Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Urgant IvanUrgant Ivan
ARNO TatianaARNO Tatiana
Edgar DavidsEdgar Davids
Ilya LagutenkoIlya Lagutenko
Maxim UshakovMaxim Ushakov
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

SANDRA

( Singer)

Comments for SANDRA
Biography SANDRA
photo SANDRA
Sandra (8.05.1962 year)

In 1979, her parents signed a contract in which it is - a 16-year-old girl was supposed to join the female trio "Arabesque", as a soloist. During the period from 1979 to 1985, speaking in Japan, they were as well known in East Asia, as ABBA (ABBA) in Europe.

May 18, 1962 at the German lady, Karin (Karin) and Frenchman Robert Lauer (Robert Lauer), in the town of Saarbrucken (Saarbrucken), born daughter - Sandra (Sandra). As a child she shared a room with her older (by two years) brother Gaston (Gaston). The walls were hung with their stars of David & Shaun Cassidy, as well as a bunch of their albums. In ten years she has received guitar lessons from a music teacher from her school, who lived on the same street as the e + family. Already in the 12 years she was sure that would be a singer. On the "children's song contest" she was surprised by all the excellent performance of the song Olivia Newton-John (Olivia Newton-John). Producer George Roman (George Roman) "discovered" by Sandra in 1976 and recorded their first single e + "Andy main freund" ( "Andy is my friend"). By this time behind Sandra's already been four years of experience playing the guitar and classical ballet school with practical interventions in the city theater Saarbrц+cken. Arabesque. (Arabesque) In 1979, the e + parents signed a contract in which it is - a 16-year-old girl was supposed to join the female trio "Arabesque", as a soloist. During the period from 1979 to 1985, speaking in Japan, they were as well known in East Asia, as ABBA (ABBA) in Europe. During this time it was released: 15 audio tape 30 singles 1 CD! (recall that the CD had not yet been as widespread as now) Despite the emergence of private television germanskom, Arabesque not received the same success as in Japan. Nevertheless, in Germany were released: 6 LP's 12 major accounts (?) 13 singles especially Sandra stood out in a trio with a narrow shorts and mini skirts, and erotic women's suits. About this period, Sandra said: "No girl did not feel gratitude for what she had to dress as leaving the scene, but it was necessary to address. I'm never going to do that! "Colnaya career. After the collapse of "Arabesques" she began in 1985 with the song "Japan ist weit" (German version of Alphaville "Big in Japan"). Not disillusioned small success of this single, Sandra began a creative collaboration with his friend, Michael Cretu, had met while she was in "Arabesque". Since 1977, Michael Cretu was the arranger and composer for the group "Boney M" (Boney M). Gradually over the pair met the most experienced team in the person of Peter Kent, Peter Cornelius, and other artists. The summer of 1985 came the first single SANDRA - "Maria Magdalena", written by Kemmlerom Hubert (Hubert Kemmler). Also Hubert Kemmlerom had sung a second voice and background voices in this single. Song title, and his idea. Recording was a huge success, in 21 countries, from South America to Egypt, she won first place in the then charts, and in five countries included in the top ten. Also, in 1985, was released e + first solo album, "The long play". The next album was released in 1986 and was called "Mirrors" (Mirror). It includes five e + singles - Innocent Love, Don't Cry (the Breakup of the World), Hi! Hi! Hi!, Loreen, and Midnight Man. In the same year, Sandra introduced in Japan in the Eurovision song "In the heat of the night" (In the stifling atmosphere of the night) and took him to second place. 1987 was marked by the release of the first book, called "Ten on one". In Germany, this collection was released in 1988 as "Everlasting love", so that the disks with different headlines are almost identical in content. Between the release of these albums, she joined the organization "Artists United for Nature" and on this occasion in 1989 was released single "Yes we can" (a sufficiently large interval of time). Also, in 1989 she showed in the German criminal series Tatort (episode Salu Palu), which performed the song "Stop for a minute", gave concerts in western Europe, and participated in the TV show "Pyramid" (die Pyramide). In 1988, she came to Russia with a concert. It remains only to bitterly regret that none of the compilers of this FAQ was not at that time in Moscow. Judging from the photos and the number of visitors, the people of the concert was just crazy.

1990. Released album "Paintings in Yellow", in my opinion - one of the best albums Sandra. From this album was released, also, three singles - "Hiroshima", "(Life may be) a Big Insanity", and "One More Night". 1991. Sandra took part in the project of her husband, ENIGMA (Riddle). Richard Branson (Richard Branson) - record company Virgin boss insisted that the female vocal was performed Sandra. It is said, done! The rest, as he said in the past. 1992. After the success of "The Mystery" out "Close to seven", which attracted the attention of many fans of the project ENIGMA, because everybody knew that it was created by the same people that ENIGMA. Recorded at home studio, the album sodrezhal in itself, also, three singles "Don't Be Aggressive", "I Need Love", and "Johnny Wanna Live". In the same year was released цгц¦ + one collection, called "18 Greatest Hits". In the same year, in an interview, she stated that the music of the e + style does not attract young people now, and singing without an audience, she does not want. In the same interview, she said she wanted to arrange a rest and do his family and his personal life. It looked as if she is going to conclude his musical career. As it turned out, these expectations were not fulfilled, although the following recital came only in 1995. 1993. Sandra again involved in the second project ENIGMA, providing female vocals. One of the tracks of this album, . "Dream of dolphin" (The dream of a dolphin), . was dedicated to Michael Cretu, his beloved wife "(" This song dedicated to my beloved wife Sandra ", . M. Cretu) After a noticeable delay, . in 1995, was released at the time of Sandra's latest album - "Fading shades",
. Family Life. January 7, 1988, Sandra married Michael Cretu, which was expected. They later with his team delved into creating music on a recording studio in Spain, on the island of Ibiza (Ibiza). They still live there and have two houses - the old farm, which is their home and studio (ART. studio), as well as the old restored house in the city center, which is a historical monument of the XVIII century. At the base of the house Cretu organized restaurant, and there is frequently invited different musicians and artists. July 6, 1995, Sandra gave birth to twins. The children were named Nikita and Sebastian. Just before the birth of a child, she released her last (for now) single, "Won't run away", which entered the 1995 album "Fading Shades".


User comments
Write comment
  • Elya for SANDRA
  • Bioqrafiya
  • SLAVABOGA! for SANDRA
  • SLAVABOGA!
  • NAMAZ for SANDRA
  • hello dear Sandra.pozdravlyayu you with a new godom.ya love your songs and vas.mnogo years, I am your loyal poklonnikam.budte always so young and krasivoy.i raduyte us with pesnyami.spasibo you for what you have.
  • Victor for SANDRA
  • Sandra just a classic, and glad for her that she sounded again, overcame their nezlagody, "I vnee just love, well, just moldets!
  • Stas for SANDRA
  • Hi SANDRA I am very like your songs they always lift my mood of your songs will live a very long time and you wish to warmly longevity and good health and happiness with RESPECT STAS
    Write comment
    Links by theme:
    Sandra Bullock
    Sandra Bullock
    CRETE, Sandra (Sandra Cretu)
    CRETE, Sandra (Sandra Cretu)
    Gina Gershon
    Gina Gershon

    SANDRA, photo, biography
    SANDRA, photo, biography SANDRA  Singer, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
АВЛЕЕВ Руслан ШамильевичАВЛЕЕВ Руслан Шамильевич
ВАСИЛЬЕВА НадеждаВАСИЛЬЕВА Надежда
СУАРЕС ЛуисСУАРЕС Луис
ЗАЦЕПИН Александр СергеевичЗАЦЕПИН Александр Сергеевич
ФОРРЕСТЕР Джей Райт
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23862





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

САНДРА

(Певица)

Комментарии для САНДРА
Биография САНДРА
загрузка...
фото САНДРА
загрузка...
Сандра (8.05.1962 года)

В 1979 году ее родители подписали контракт, по которому она - 16-ти летняя девочка должна была присоединиться к женскому трио "Арабески", как солистка. За период с 1979 по 1985 год, выступая в Японии, они были столь же известны в Восточной Азии, как АББА (ABBA) в Европе.

18 мая 1962 года у немки Карин (Karin) и француза Роберта Лауэра (Robert Lauer), в местечке Саарбрюкен (Saarbrucken), родилась дочка - Сандра (Sandra). В детстве она делила комнату с ее старшим (на два года) братом Гастоном (Gaston). Стены были увешаны их звездами David & Shaun Cassidy, а также кучей их альбомов. В десять лет она получала уроки игры на гитаре от учителя музыки из ее школы, который жил на одной улице с е+ семьей. Уже в 12 лет она была уверена, что будет певицей. На "конкурсе детской песни" она удивила всех прекрасным исполнением песни Оливии Ньютон-Джон (Olivia Newton-John). Продюсер Джордж Роман (George Roman) "открыл" Сандру в 1976 году и записал е+ первый сингл "Andy main freund" ("Энди мой друг"). К этому времени за спиной у Сандры уже был четырехлетний опыт игры на гитаре и классической балетной школы с практическими выступлениями в городском театре Саарбрюкена. Арабески. (Arabesque) В 1979 году е+ родители подписали контракт, по которому она - 16-ти летняя девочка должна была присоединиться к женскому трио "Арабески", как солистка. За период с 1979 по 1985 год, выступая в Японии, они были столь же известны в Восточной Азии, как АББА (ABBA) в Европе. За это время было выпущено: 15 аудиолент 30 синглов 1 компакт диск! (вспомним, что тогда еще не CD не были столь распространены как сейчас) Не смотря на частные появления на германском телевидении, Арабески не получили такого же успеха, как в Японии. Тем не менее в Германии было выпущено: 6 LP's 12 серьезных записей (?) 13 синглов Особенно Сандра выделялась в трио благодаря узким шортам и мини юбкам, а также эротическим женским костюмам. Про этот период Сандра говорила: "Ни одна девушка не чувствовала благодарности за то, что ей приходилось так одеваться выходя на сцену, но так было необходимо для выступления. Я больше никогда не буду этого делать!" Cольная карьера. После распада "Арабесок" она начала в 1985 году с песни "Japan ist weit" (немецкая версия Alphaville "Big in Japan"). Не разочаровавшись малым успехом этого сингла, Сандра начала творческое сотрудничество со своим другом Майклом Крету, с которым познакомилась пока была в "Арабесках". С 1977 года Майкл Крету был аранжировщиком и композитором для группы "Бони М" (Boney M). Постепенно вокруг этой пары собралась достаточно опытная команда в лице Питера Кента, Питера Корнелиуса и других артистов. Летом 1985 появился первый сингл САНДРЫ - "Maria Magdalena", написанный Хубертом Кеммлером (Hubert Kemmler). Также Хубертом Кеммлером был спет второй голос и фоновые голоса в этом сингле. Название песни, также его идея. Запись имела гигантский успех, в 21 стране мира, от Южной Америки до Египта, она занимала первое место в тогдашних хит-парадах, и еще в пяти странах входила в десятку лучших. Также, в 1985 году был выпущен е+ первый сольный альбом "The long play". Следующий альбом был выпущен в 1986 году и назывался "Mirrors" (Зеркала). В него вошли пять е+ синглов - Innocent Love, Don't Cry (the Breakup of the World), Hi! Hi! Hi!, Loreen, и Midnight Man. В этом же году Сандра представила в Японии на конкурсе песен "In the heat of the night" (В ночной духоте) и заняла на нем второе место. 1987 год был ознаменован выпуском первого сборника, называющегося "Ten on one". В Германии этот сборник был выпущен в 1988 году как "Everlasting love", так что диски с разными заголовками являются по содержанию практически идентичными. Между выпуском этих альбомов она вступила в ряды организации "Artists United for Nature" и по этому случаю в 1989 году был выпущен сингл "Yes we can" (достаточно большой интервал по времени). Также, в 1989 году она показывалась в немецком криминальном сериале Tatort (эпизод Salu Palu), где исполняла песню "Stop for a minute", давала концерты в западной Европе, и участвовала в телевизионном шоу "Пирамида" (die Pyramide). В 1988 году она приезжала в Россию с концертом. Остается только горько пожалеть, что никого из составителей этого ЧаВо не было в тот момент в Москве. Судя по фотографиям и количеству пришедших, народ был от концерта просто без ума.

1990 год. Выпущен альбом "Paintings in Yellow", на мой взгляд - один из лучших альбомов Сандры. Из этого альбома было выпущено, также, три сингла - "Hiroshima", "(Life may be) a Big Insanity", и "One More Night". 1991 год. Сандра приняла участие в проекте своего мужа, ENIGMA (ЗАГАДКА). Ричард Брансон (Richard Branson) - босс звукозаписывающей компании Virgin настоял на том чтобы женский вокал был исполнен Сандрой. Сказано, сделано! Отдых, как он сказал, в прошлом. 1992 год. После успеха "ЗАГАДКИ" вышел "Close to seven", который привлек к себе внимание многих поклонников проекта ENIGMA, потому что всем стало известно, что он создан теми же людьми что и ENIGMA. Записанный на домашней студии, альбом содрежал в себе, также, три сингла "Don't Be Aggressive", "I Need Love", и "Johnny Wanna Live". В этом же году был выпущен ещ+ один сборник, который назывался "18 Greatest Hits". В этом же году в одном из интервью она заявила, что музыка е+ стиля мало привлекает теперь молодежь, а петь без публики она не желает. В этом же интервью она сказала, что хочет устроить себе отдых и заняться семьей и своей личной жизнью. Все выглядело так, будто она собирается завершить свою музыкальную карьеру. Как выяснилось позже, подобные ожидания не оправдались, хотя следующий сольный концерт вышел только в 1995 году. 1993 год. Сандра опять участвует во втором проекте ENIGMA, предоставив женский вокал. Одна из композиций этого альбома, "Dream of dolphin" (Мечта дельфина), была посвящена Майклом Крету "своей любимой жене" ("This song dedicated to my beloved wife Sandra", M.Cretu) После ощутимой задержки, в 1995 году был выпущен на данный момент последний альбом Сандры - "Fading shades". Семейная жизнь. 7 января 1988 года Сандра вышла замуж за Майкла Крету, чего и следовало ожидать. Позже они со своей командой погрузились в создание музыки на студии звукозаписи в Испании, на острове Ибица (Ibiza). Они и сейчас живут там и имеют два дома - старую ферму, которая и является их домом и студией (A.R.T. studio), а также старинным реставрированным домом в центре города, который является историческим памятником XVIII века. В основании этого дома Крету организовал ресторан, и часто приглашает туда различных музыкантов и исполнителей. 6 июля 1995 года Сандра родила двойню. Дети были названы Никита и Себастьян. Прямо перед рождением детей она выпустила свой последний (на данный момент) сингл "Won't run away", который вошел в альбом 1995 года "Fading Shades".


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • Elya для САНДРА
  • Bioqrafiya
  • СЛАВАБОГА! для САНДРА
  • СЛАВАБОГА!
  • НАМАЗ для САНДРА
  • здравствуй милая Сандра.поздравляю тебя с новым годом.я обожаю твои песни и вас.много лет я являюсь вашим преданным поклонникам.будьте всегда такой молодой и красивой.и радуйте нас своими песнями.спасибо вам за то что вы есть.
  • Виктор для САНДРА
  • Сандра просто классика,и за неё рад что она опять звучит,переборола свои незлагоды,-я внеё просто влюблён,ну и просто молдец!
  • стас для САНДРА
  • привет SANDRA мне безумно нравятся твои песни они всегда поднимают мне настроение твои песни будут жить еще очень долго и тебе желаю от всей души долголетия и здоровья и счастья С УВАЖЕНИЕМ СТАС
  • белоусов вадим для САНДРА
  • мне 35, но до сих пор люблю Ваши песни. С уважением к Вам. Ваши поклонники.
  • МИХАИЛ для САНДРА
  • Я ОДИН ИЗ МИЛЛИОНА МУЖЧИН РОССИИ ПОКЛОННИК ТВОЕЙ КРАСОТЫ И ТАЛАНТА ,И НЕТ ТЕХ СЛОВ ЧТОБЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ ВОСХИЩЕНИЕ! УДАЧИ!
  • Без имени для САНДРА
  • Вы самая красивая женщина в мире... идеал женской красоты... и песни все до единой хорошие... я ваша преданная поклонница
  • Поспелова Наталья для САНДРА
  • Вы самая красивая женщина в мире... идеал женской красоты... и песни все до единой хорошие... я ваша преданная поклонница
  • Николай для САНДРА
  • прикольно САНДРА родилась 8 мая, а я 10 мая как класно. Мне капец как нравятся ее песни они прямо для моей душы ;) .....
  • Антон для САНДРА
  • Уважаемая госпожа Сандра . Мне 50 а я с удовольствием до сих С слушаю ваши песни . Большое вам руское спасибо ! Надеюсь мои слова вам переведут
  • АЛЕКСАНДРА для САНДРА
  • я родилась 7 января 1988 и вырасла на вашей музыке и альбомах - это вечно и вы будете жить вечно как и ваша музыка!
  • Ирина для САНДРА
  • Самая нежная,самая милая,самая неотразимая.Люблю,желаю здоровья Вам и Вашей семье.
  • Манарбек для САНДРА
  • В мае 2005г. состоялся Ваш концерт в Алматы.Конечно, годы берут своё.Вы изменились здорово.На лице-следы былой привлекательности.Но Ваши песни... Я стоял рядом с Вами возле сцены и наслаждался Вашим вокалом.Мне, рождённому в 1963г. Вашему ровеснику ,Ваши песни помогают и поныне чувствовать себя, как рождённому в СССР,чувствовать истинным поклонником диско.Какие наши годы, ребята моего поколения!
  • ирина для САНДРА
  • Уважаемая Sandra.я обожаю ваше творчество,с тех пор как я услышала ваши песни.мне нравятся все до единой.а недавно нашла композицию Samurai в исполнении вашего мужа и влюбилась в неё.ваш муж замечательтный композитор.спасибо вашему дуэту за то что вы есть
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    БАЛЛОК Сандра (Sandra Bullock)
    БАЛЛОК Сандра (Sandra Bullock)
    Сандра Баллок
    Сандра Баллок
    КРЕТУ Сандра (Sandra Cretu)
    КРЕТУ Сандра (Sandra Cretu)

    Новости по темеСАНДРА:
    САНДРА, фото, биография
    САНДРА, фото, биография САНДРА Певица, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Кино

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Монеты

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь