщики хорошо на сцене смотрятся, и балерину поднимать им легче, а вот танцевать труднее, чем маленьким: пока свои руки-ноги перебросишь - замучаешься.

- Свой дебют на сцене Большого театра помните?

- Еще бы! Я, вчерашний выпускник, должен был впервые выйти в восьмерке тореадоров в "Дон-Кихоте". Стою за кулисами, нервничаю. И вдруг слышу: "Таранда, на сцену!" Я рванулся и вдруг в ужасе обнаружил, что забыл снять "шерстянки" - вязаные чулки, которые мы надеваем, чтобы мышцы не охладились. Пытаюсь их стащить, не получается, спасибо костюмер подоспел и разрезал прямо на ногах. Короче, опоздал на 16 тактов, споткнулся и выехал на сцену на "пятой точке". Кордебалет шарахнулся от меня в сторону. Полный провал, скандал, катастрофа!!! А через несколько дней мне надо было снова танцевать в "Дон-Кихоте", уже Тореадора. В театре смеялись: "Кто у нас сегодня Тореадора танцует?" - "Да тот парень, что прошлый раз на заднице на сцену выехал!" Смотреть мой второй выход в "Дон-Кихоте" собралась вся труппа. Так началась моя жизнь в Большом театре.

- А с ней гастроли, слава...

- Ну, что касается гастролей, то после первой поездки в Латинскую Америку в 1984 году меня два года вообще не выпускали за рубеж. В тот раз Большой театр привез два лучших спектакля - "Золотой век" и "Раймонду". Я впервые был за границей. Мексика! Все поют и танцуют! Атмосфера праздника царит повсюду. У одной из наших девчонок был день рождения, и я заказал для нее серенаду. Местные музыканты так старались и играли так громко, что все закончилось скандалом с администрацией отеля... А в лень нашего отъезда из Буэнос-Айреса меня утром забыли разбудить. Вся труппа сидит в автобусе, пора ехать в аэропорт, а Таранды нет. Когда меня разбудили и я спустился вниз, наш штатный кагэбэшник стоял весь белый - решил, что я совсем остался! В Москве мне все припомнили...

- Почему вы в расцвете славы покинули Большой театр?

- Я ушел тогда не по доброй воле, меня "ушли". Но я не жалею. Мне посчастливилось создать труппу, которая получила широкую известность. С нами сотрудничает великая балерина Майя Плисецкая. Она - художественный руководитель нашей труппы.

- А вы чем занимаетесь?

- И танцую, и руковожу коллективом, и ставлю спектакли, и организую гастроли, и, случается, декорации устанавливаю, и делаю еще массу всяких дел.

- Одна балерина сказала о вас: "Таранде одного балета мало, ему нужно на вертолете летать и в кино сниматься".

- Я авантюрист по натуре. В кино, правда, пока не снимался - все впереди, зато сыграл в мюзикле "Бюро счастья" роль, где я не только говорю, но и пою.

- А еще вы дебютировали на драматической сиене в спектакле "Овечка". Сыграть роль в пьесе-притче на библейскую тему - это смело даже для такого отчаянного человека, как вы...

- Я сам удивляюсь, как это я согласился... Пьеса очень сложная. История, древняя как мир, о том, как две сестры полюбили одного мужчину. И он, мой Иаков, любит обеих: одну из них любит его душа, а другую - тело... Играю я с наслаждением. У меня прекрасные партнерши - молодая актриса Ирина Максимкина и великолепная Инна Чурикова.

-А в жизни вам приходилось быть "углом" любовного треугольника?

- Пожалуй, нет. Во всяком случае в такой драматически обостренной ситуации точно нет...

Знаете, правда, мне одного балета мало...

Жаль, что вертолета, о котором говорила та балерина, у меня нет. Пока. Но есть машина, которую я иногда принимаю за вертолет... Езжу с бешеной скоростью, несколько раз права отбирали. Я езжу, даже когда забываю ключи от зажигания. И когда отказывает указатель поворота - высовываю руку и машу, что, мол, поворачиваю. Без номеров ездил: рисовал на картоне - и вперед! Без тормозов не раз ездил... Как-то ехали так с братом, кричали народу: "Берегись!!!" и тормозили ногами с двух сторон...

- Позвольте задать обывательский вопрос: чем питаются артисты балета, чтобы сохранить свои хрупкие формы?

- Рецепт универсальной диеты принадлежит Майе Плисецкой: "Хочешь похудеть - сиди не жрамши!" Ну а так у каждого свой режим питания - в зависимости от конституции, обмена веществ, состояния здоровья и так далее. Я, например, диет не придерживаюсь. Обожаю рис и всякие печености. И очень люблю есть дома. Вообще я очень люблю свой дом, как всякий пилигрим, который много странствует по белу свету. У меня, можно сказать, никогда не было своего дома. В детстве жил у бабушек-дедушек. Когда приехал в Москву - в общежитии училища, потом перебрался в общежитие Большого театра... Снимал квартиры... А когда построили кооперативный дом Большого театра, я наконец-то получил свою первую в жизни двухкомнатную квартиру.

- Вас называют "Казановой русского балета". И тянется за вами шлейф слухов, сплетен...

- Я не женат, и поэтому слухи и сплетни никого не должны беспокоить, кроме меня, а меня они не волнуют. Есть хорошая русская поговорка: быль молодцу не в укор. Но не задавайте мне провокационных вопросов. О своих романах я рассказывать не стану.

- Говорят, в вашей жизни была роковая любовь - единственная женщина, которую вы любили (в отличие от остальных, которые любили вас), вас оставила...

- Пусть говорят.

- А что вообще значат женщины в вашей жизни?

- Все! Или ничего! Смотря как посмотреть.

Источник информации: журнал "7 дней" No.5, 2000.

Недавно он надел боксерские перчатки и принял вызов в программе "Король ринга. Возвращение легенды".

- Гедиминас, как вы могли согласиться на такой жесткий проект? Не жалко лица?

- Как говорил Наполеон, главное - ввязаться в драку, а там посмотрим. У меня по жизни так и получается.

- Я слышала, что из-за "Короля ринга" вы чуть не сорвали гастроли театра Моссовета в Сочи...

- Это правда. Я прочно вошел в историю театра им. Моссовета, и теперь обо мне будут рассказывать многим поколениям актеров. Подобного случая в этом театре не было лет 20 как минимум. Дело было так: вечером мы отыграли в Сочи спектакль "Учитель танцев", где я исполняю главную роль, а утром мне нужно было оказаться в Москве на съемках "Короля ринга". Билетов на самолет из Сочи не было, и мне пришлось всю ночь трястись на машине по горной дороге до Краснодара. Прилетел, в Москве пробка, еле успел на бой. В 14.00 я должен был улетать обратно, так как в 19.30 в Сочи очередной спектакль, причем дирекция театра не в курсе, что я улетел. Вышел после боя - под глазом гематома, рука в гипсе. Чтобы я успел, меня посадили на мотоцикл. Врач дал мне лед в руку и сказал дер-жать у глаза, но я так ни разу его и не приложил. Какой там лед! Я обхватил водителя что было сил, он мчался со скоростью света, но самолет все равно улетел без меня. Пришлось из Шереметьево мчаться в Домодедово, билетов нет, тем не менее в 18.00 я чудом вылетел в Сочи. Ситуацию спасли Ольга Кабо, Екатерина Гусева и Александр Бобровский - пока я летел и ехал, они исполняли для зрителей песни, пьесы и стихи. За те же деньги публика посмотрела сразу несколько спектаклей. У трапа в Сочи меня уже ждала машина ДПС с мигалками. Спектакль прошел на ура! После этого я просил прощения у коллег и директора театра Валентины Панфиловой, у которой из-за меня было плохо с сердцем. Еще раз прошу - простите!

- Да, будет что вспомнить на старости лет.

- Конечно. В последнее время так достала рутина - всех надо упрашивать, кого-то заставлять, идти к чиновникам, просить, чтобы нам помогли с базой, искать финансирование. Захотелось свежей крови. Я ее получил. Этой встряски хватит лет на пять минимум.

- Как отнеслись к вашему участию в "Короле ринга" друзья, подчиненные?

- Никто не поверил и не мог взять в толк, зачем мне это надо. Александр Леньков, народный артист России, мой партнер по спектаклю "Учитель танцев", обрушился на меня с возмущением: "Как ты мог пойти на такое?!" А потом вдруг добавил: "Хотя ты знаешь, был бы я моложе, я бы тоже согласился побороться на ринге".

- У вас в жизни было много испытаний: вынужденный уход из Большого театра, статус невыездного, конфликт с Плисецкой...

- Вы забыли еще конфликт с Григоровичем. С кем только у меня не было скандалов, хотя по сути я человек неконфликтный. Напротив, слишком добрый и терпеливый.

- Говорят, вы стали невыездным, потому что в Мексике опоздали на автобус, это правда?

- Просто у руководства создалось впечатление, что я собираюсь остаться за рубежом. Видимо, говорил много лишнего. Нас заставляли на гастролях ходить по пять человек в связке, в 22.00 быть в гостинице и звонить руководителю, что мы уже в номере. Мы должны были стучать друг на друга, кто пришел, а кто нет. Я сказал: "Да пошли вы!" Вот меня и решили поучить жизни.

- Как вышло, что в семье военного и бухгалтера родился танцор?

- Мама работала бухгалтером в Воронежском театре оперы и балета, довольно близко к искусству, так что я пересмотрел все спектакли. Балет не любил, особенно меня бесили чулочки в обтяжечку. Активно занимался спортом - греблей, борьбой.

- Как же сами оказались в чулочках?

- Дело в том, что все, кто занимался танцами, имели преимущество - могли бесплатно смотреть кино, а я должен был платить 25 копеек. Именно поэтому я пришел в ансамбль, и у меня все сразу получилось. К тому же мне понравилось, что вокруг симпатичные девочки, красивая музыка. А вечером пошел смотреть кино "Ромео и Джульетта" - детям до 16 бесплатно! В итоге и мой родной младший брат Витаутас, и оба двоюродных брата Дмитрий и Константин стали профессиональными танцовщиками.

- Вы как старший брат повлияли на их выбор?

- Не только я повлиял. Между прочим, мой дед - отец мамы - танцевал с самой Галиной Улановой! Дело в том, что Большой театр часто давал шефские концерты на предприятиях. На одном из них выступала Уланова, там работал мой дед. Когда вечер закончился, дедушка подошел к великой балерине взять автограф и нагло заявил: "Галина Сергеевна, один вальс! Оркестр!" Она не успела ничего ответить, как дед закружил ее в танце. Представляете?!

- А вы сами с кем всегда мечтали танцевать?

- Когда в 1980 году на Всесоюзном конкурсе артистов балета в Москве я получил золотую медаль, у меня брали первое в жизни интервью и задали этот же вопрос. Я ответил, что обожаю "Кармен" и мечтаю станцевать с Май-ей Плисецкой. Вскоре было распределение - рассчитывал, что попаду в ансамбль Игоря Моисеева, я знал весь репертуар этого коллектива, он был близок мне по духу. Но неожиданно меня пригласили в Большой театр. Этому, конечно, содействовала директор Московской академии хореографии Софья Николаевна Головкина. На распределении сидела куча чиновников. Они меня спросили: "Таранда, вы согласны?" А я о Большом даже не мечтал. Это казалось недостижимым. Затем последовал вопрос: "А у вас есть московская прописка?" Головкина опередила мой ответ: "Конечно, есть!"

- А как вы решили вопрос с пропиской?

- Женился. Но перед самым госэкзаменом мы с девушкой разругались, разбежались, она была из Подмосковья. Так что, когда пришло приглашение, прописки уже не было.

- Сколько раз вы были в браке?

- Сейчас я женат в третий раз. Первой была блестящая балерина Марина Носова, сегодня она ведущая артистка театра в Неаполе. Вторая супруга - тоже Марина и тоже балерина, оба брака продлились по три года. Марина Новикова была солисткой ансамбля Моисеева, одна из первых работала в знаменитом ирландском шоу "Риверданс". Сейчас она завершила карьеру балерины, преподает у меня в балетной школе. С обеими я поддерживаю дружеские отношения.

- А с Плисецкой удалось станцевать?

- Когда я пришел в театр, то на второй месяц танцевал в том самом спектакле "Кармен" с Майей Михайловной. Мы подружились на долгие годы, даже когда меня забрали в лагерь Григоровича, добрые отношения удалось сохранить. Юрий Николаевич был моим учителем, но я все равно танцевал и с Плисецкой, и в балетах у Владимира Васильева. Мы с братом всегда ходили на творческие вечера и спектакли этих великих артистов. Такое мало кто мог себе позволить.

- В каких отношениях вы сейчас с Майей Михайловной?

- Мы находимся на разных берегах реки. Я пытаюсь все время построить мост.

- История с использованием имени великой балерины для производства кремов для ног завершилась окончательно?

- Все суды мы выиграли, но отношения испорчены. Уверен, что все можно было решить мирно, без раздувания шумихи. Многие наши общие знакомые, люди искусства, пытались нас помирить. Осадок остался, но как балерину я Майю Михайловну уважаю по-прежнему. Я считаю, что за годы нашей дружбы мы многое сделали друг для друга.

- А как сложился ваш конфетный бизнес?

- Новый сорт конфет мы изобрели в то время, когда фабрики были в кризисе. Я вложил в конфеты "Майя" свои личные день-ги. Продукция была отмечена золотыми медалями на международных конкурсах. Этими конфетами Майя Михайловна с удовольствием угощала президента Путина на своем юбилее в 2000 году. Минкультуры обещало вернуть мне затраченные средства, так как оно отвечало за юбилей, но я так и не дождался. Были и другие интересные разработки коньяка и конфет, но потом ситуация в России поменялась так, что стало сложно заниматься чем-либо, кроме балета.

- А куда делся ваш фонд "Имперский русский балет"?

- Бывший коммерческий директор этого фонда Николай Анохин оставил фонд без средств, и долгое время мои артисты не получали зарплату. Суд признал Анохина виновным и обязал выплатить артистам долг. Сейчас Анохин возит двойника "Имперский русский балет" по России и миру. Недавно приезжаем на гастроли в Иваново, а нам говорят: "Вы же два месяца назад у нас выступали, давали "Лебединое озеро", был продан полный зал, полторы тысячи мест, после первого отделения ушло ползала". Я выступал с обращением по радио, телевидению. Мол, дорогие друзья, простите, я не мог проследить, что нас опередили бессовестные авантюристы.

- А что, организаторы гастролей документы у руководителей не смотрят?

- Россия - большая страна и во многих городах директорам театров совершенно все равно, кто у них выступает. К примеру, в Челябинске мне заявили: "У нас взяли театр в аренду, заплатили деньги, и нам все равно, кто там и что показывает". Театры серьезные отказывают, так как их руководство знает, что такое настоящий "Имперский русский балет". Сейчас жалкое подобие нашего коллектива под управлением аферистов выступило в Израиле. Приходится тратить на суды громадные деньги, потому что они разворовывают наше наследие и обманывают зрителя.

- Почему ваш балет зовется имперским?

- Это дань памяти царской семьи. Если бы не она, не было бы ни Большого театра, ни Мариинского. Между тем в буклетах Большого не найти ни слова о царе и его вкладе в искусство. Второе значение: империя русской музыки, танца, культуры во всем мире. Сколько стран мы обогатили русскими артистами! Третий смысл: я собираю артистов со всего русского имперского пространства. И в-четвертых, позиция нашей компании - выступать не только за рубежом, как это принято у многих трупп. У нас правило - каждый месяц посещать русские города. Даже себе в убыток.

- С удивлением узнала, что с вами выступают пятикратная чемпионка мира Ляйсан Утяшева и олимпийская чемпионка Юлия Барсукова!

- Я задумал проект "Красота успеха" с тремя лучшими гимнастками мира - Ляйсан Утяшевой, Ириной Чащиной и Юлией Барсуковой. Но с финансированием пока не получилось, Чащина ушла в другой проект. Сделал несколько хореографий для Юлии Барсуковой. Она двигается просто феноменально. Ездила с нами на гастроли. Вы только представьте на минуточку - олимпийская чемпионка и танцует "Элегию" Рахманинова! Президент Греции не мог поверить, что увидел настоящую чемпионку в балете. Ляйсан недавно вошла в спектакль "Болеро", и он сразу приобрел другую окраску, наполнился необыкновенной энергетикой, необычной для балета пластикой. Но увидеть это не каждому дано. Билетов нет.

- Но балета вам мало! Еще и драму подавай?

- Началось все со спектакля "Овечка" - о том, как сестры полюбили одного мужчину, а он, Иаков, любит их обеих. Моими партнершами были Инна Чурикова и Ирина Максимкина, но мы вынуждены были закрыть проект.

- Вы не побоялись блеснуть и своими вокальными данными?

- Спасибо Людмиле Гурченко. Она пригласила меня в первый российский мюзикл "Бюро счастья", где я пел с Николаем Фоменко и Аленой Свиридовой. До этого, не поверите, я пел только в ванной. Голос мне поставила сама Гурченко. Занятия проходили у нее дома. Людмила Марковна нашла ко мне подход, основанный на моем умении чувствовать ритм и понимать движения. Когда надо было брать ноту выше, она делала мне знак глазами, и я тянул.

- Дочку, конечно же, хотите видеть балериной?

- У Дэйманте потрясающие данные, у нее божественный подъем, как у мамы, она прекрасно сложена, занимается художественной гимнастикой, любит петь. У меня есть своя балетная школа, где дочка выступает на сцене в балете "Щелкунчик". По телевизору вместо мультиков она смотрит исключительно балет, причем мы ее не заставляем. Пересмотрела все мои спектакли.

- Гедиминас, в чем, по-вашему, секрет семейного счастья?

- В ребенке. Он делает дом совсем другим. Я спешу домой, чтобы быстрее обнять дочку, посмотреть, как грациозно она изображает на ковре Багиру из спектакля "Маугли".

Источник: газета "Труд" от 29.05.2008

Фото ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас
  • ТАРАНДА Гедиминас

Фото ТАРАНДА Гедиминас
ТАРАНДА ГедиминасТАРАНДА ГедиминасТАРАНДА ГедиминасТАРАНДА Гедиминас

Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Solnechnyj Veter для ТАРАНДА Гедиминас
  • В Иванове с блеском прошли гастроли Имперского русского балета. Творческий коллектив представил на суд требовательной публики балет 'Дон Кихот', нашедший восторженный отклик в сердцах благодарных зрителей. По окончанию спектакля автор этих строк взял интервью у художественного руководителя театра Гедиминаса Таранды, перетанцевавшего в течение тринадцати лет в Большом театре множество ведущих партий и создавшего 15 лет назад Имперский русский балет. В его труппе более 40 артистов, в репертуаре театра - порядка пятнадцати балетов. - Гедиминас, нынешний год объявлен в России Годом семьи. Лейтмотив вашего балета 'Дон Кихот' - любовь, вечные человеческие ценности. Что значат лично для вас любовь и семья? - Для меня семья и любовь неразделимы. Если есть семья, есть любовь к семье, то, значит, есть и любовь к Родине. Такое понимание существуют только в нашей России. Оно было всегда. Сегодня мы должны восстановить его в первозданном виде, поскольку в последние годы оно было слегка забыто, но в глубине души для каждого из нас по-прежнему очень много значат семья и традиционные семейные ценности. За семьёй - будущее страны. - Какую сверхзадачу ставите перед собой в ходе работы над спектаклями? Что хотите донести ими до зрителей? - Самая главная сверхзадача как в ходе работы над спектаклями, так и во время гастрольных поездок по российским городам и весям заключается в том, чтобы зритель увидел, что есть очень красивое классическое искусство. Свою сверхзадачу я и мои коллеги по театру видим в том, чтобы вернуть молодого зрителя на классические балеты, показать ему, что это - интересно, здорово, что это будет жить вечно. Рок-культура, поп-культура приходят и уходят, а мы должны сейчас пропагандировать классическое искусство. В русском народе существует громаднейший интерес к нему. Мы просто обязаны поддерживать его. И не только мы. Не только наши зрители. Городские и губернские власти обязаны поддерживать классическое искусство. Иначе мы не сохраним ту прослойку молодняка, которую сейчас теряем. - 'Если б снова начать, я бы выбрал опять бесконечные хлопоты эти', - пелось в журналистском гимне моей юности. Если бы вам довелось начать всё сначала, выбрали бы вновь своей судьбой балет, хотели бы исправить какие-то собственные ошибки в прошлом? - Думаю, что выбрал бы, наверное, этот путь, но многих ошибок, конечно, избежал бы. - Если не секрет, каких именно. Назовите их хотя бы в назидание той же молодёжи. - Да нет, ошибки в общем-то надо совершать, чтобы понимать, куда ты дальше идёшь. Если ты совершил ошибку и не сломался, смог понять, почему это произошло, тогда ты поднимаешься на новую ступеньку в своём духовном и творческом развитии. Если же ты не ошибаешься, то не сможешь двигаться дальше. - Гедиминас, назовите, пожалуйста, любимые балеты Таранды-зрителя и Таранды-постановщика. - В любых своих ипостасях обожаю балет 'Щелкунчик'. Это спектакль для всей семьи. Там есть свет, есть любовь и там есть самое главное - грусть взрослых по уходящему детству. Там есть и второй план - наша мечта: пока есть мечта, мы будем жить, будем творить и будем счастливы. Люблю и балет "Дон Кихот". Мы его поставили в прошлом году. Это большой оптимистичный спектакль со множеством всяких находок, позволяющих всем артистам, находящимся на сцене проявить себя во всём творческом даровании. А люблю играть в драматическом спектакле театра имени Моссовета 'Учитель танцев'. Надеюсь, что скоро мы привезём его в Иваново. - А ваша любимая партия в балете? - Много любимых. Очень люблю Яшку в 'Золотом веке', Абдеррахмана в 'Раймонде', Ивана Грозного в 'Иване Грозном'. Люблю лесничего в 'Жизели'. Это второй план в балете, однако, я его очень люблю, поскольку сама роль очень разноплановая, очень разносторонняя. - Самая памятная зарубежная поездка? - Мексика. Это была моя первая зарубежная поездка. Все приехали туда с деньгами, а я - с папкой для нот. В образовавшееся свободное время смог близко познакомиться с жизнью и бытом мексиканцев. - Что значит для вас созданный вами Имперский Русский Балет? - Вы знаете, это почти тоже, что твой ребёнок, которого ты растишь. Театр, который я создал 14 лет назад, вложив в него силы, душу и боль, воспитав в нём многих лауреатов международных конкурсов, обладателей золотых и серебряных медалей, дорог, как заветная мечта, ставшая однажды реальностью. Единственное, что расстраивает - многочисленные труппы-двойники, использующие популярное имя ради личной выгоды и дискредитирующие нас. Это очень огорчает. - А что радует? - Радует дочка. Зовут её Дейманте, по-литовски - Жемчужина. 11 февраля ей исполнилось четыре года. - Вы часто гастролируете. Трудно бывает с ней расставаться? - Очень трудно. В день отъезда я обычно рано утром забираю дочь к себе в постель. Мы с ней проводим час. Болтаем. Друг друга причёсываем. Дейманте непременно напевает мне напоследок: 'Капитан, капитан, улыбнитесь!'. Эти словами она напутствовала меня и перед поездкой в Иваново. Счастлив, что ивановская публика тепло приняла наше выступление, сохранив то солнечное настроение, с которым я ехал в ваш город, где у меня много друзей.
  • Маришка для ТАРАНДА Гедиминас
  • Спасибо Вам за то,что Вы есть!
  • Наталия для ТАРАНДА Гедиминас
  • Сейчас смотрю Ледниковый период. Вам не нужны никакие оценки! Вы настолько органичны, Вы как Вы, Вы достигли уже такого творческого уровня, что можете позволить себе быть самим собой. А этот "костюмчик"-Ледниковый явно для Вас слишком прост и дешев :)))) Очень давно видела Вас в "Золотом веке", мала была, но до сих пор Вас помню, по-моему, сейчас это назвали бы "харизмой"))), а теперь выросла, и как здорово, что Вы стали появляться на телевидении! (В театр не всегда выберешься((() Как Вы чувствуете музыку! Как танцуете танго! Это уже нельзя назвать просто танцем, это уже выглядит, как жизнь, но только под музыку.. Вы ПЕРВЫЙ, я так думаю, кто начал изменять мужской танец, созданный еще Нижинским, то есть Вы делаете ПЕРВЫЙ именно МУЖСКОЙ танец. Продолжайте, пожалуйста! Ведь даже в этом Ледниковом периоде только Вы отыгрываете каждый музыкальный нюанс, а у других все выглядит, как акробатический рок-н-ролл, вроде танец, а вроде и нет.. Я Вам очень желаю, чтобы появился телевизионный проект, в котором Вы смогли бы наконец реализовать Ваши творческие задумки о соединении Музыки, Танца и Драмы, по-моему, именно это Вы пытаетесь показать в Ледниковом, но это слишком маленькая для этого площадка да и не настолько творческая.. НЕ ПРОПАДАЙТЕ НИКУДА! Очень ждем Ваших новых проектов
  • Без имени для ТАРАНДА Гедиминас
  • Уважаемый Гедиминас! Очень хочется увидеть Вас в программах, подобных Ледниковому периоду. Смотрела этот проект практически только из-за Вас с Ириной. Вы - артитичны, позитивны, талантливы, любимы зрителями. Смотреть на Вас с Ириной одной удовольствие. Желаю Вам продолжения реализации ваших творческих планов, счастья во всем, удачи! Навсегда остаюсь почитателем Вашего таланта.
  • Ася для ТАРАНДА Гедиминас
  • Хорошая передача по первому каналу. Прощайте им. Но обе дочери ваши не балетные. Старшая на правой ноге весь вес и тяжелый зад. И Младшая тоже не балетная - углы, на теле одни углы. Когда рождается балерина ее видно сразу,у нее ни видно на локте кости. У маленькой вообще руки невозможные.
  • маруся для ТАРАНДА Гедиминас
  • и сам -сволочь!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Ломоносова Ольга Олеговна
    Ломоносова Ольга Олеговна
    CЕМЕНЯКА Людмила Ивановна
    CЕМЕНЯКА Людмила Ивановна

    Новости по темеТАРАНДА Гедиминас:
    ТАРАНДА Гедиминас, фото, биография
    ТАРАНДА Гедиминас, фото, биография ТАРАНДА Гедиминас Артист балета, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь