Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Radde Gustav Ivanovich
HOUSTON Angelica (Anjelica Huston)HOUSTON Angelica (Anjelica Huston)
George Stigler (Stigler)
Karpinski Nikon Karpovich
Lesya UkrainkaLesya Ukrainka
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Greta Garbo

( Actress)

Comments for Greta Garbo
Biography Greta Garbo
photo Greta Garbo
Greta Garbo (Greta Garbo). Real name: Gustafson.
Greta Garbo was born in Stockholm on 18.9.1905, died 15.4.1990 in New York. In 1922-1924. studied at the Royal Stockholm School of Drama Drama.
Greta Garbo - one of the most romantic and enigmatic figures in both world cinema. This northern woman with classic features and a shy nature of the exclusion that was amazing on-screen power of his passion, has become the very symbol of femininity that men can not understand
. Starring in three European scenes ( 'Rogue Peter', . 1922; 'Saga Yeste Berlings', . 1924; 'joyless lane', . 1925), . which played the role of naive young women, . first encounter with the realities of life, . She, along with the director the second of them - Maurice Stiller - at the invitation of the firm 'MGM' came in 1925 in Hollywood,
.
The first two pictures of Greta Garbo here were taken from novels popular at the time Blasco Ibц¦ц¦ez. This - a sentimental melodrama in which the actress played the role of 'femmes fatales' ( 'Stream', 1926 and 'temptress', 1926). Americans liked the cool, shy, enlivened only during the filming of beautiful stranger, and the firm concluded with Greta Garbo five-year contract, after which the movies with her participation began to emerge one after another. 'Flesh and the Devil' (1927), where she was partnered by John Gilbert, who played a big role in her personal life, 'Love' (1927) - freestyle filming 'Anna Karenina', 'divine woman' (1928) - the great Sarah Bernard and others. Greta Garbo in all of these tapes played, essentially, the same role - a loving and suffering of a woman who fights for his feelings, regardless of the reigning social conventions.
Unlike other 'fatal' female American cinema, playing Garbo are rich in dramatic shades, deep psychological and moving sincerity. Scenes of movies for the most part were very commonplace, but it generates images of the actress was almost tragic heights.
The onset of the sound period was a turning point in the work of Greta Garbo. Attendance concerned by the question: what will happen when 'the mysterious Sphinx' talk? However, the sound debut actress in the film 'Anna Christie' (on the play by Yu. 0'Nila) was safely. In a hurry to use the success of, . Firm 'MGM' forced Garbo to play in a long line of melodramas: 'Roman' (1930), . 'Inspiration' (1931), . 'Susan Lenox: her fall and rise' (1931), . 'Mata Hari' (1931), . 'Grand Hotel' (1932), . 'What do you want me' (1932) ..,
. From the film in a film actress was assigned the role of seductress. She was tired of them, she wanted to put into a film full of drama classic images: Joan of Arc, Hedda Gabler, Masha in 'Three Sisters'. Completion in 1932. Garbo contract with the company 'MGM' gave her a certain freedom of action. Greta Garbo in the mid 30's managed to play three interest to her role: Queen Christina, Anna Karenina and Marguerite Gautier.
The first of them in the eponymous film Rouben Mamoulian (1933) took on his young shoulders the heavy load of running the country. State's business, she does not believe in the existence of love. And only a meeting with the Spanish Ambassador (John Gilbert) allows her to know that great feeling. Skilful display of awakening women gamut of her emotions, the suffering of the man who lost only to those who need it in life - that's what attracted visitors in the game actress.
In 1935. Greta Garbo returned to the image of Anna Karenina in the film of the same name. Externally, it is unlike the heroine of Tolstoy, on the one that arises in our mind after the description of its appearance in the novel. But the inner tragic conflict passed it very expressive.
The last major role Garbo became Marguerite Gautier in 'Camille' (in our hire - 'Lady of the Camellias "), set in
1936. George Cukor. This - the screen's famous play by Alexandre Dumas fils, who has long served as a test of talent of many major dramatic actresses such as Sarah Bernhardt, Eleonora Duse, and others. After the film's critics noted that Garbo was worthy of the great predecessors.
When trying to expand his acting capabilities, Greta Garbo starred in the comedy "Ninotchka" (1938), but was not successful. The audience did not want to take their idol in this unusual way. After the failure of his last film 'two-faced woman' (1941) actress ever left the cinema. In 1954, Mr.. she received a special award 'Oscar' - for his contribution to cinema.
Half a century of lonely Garbo lived in New York, avoiding reporters and went out only in dark glasses covering the face. All proposals to revert to the screen, she rejected. Despite the fact that the work of this actress has written dozens of books, it remains 'mysterious Garbo' - and this even more enticing.

Filmography: 'mysterious lady', 1928; 'bad woman', 1929, 'Wild Orchids', 1929 'One measure', 1929, 'Kiss', 1929; 'patterned cover', 1934; 'Maria Valevskaya', 1937.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
George Cukor (George Dewey Cukor)
GARD Greta (Garbo Greta)
GARD Greta (Garbo Greta)
Wolf Vitali Yakovlevich
Wolf Vitali Yakovlevich

Greta Garbo, photo, biography
Greta Garbo, photo, biography Greta Garbo  Actress, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Шпрангер (Spranger) ЭдуардШпрангер (Spranger) Эдуард
ПРИСТЛИ Джозеф
ГАЛИБОВ Георгий ГавриловичГАЛИБОВ Георгий Гаврилович
РЮЗИН Виталий ВячеславовичРЮЗИН Виталий Вячеславович
Мелодинский Леонид ИвановичМелодинский Леонид Иванович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Грета Гарбо

(Актриса)

Комментарии для Грета Гарбо
Биография Грета Гарбо
загрузка...
фото Грета Гарбо
загрузка...
ГРЕТА ГАРБО (Greta Garbo). Настоящая фамилия: Густафсон.
Грета Гарбо родилась 18.9.1905 в Стокгольме, умерла 15.4.1990 в Нью-Йорке. В 1922-1924 гг. училась в драматической школе Королевского стокгольмского театра драмы.
Грета Гарбо - одна из самых романтических и одновременно загадочных фигур в мировом кинематографе. Эта северная женщина с классическими чертами лица и застенчивой отчужденностью характера, поражавшая на экране силой своей страсти, стала символом той самой женственности, которую мужчинам не дано постичь.
Снявшись в трех европейских картинах ('Бродяга Питер', 1922; 'Сага о Йесте Берлинге' , 1924; 'Безрадостный переулок' , 1925), где играла роли наивных молодых женщин, впервые сталкивающихся с реалиями жизни, она вместе с режиссером второй из них - Морисом Стиллером - по приглашению фирмы 'МГМ' приехала в 1925 году в Голливуд.
Две первые картины Греты Гарбо здесь были сняты по романам популярного в то время Бласко Ибаньеса. Это - сентиментальные мелодрамы, в которых актриса играла роли 'роковых женщин' ('Поток', 1926 и 'Искусительница', 1926). Американцам понравилась холодноватая, застенчивая, оживлявшаяся лишь во время съемок нездешняя красавица, и фирма заключила с Гретой Гарбо пятилетний контракт, после чего фильмы с ее участием начали выходить один за другим. 'Плоть и дьявол' (1927), где ее партнером был Джон Гилберт, сыгравший большую роль и в ее личной жизни; 'Любовь' (1927) - вольная экранизация 'Анны Карениной', 'Божественная женщина' (1928) - о великой Саре Бернар и другие. Грета Гарбо во всех этих лентах играла, в сущности, одну и ту же роль - любящей и страдающей женщины, которая борется за свое чувство, не считаясь с царящими в обществе условностями.
В отличие от прочих 'фатальных' женщин американского кино, игра Гарбо отличалась богатством драматических оттенков, глубоким психологизмом и волнующей искренностью. Сюжеты ее фильмов большей частью были весьма банальны, но в создаваемых ею образах актриса достигала почти трагедийной высоты.
Наступление звукового периода стало поворотным пунктом в творчестве Греты Гарбо. Зрителей волновал вопрос: что будет, когда 'таинственный сфинкс' заговорит? Однако звуковой дебют актрисы в фильме 'Анна Кристи' (по пьесе Ю. 0'Нила) прошел благополучно. Торопясь использовать успех, фирма 'МГМ' заставила Гарбо сняться в длинной череде мелодрам: 'Роман' (1930), 'Вдохновение' (1931), 'Сюзанна Ленокс: ее падение и возвышение' (1931), 'Мата Хари' (1931), 'Гранд Отель' (1932), 'Какой ты меня желаешь' (1932)... Из фильма в фильм актрисе поручали роли соблазнительниц. Она устала от них, ей хотелось воплотить на пленке насыщенные драматизмом классические образы: Жанну д'Арк, Гедду Габлер, Машу в 'Трех сестрах'. Окончание в 1932 г. контракта Гарбо с фирмой 'МГМ' предоставило ей некоторую свободу действий. Грета Гарбо в середине 30-х сумела сыграть три интересовавших ее роли: королеву Христину, Анну Каренину и Маргариту Готье.
Первая из них в одноименном фильме Рубена Мамуляна (1933) приняла на свои юные плечи тяжкий груз управления страной. Занятая государственными делами, она не верит в существование любви. И лишь встреча с испанским послом (Джон Гилберт) позволяет ей познать это великое чувство. Умелый показ пробуждения женщины, гаммы ее чувств, страдания человека, потерявшего того единственного, кто нужен ей в жизни, - вот что привлекло зрителей в игре актрисы.
В 1935 г. Грета Гарбо вернулась к образу Анны Карениной в фильме того же названия. Внешне она непохожа на героиню Толстого, на ту, которая возникает в нашем представлении после описания ее облика в романе. Но внутренний трагический конфликт передан ею весьма выразительно.
Последней значительной ролью Гарбо стала Маргарита Готье в 'Камилле' (в нашем прокате - 'Дама с камелиями'), поставленной в
1936 г. Джорджем Кьюкором. Это - экранизация известной пьесы Александра Дюма-сына, которая издавна служила проверкой талантливости многих крупных драматических актрис, таких, как Сара Бернар, Элеонора Дузе и др. После выхода фильма на экран критики отмечали, что Гарбо оказалась достойной великих предшественниц.
Пробуя расширить свои актерские возможности, Грета Гарбо снялась в комедии 'Ниночка' (1938), но успеха не имела. Зрители не захотели принять своего кумира в этом необычном образе. После провала последнего своего фильма 'Двуличная женщина' (1941) актриса навсегда покинула кино. В 1954 г. ей была вручена специальная премия 'Оскар' - за вклад в киноискусство.
Полвека одиноко прожила Гарбо в Нью-Йорке, избегая репортеров и выходя на улицу лишь в темных очках, закрывающих лицо. Все предложения вновь вернуться на экран она отвергла. Несмотря на то, что о творчестве этой актрисы написаны уже десятки книг, она так и осталась 'таинственной Гарбо' - и от этого еще более манящей.

Фильмография: 'Загадочная дама', 1928; 'Дурная женщина', 1929; 'Дикие орхидеи', 1929; 'Единое мерило', 1929; 'Поцелуй', 1929; 'Узорный покров', 1934; 'Мария Валевская', 1937.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Джордж Кьюкор(George Dewey Cukor)
ВУЛЬФ Виталий Яковлевич
ВУЛЬФ Виталий Яковлевич
СКАККИ Грета
СКАККИ Грета

Новости по темеГрета Гарбо:
Грета Гарбо, фото, биография
Грета Гарбо, фото, биография Грета Гарбо Актриса, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 396
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь