Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Pashennaya VeraPashennaya Vera
Vladimir GusevVladimir Gusev
Elena NAZAROFFElena NAZAROFF
Tarkhanova GlafiraTarkhanova Glafira
Ivanova Lidia GavrilovnaIvanova Lidia Gavrilovna
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Sean Paul

( Reggae, Dancehall)

Comments for Sean Paul
Biography Sean Paul
photo Sean Paul
'Everyone who loves reggae, raise your arms' - shouting Sean Paul, and ten thousand hand shoots up, to the starry sky, Montego Bay (Montego Bay). 'You're aware of what can our music:'

. Round the world (almost forgot about us) as an ambassador raggamaffina (raggamuffin), taking the top lines of the charts of the United States, Italy and the Netherlands, becoming the biggest selling artist of Slovenia (?!), Sean Paul Henriques returned home
.

It took so much time with the moment when Sean played in Boise (Idaho) as part of the tour Jay-Z Rock the Mic, and he was already in full working on the main musical event of Jamaica - Red Stripe Reggae Sumfest. The fee for speech at this festival does not even pay for transportation costs (Sean team of 30 people, . including eight dancers, . four musicians and two fireworks), . What can we say about, . how he lost, . leaving the tour Jay-Z, two days before the end,
. Well, sort and not in the cabbage thing - Sean is sure he has something to say to fellow.

'This is absurd, - says Jeremy Harding, Sean worked as the manager the past seven years. - This year, we were unable to sell all tickets to Sumfest '.

However, Jeremy is not very sad, because all the other performances of his ward tickets to fly to cheer. 30-year-old actor has consistently present at MTV, BET, on the air of urban and popular radio stations. He has sold more than two million titles in the U.S., . plus half a million sales in the rest of the world - these results have not yet sought any musician dancehall `a (Shaggy with his Hotshot does not count, . because the ownership of this creation to dancehall can be argued),
.

Even Sean managed to be lighted on all major television shows of the country - from Saturday Night Live to Live With Regis and Kelly. He also was nominated for an unimaginable number of awards previously awarded to any reggae musician. And all these achievements - through the power of just one album, recorded, information and went on sale in record time.

The audience, who came to Sumfest, welcomed Sean volleys of aerosols, brightness and power of which is the envy fireworks artist. The four musicians of his group without tension is diluted with bits of dancehall jazz and rock riffs, the dancers - professional sexy and attractive, and Sean turned himself into a ball of emotion, from an overabundance of which he rushes to the scene. More recently he felt at ease only in the studio, but not on the stage. But not too lazy heart of oak and worked on are: a week he watched tapes of his speeches and aggressively studied move (spasiboShaggy, let a colleague in their rehearsal base in Kingston). Changes - by sheer force of will - simply stunning.

His spare time, Sean Paul spends on joint projects, and with a very well-known personalities: Fifty kopecks, Beyonce, Jay-Z, Busta Rhymes, and other names familiar to you

. The success of the album Dutty Rocks - is, . he was focused on the market underground dancehall `a - let independent reggae label VP Records to enter into multi-million dollar alliance with Atlantic Records, . which, . Approval from the Atlantic president Craig Kallmana, . become a new cradle of dancehall `a,
. 'Musical community yearned for new talent and new sounds, - says Kallman. - Fifty kopecks and Sean Paul was a major accomplishment this year. They represent the insatiable appetite of streets in relation to all new, real and urgent '.

These same streets and came to Sumfest. It starts with 'Like Glue', and Shaun is drawn to the audience. Recently, quite a famous young dancer, choreographer John HYIP's publicly expressed his accusations against Shawn is that he used in the video for 'Like Glue' its brand chips - not the most flattering words for the actor. 'You see me? I am so dancing in the video, because I was also born on this bumbaclaat Jamaica - says Sean, and his platinum pendant with the initials SP sparkles in the light of searchlights. - I know my culture! " The crowd roared approval.

The last thing in the evening - rock version of 'Get Busy'. Do not have time to Sean to leave the scene as police Montego charges against him in the profanation and violation of the basic legal code of the city, The Town and Community Act. The fact that the word 'bumbaclaat' refers to the obscenities and the very soft sounds like a translation of 'erasure for asshole', the use of this expression is equal to Jamaica to physical abuse and punished accordingly. And while Sean was not the only one of the speakers at Sumfest, who used foul language in his speeches, it was his telling the police decided to punish. Sean had two weeks again zadinamit speech in the tour and fly to Jamaica in order to appear in court and pay a fine of 40 Barik (oops, not too expensive to get!). But now it can be rightly called the most expensive shit Jamaica.

Sean can hardly be called a typical representative of music, which is so strongly dependent on the respect of the streets. Because of its non-gettovskogo origin from time to time slip sarcastic presentation of Sean as a person, by hook or by crook who were striving to earn the position of competing representatives scenes dancehall `a Kingston. Often journalists remember 'privileged past' Sean: water polo career, work in a bank, a long-standing dream of a career in hotel management. And for some reason there are few who remembers that his father was in prison for smuggling marijuana, and 'Police Skit' from the album Dutty Rock is based on real events. On the other hand - all these passions, fanned there the media, perhaps even in favor of Shawn, but not as a public relations campaign, and as a reminder: while living in Kingston, you must fight for their self-respect.

'Even when I was in school, I had to deal with a similar attitude to his. Like, this is a guy from Uptown, it will be able to share with us the money - recalls Sean today. - A money-then I had no time - her father was. So I know what it means to fight. They had even sometimes fight with some sticks - so I stuffed my enemies mouth. Although it was stupid '.

When Shawn discovered girls and music, children's squabble ended. Since the VP and Atlantic were united in promoting his work, Sean has to win the esteem of a totally different level. 'We are terribly lucky that we have Sean - the right actor at the right time, when you can break the stereotypes associated with reggae - management believes label. - The fact that others saw the negative - good-looking light-skinned kid from Uptown - it seems to us plus'.

To date, among the admirers of creativity Sean sufficiently well-known people. Snoop consistently uses his sets in 'Gimme the Light', alluding to the fact that he still would not mind a good blow, his fascination with Jamaican vocal stylistics heard in The Chronic. Of course not, he became the first rapper, turned to dancehall, before him have done DJ Kool Herc, Boogie Down Productions, Fugees, but thanks to Snoop `y dancehall` and influence began to penetrate into other musical directions so powerfully. Really, . 2003 can be called a breakthrough year dancehall `a: The Diplomats use magnifiers Sanchez, . Ja Rule includes samples Sizzla, . Super Cat and Jadakiss are combined in the album Neptunes, . Riddim Diwali Steve 'Lenky' Marsden `a lit hits Sean, . Wayne Wonder `a and Lumidee,


. Despite the joy of, . that his music is becoming more known and popular, . Sean upsetting lack of respect for the music of Jamaica: "In one show I heard, . as a kind of 'gifted' commentator called Diwali Riddim Puerto Rican bit,
. I was just in a rage. It's absolutely Jamaican thing. Timbaland, The Neptunes, R. Kelly - they are all part of the dancehall `a. We know them, they say they also want to promote this music, but when it comes down to it, somehow forget about it. From the side it looks like they decided to usurp the style and make money on this, not paying tribute to Jamaica '.

No one will dispute the fact that reggae musicians are doing covers of American hits: Elephant Man, Sanchez and Wayne Wonder presented their interpretation of the song of R. Kelly. But 'thanks' Kelly - he took off his big budget video in the Arabian desert - was a very unpleasant moment in relations between the musicians of the two states, revealing more and financial aspects.

Manager Sean indignant: 'None of the interview Kelly did not say that he really loves and respects the dancehall. This, for some reason, in general, none of them spoke. However, for our musicians this music - the bread, and they absolutely do not want to become the next dancehall hip-hop. Like many who grew up in Jamaica, we love and appreciate the p `n` b and rap musicians'. 'But how do we make a mistake, believing that they love and respect to our music' - sadly sums up Harding.

Meanwhile, Sean managed to maintain good relations with those American artists who use his music. Moreover, he intends to conduct a kind of campaign against illiteracy with the audience: "People need to understand how strong is the influence of dancehall and reggae music on them. And some argue that it all - work, Kelly and others like him. We love your music. But you have no rights to use our own, not to mention the fact that this dancehall. This is - our culture! We would be difficult to develop it in the absence of normal labels - we need to survive, so the fight '.

In the heart of Rockefeller Center (Manhattan) - a huge courtyard with a fountain and a statue of Prometheus. According to the myth, Prometheus brought fire to people, who, as written on this sculpture of Paul Manshipa - 'proved mortal power of death'. Soon there will another cultural event of the revolutionary scale: Sean Paul will be the first artist representing dancehall on the MTV Video Music Awards (VMA). Behind the fountain - MTV-ishnaya carousel grotesque caricatures of the stars (Ozzy Osbourne, Britney Spears, Justin Timberlake, Missy Elliot, Boy George, Merelim Manson). If this were a painting, it would be called 'Pop-mill. Be careful what you wish for '.

For Sean is the main thing is not how high he can fly, but how not to be abraded into powder millstones Showbiz. Suddenly it dawns: 'I do not want the industry began to produce my dolls'. On his tour manager retorts: 'But there is a doll Snoop'. 'Yes, probably, that's cool - responding Sean. - But all this reminds voodoo rites'.

Cooperation offers literally fall on Sean from all sides: Usher calls in a joint project, Missy and Justin had hoped to see him at his party. However, Sean knows how to politely and harmless to evade it not interesting to share: "I just live my normal, normal life. From time to time there is someone who is really to me does not and can not have any relationship, and tries to climb into my life. But there is nothing we can not unite, that's funny '.

To its credit, Sean is worth noting that he is not on their fans and do not like orgies in the dressing room. After the speech, he politely bowed each of the girls, waiting for him behind the scenes, meeting with his girlfriend, Jody. She - quite a popular TV presenter, but also finds time to accompany Sean on tour. Together they go to Radio City Music Hall, where Sean will appear as a nominee in two categories: Best Dance Video and Best New Artist.

Video that Sean will present at the ceremony, filmed for the song 'Gimme the Light' directed by Little X (he's shooting 'Hot in Herre' Nelly, has worked with many stars of MTV). Clip quickly took a leading place in the rotation of the channel, despite a very tight budget. Accustomed to dealing with a half-million estimates, X decided to make this video for Sean solely on the goodwill - talking in my heart Trinidadian roots. 'Yes, this clip would have to do in hundreds of thousands of dollars. But I have a great team, so we were able to do the minimum - says X. - When work permanently in the hip-hop business, quickly tired of the recurring themes and the. Reggae is still quite fiery music and dance, besides it is a positive experience for me '.

X considers this work something of a mission entrusted to him over: 'Many of us - representatives of the first generation Caribbean youth, who knew what to do for your country. So for us, 'Gimme the Light' means much more than just video '.

At the ceremony there was a very unpleasant incident. Beyonce was supposed to represent the joint work with Sean - 'Baby Boy'. About a week before the event Shona people tried to contact her to appoint a rehearsal, but to no avail. When he got through to Sean Knowles, she began to move out, explaining that 'politics' (either a label, whether his fancy man). Sean tried to convince her that the ceremony - an excellent opportunity for the promotion of their songs. 'Unfortunately, we can not carry' Baby Boy'', - Sean very well remember her answer. Imagine his surprise when Beyonce began her presentation with just this thing, with Sean's voice sounded. But records. Struck not only Sean, many of those sitting in the room turned to him with bewilderment in his eyes. 'Holy smoke, Beyonce - perfect lady. She is very talented. They say she knows how to create a public. I absolutely agree it all, but, culturally speaking, I was very distasteful to her, this act '.

Kallman of Atlantic Harding said that such was the will of Jay-Z: no one was going to perform on stage with Knowles. But Sean is adamant: 'I'm not going to compete with this, of course, a great rapper. But we sang a song together. Many people liked her very much. It's great. Well, why would it not perform? "

When a few years ago, Jigga interested in Sean, few could imagine what heights could reach this guy. 'What would they expect from me, I probably made a lot more - he is assured. - Beyonce is now happy - just two of its songs is played incessantly on the radio. But Dzhiggu, apparently, is not quite satisfied '.

Sean did not get no reward - Fifty kopecks was the best new artist, Justin Timberlake got Best Dance Video. Nevertheless, he was pleased: 'I am not at all disappointed. I really liked the ceremony, the very fact of my presence at such an event. Before me there was not a single representative of dancehall '.

Now Sean wrote a new album: 'I will try to prove with this album that we can little more than to write music that good shaking booty. I will prove that we are not monkeys who had just got out of the palm. We called Third World, but what we do not live on one planet? '


User comments
Write comment
  • @ DIANA for Sean Paul
  • @ DIANA for Sean Paul
  • YOU IS COOL BOY.I LOVE YOU
  • grye for Sean Paul
  • RAYLI for Sean Paul
  • HOTELOSBY TO he came to us in ZAPOROZHYE WITH YOUR CONCERT
  • DAN for Sean Paul
  • You realy cool singer ... respect
  • FingeR for Sean Paul
  • RAYLI you're not on a child's scream))) Respect!
  • ASHER for Sean Paul
  • shorter cool dude, I totally respect him)))) very cool album of his Trinity))) Sean paul Cool!
  • FoxeS for Sean Paul
  • Yes SEAN PAUL simply cool dude and his songs too, not bad.
  • Slava_Kotovskiy for Sean Paul
  • Hello everyone. There is a problem, it is necessary to own a German in a couple of months. But some quick study program or courses in Moscow? Senks.
  • anna for Sean Paul
  • Sean you - a cool dude! Chesnokov words do not represent Hip-Hop music without you! Respect you!
  • AliSSa for Sean Paul
  • He has a very cool music!
  • Youngregg for Sean Paul
  • I had never listened to Hip-Hop, but accidentally somehow natknklsya to Sean Paul and now just him and listen!
  • Natka & Ko for Sean Paul
  • Dear, Sean! I adore you, for your muzyku.Potomu that you sing, not for deneg.Esli I can not hear your voice, I umirayu.No, remove those silly glasses they hide your beautiful eyes, which I want to watch forever.
    Write comment
    Links by theme:
    Sean Bean
    Sean Bean
    Sean Penn
    Sean Penn
    Sean Carr
    Sean Carr

    Sean Paul, photo, biography
    Sean Paul, photo, biography Sean Paul  Reggae, Dancehall, photo, biography
    RIN.ru - Russian Information Network
       
       
       
    Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МУР Гари (GARY MOORE)МУР Гари (GARY MOORE)
ЛОБОВСКИЙ Игорь Маркович
Лыков Николай Иванович
Казбеков Серик
Джефферсон Томас(Thomas Jefferson)Джефферсон Томас(Thomas Jefferson)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Sean Paul

(Reggae,Dancehall)

Комментарии для Sean Paul
Биография Sean Paul
загрузка...
фото Sean Paul
загрузка...
'Все, кто любит реггей, поднимите руки', - выкрикивает Sean Paul, и десять тысяч рук взмывает вверх, к звездному небу Монтего Бей (Montego Bay). 'Вы же в курсе, на что способна наша музыка:'

Объехав весь мир (почти, про нас забыл) в качестве посла раггамаффина (raggamuffin), заняв верхние строчки чартов Соединенных Штатов, Италии и Голландии, став самым продаваемым артистом Словении (?!), Шон Пол Энрикес вернулся домой.

Прошло не так много времени с того момента, как Шон выступал в Boise (штат Айдахо) в рамках тура Jay-Z Rock the Mic, а он уже вовсю трудится на главнейшем музыкальном событии Ямайки - Red Stripe Reggae Sumfest. Гонорар за выступление на этом фестивале не окупит даже транспортные расходы (у Шона команда из 30 человек, включая восемь танцоров, четырех музыкантов и двух пиротехников), что уж говорить о том, сколько он потерял, покинув тур Jay-Z за два дня до его окончания. Ну, так вроде и не в капусте дело - Шон уверен, ему есть, что сказать землякам.

'Настоящий абсурд, - говорит Jeremy Harding, работающий менеджером Шона последние семь лет. - В этом году мы не смогли продать все билеты на Sumfest'.

Впрочем, Джереми это не очень печалит, потому как на все остальные выступления его подопечного билеты разлетаются на ура. 30-летний артист неизменно присутствует на MTV, BET, в эфирах городских и популярных радиостанций. Он продал более двух миллионов дисков в Штатах, плюс полумиллионные продажи во всем остальном мире - таких результатов еще не добивался ни один музыкант dancehall`a (Shaggy со своим Hotshot не в счет, так как о принадлежности сего творения к dancehall можно поспорить).

Еще Шону удалось засветиться на всех крупнейших телевизионных шоу страны - от Saturday Night Live до Live With Regis and Kelly. Также он был номинантом невообразимого количества наград, ранее не присуждавшимся ни одному реггей-музыканту. И все эти достижения - благодаря силе всего лишь одного альбома, записанного, сведенного и вышедшего в продажу в рекордно короткие сроки.

Публика, пришедшая на Sumfest, приветствует Шона залпами аэрозолей, яркость и мощность которых вызывает зависть пиротехников артиста. Четверо музыкантов его группы без напряга разбавляют биты dancehall джазовыми и роковыми рифами, танцоры - профессионально сексуальны и привлекательны, а сам Шон превратился в комок эмоций, от переизбытка которых он мечется по сцене. Еще совсем недавно он чувствовал себя в своей тарелке лишь в студии, но никак не на сцене. Однако не поленился удалец и поработал над собой: неделями он смотрел записи своих выступлений и настойчиво учился двигаться (спасибоShaggy, пустил коллегу на свою репетиционную базу в Кингстоне). Изменения - исключительно благодаря силе воли - просто потрясающие.

Свое свободное время Шон Пол тратит на совместные проекты, причем с весьма известными персоналиями: Полтинник, Beyonce, Jay-Z, Busta Rhymes и прочие знакомые вам имена.

Успех альбома Dutty Rocks - считается, что он был ориентирован на рынок андеграундного dancehall`a - позволил независимому реггей-лейблу VP Records вступить в многомиллионный альянс с Atlantic Records, который, по утверждению со-президента Atlantic Крейга Каллмана, станет новой колыбелью dancehall`a. 'Музыкальное сообщество истосковалось по новым талантам и новым звукам, - говорит Каллман. - Полтинник и Шон Пол стали крупнейшими достижениями этого года. Они олицетворяют ненасытный аппетит улиц по отношению ко всему новому, настоящему и насущному'.

Эти же улицы и пришли на Sumfest. Начинается 'Like Glue', и Шон обращается к присутствующим. Недавно достаточно известный молодой танцор хореограф Джон Хайп публично высказал обвинения в адрес Шона в том, что тот использовал в видео к 'Like Glue' его фирменные фишки - не самые лестные слова для артиста. 'Вы меня видите? Я так танцую в видео, потому что я тоже родился на этой bumbaclaat Ямайке, - заявляет Шон, а его платиновая подвеска с инициалами SP сверкает в свете прожекторов. - Я знаю свою культуру!' Толпа одобрительно ревет.

Последняя вещь вечера - роковая версия 'Get Busy'. Не успевает Шон уйти со сцены, как полиция Монтего предъявляет ему обвинение в профанации и нарушении основного свода законов города, The Town and Community Act. Дело в том, что слово 'bumbaclaat' относится к непристойной брани и в очень мягком переводе звучит как 'подтирка для жопы', употребление этого выражения приравнивается на Ямайке к физическому оскорблению и соответствующим образом карается. И хотя Шон не был единственным из выступавших на Sumfest, кто использовал брань в своих выступлениях, именно его полиция решила показательным образом наказать. Пришлось Шону через две недели вновь задинамить выступление в рамках тура и прилететь на Ямайку дабы появиться в суде и заплатить 40 бариков штрафа (ой, не так уж и дорого получается!). Зато теперь его можно по праву называть самым дорогим говнюком Ямайки.

Шона сложно назвать типичным представителем музыки, которая столь прочно завязана на уважении улиц. Ввиду его не-геттовского происхождения время от времени проскальзывают саркастические представления Шона как человека, всеми правдами и неправдами старающегося заслужить расположение конкурирующих представителей сцены dancehall`a Кингстона. Частенько журналисты вспоминают 'привилегированное прошлое' Шона: карьера ватерполиста, работа в банке, давнишние мечты о карьере в гостиничном менеджменте. И почему-то мало кто вспоминает, что его отец попал в тюрьму за контрабанду марихуаны, а 'Police Skit' из альбома Dutty Rock основана на реальных событиях. С другой стороны - все эти страсти, раздуваемые тамошними масс-медиа, пожалуй, даже на пользу Шону, но не в качестве пиар-кампании, а как напоминание: живя в Кингстоне, необходимо бороться за уважение к себе.

'Еще когда я учился в школе, мне приходилось сталкиваться с подобным отношением к себе. Мол, это парень из Uptown, он сможет поделиться с нами деньгами, - вспоминает сегодня Шон. - А денег-то у меня тогда совсем не было - отец сидел. Поэтому я знаю, что значит бороться. Приходилось даже иногда драться какими-то палками - так я затыкал своим врагам рот. Хотя это и было глупо'.

Когда Шон открыл для себя девушек и музыку, детские драчки закончились. С тех пор как VP и Atlantic объединились в продвижении его творчества, Шону приходится завоевывать уважение к себе на абсолютно ином уровне. 'Нам безумно повезло, что у нас есть Шон - правильный артист в правильное время, когда можно разбить стереотипы, связанные с реггей, - считает руководство лейбла. - То, что другим виделось негативным - светлокожий смазливый паренек из Uptown - нам кажется плюсом'.

На сегодняшний день в числе почитателей творчества Шона достаточно известных людей. Snoop постоянно использует в своих сетах 'Gimme the Light', намекая на то, что он до сих пор не прочь хорошенько дунуть, его увлечение ямайской вокальной стилистикой слышно и в The Chronic. Конечно, не он стал первым рэппером, обратившимся к dancehall, до него это уже делали DJ Kool Herc, Boogie Down Productions, Fugees, однако благодаря Snoop`у влияние dancehall`а стало проникать в иные музыкальные направления столь мощно. Действительно, 2003 год можно назвать годом прорыва dancehall`а: The Diplomats используют лупы Sanchez, Ja Rule включает семплы Sizzla, Super Cat и Jadakiss объединяются в альбоме Neptunes, риддим Diwali Steve 'Lenky' Marsden`a зажигают хиты Шона, Wayne Wonder`a и Lumidee.

Несмотря на радость от того, что его музыка становится все более известной и популярной, Шона огорчает отсутствие должного уважения к музыке Ямайки: 'В одном из шоу я услышал, как некий 'особо одаренный' комментатор назвал риддим Diwali пуэрто-риканским битом. Я был просто в ярости. Это ведь абсолютно ямайская вещь. Timbaland, The Neptunes, R.Kelly - все они часть dancehall`а. Мы с ними знакомы, они говорят, что тоже хотят способствовать развитию этой музыки, но когда доходит до дела, почему-то об этом забывают. Со стороны это выглядит так, словно они решили присвоить себе этот стиль и заработать на этом, не отдавая должное Ямайке'.

Никто не станет оспаривать факт, что реггей-музыканты делают каверы на американские хиты: Elephant Man, Sanchez и Wayne Wonder представляли свои интерпретации песен R.Kelly. Однако 'благодарность' Kelly - он снял крупнобюджетное видео в Аравийской пустыне - стала весьма неприятным моментом в отношениях между музыкантами двух государств, обнажив еще и финансовые моменты.

Менеджер Шона негодует: 'Ни в одном из интервью Kelly не обмолвился о том, что он действительно любит и уважает dancehall. Об этом, почему-то, вообще никто из них не говорит. Однако для наших музыкантов эта музыка - хлеб, и они абсолютно не желают, чтобы dancehall стал следующим хип-хопом. Как и многие выросшие на Ямайке, мы любим и ценим р`н`б и рэп музыкантов'. 'Но как же мы ошиблись, полагая, что и они любят и уважают нашу музыку', - невесело подводит итог Хардинг.

Тем временем, Шону удается сохранять нормальные отношения с теми американскими артистами, которые используют его музыку. Более того, он намерен проводить своеобразный ликбез со слушателями: 'Люди должны уяснить, насколько сильным является влияние dancehall и реггей на них. А то некоторые считают, что это все - произведения Келли и иже с ним. Мы любим вашу музыку. Но у вас нет никаких прав использовать нашу, не говоря о том, что это dancehall. Это - наша культура! Нам сложно будет ее развивать в отсутствие нормальных лейблов - мы должны выжить, поэтому и боремся'.

В самом сердце Рокфеллер-центра (Манхэттен) - огромный двор с фонтаном и статуей Прометея. Согласно мифу, Прометей принес людям огонь, который, как написано на этой скульптуре работы Пола Маншипа - 'доказал смертным могущество смерти'. Вскоре тут произойдет еще одно культурное событие революционного масштаба: Шон Пол будет первым артистом, представляющим dancehall на MTV Video Music Awards (VMA). Позади фонтана - мтв-ишная карусель гротескных карикатур на звезд (Оззи Озборн, Бритни Спирс, Джастин Тимберлейк, Мисси Еллиот, Бой Джордж, Мерелин Мэнсон). Если бы это была картина, она называлась бы 'Поп-мельница. Будь осторожен в своих желаниях'.

Для Шона здесь главным является не то, насколько высоко он может взлететь, но то, как не оказаться перетертым в порошок жерновами шоубизнеса. Внезапно его осеняет: 'Не хочу, чтобы индустрия начала выпускать мои куклы'. На что его тур-менеджер возражает: 'Но ведь есть кукла Снупа'. 'Да, наверное, это круто, - реагирует Шон. - Только все это напоминает обряды вуду'.

Предложения о сотрудничестве буквально сыплются на Шона со всех сторон: Usher зовет в совместный проект, Мисси и Джастин надеялись увидеть его на своей вечеринке. Впрочем, Шон умеет вежливо и безобидно уклоняться от не интересных для него акций: 'Я просто живу своей обычной, нормальной жизнью. Время от времени появляется некто, кто на самом деле ко мне не имеет и не может иметь никакого отношения, и пытается влезть в мою жизнь. Но нас ничто не может объединить, вот что забавно'.

К чести Шона стоит отметить, что он не ведется на своих поклонниц и не устраивает оргий в гримерке. После выступления он, вежливо откланявшись каждой из девчонок, поджидающей его за сценой, встречается со своей девушкой Джоди. Она - достаточно популярная телеведущая, но находит время сопровождать Шона в туре. Вместе они отправляются в Radio City Music Hall, где Шону предстанет в качестве номинанта в двух категориях: Лучшее Танцевальное Видео и Лучший Новый Артист.

Видео, которое Шон представит на церемонии, отснято на песню 'Gimme the Light' режиссером Little X (он же снимал 'Hot in Herre' Nelly, работал со многими звездами MTV). Клип быстро занял ведущее место в ротации канала, несмотря на весьма скудный бюджет. Привыкший иметь дело с полумиллионными сметами, Х решил сделать это видео для Шона исключительно по доброй воле - заговорили в душе тринидадские корни. 'Да, этот клип должен был бы обойтись в сотни тысяч долларов. Но у меня отличная команда, поэтому мы смогли обойтись минимумом, - говорит Х. - Когда постоянно работаешь в хип-хоповом бизнесе, достаточно быстро устаешь от постоянно повторяющихся сюжетов и тем. Реггей по-прежнему вполне танцевальная и зажигательная музыка, к тому же это положительный опыт для меня'.

Х считает эту работу чем-то вроде миссии, возложенной на него свыше: 'Многие из нас - представители первого поколения молодежи Кариб, которые знали, что именно необходимо сделать для своей страны. Поэтому для нас 'Gimme the Light' означает намного больше, чем просто видео'.

На церемонии произошел весьма неприятный инцидент. Бейонс должна была представлять совместную с Шоном работу - 'Baby Boy'. Примерно за неделю до мероприятия люди Шона пытались связаться с ней, чтобы назначить репетицию, но безуспешно. Когда же сам Шон дозвонился до Knowles, она начала съезжать, объясняя это 'политикой' (то ли лейбла, то ли своего хахаля). Шон пытался убедить ее, что церемония - отличная возможность для раскрутки их песни. 'К сожалению, мы не сможем исполнить 'Baby Boy'', - Шон очень хорошо запомнил ее ответ. Каково же было его удивление, когда Бейонс начала свое выступление именно с этой вещи, причем голос Шона тоже звучал. Но в записи. Поразился не только Шон, многие из сидящих в зале поворачивались к нему с недоумением в глазах. 'Елки-палки, Beyonce - отличная барышня. Она очень талантлива. Говорят, она умеет завести публику. Я с этим всем абсолютно согласен, но, выражаясь культурно, мне был очень неприятен этот ее поступок'.

Каллман из Atlantic сказал Хардингу, что такова была воля Jay-Z: никто не должен был выступать на одной сцене с Knowles. Но Шон непреклонен: 'Я не собираюсь конкурировать с этим, безусловно, великим рэппером. Но мы спели песню вместе. Многим она очень понравилась. Это здорово. Ну, так почему бы ее не исполнить?!'

Когда несколько лет тому назад Jigga заинтересовался Шоном, мало кто мог представить, каких высот сможет достичь этот парень. 'Чего бы они от меня не ожидали, я, пожалуй, сделал намного больше, - уверен он. - Beyonce сейчас счастлива - сразу две ее песни беспрестанно крутят на радио. А вот Джиггу, видимо, это не совсем устраивает'.

Шону не досталась ни одна награда - Полтинник стал Лучшим Новым Артистом, Джастин Тимберлейк получил Лучшее Танцевальное Видео. Тем не менее, он доволен: 'Я нисколько не огорчен. Мне очень понравилась церемония, сам факт моего присутствия на подобном мероприятии. До меня там не было ни одного представителя dancehall'.

Сейчас Шон пишет новый альбом: 'Я попытаюсь доказать этим альбомом, что мы можем несколько больше, чем писать музыку, под которую хорошо трясти попой. Я докажу, что мы не обезьяны, которые только что слезли с пальмы. Нас называют Третьим миром, но разве мы живем не на одной планете?! '


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • @DIANA для Sean Paul
  • @DIANA для Sean Paul
  • YOU IS COOL BOY.I LOVE YOU
  • grye для Sean Paul
  • RAYLI для Sean Paul
  • ХОТЕЛОСЬБЫ ЧТОБ ОН ПРИЕХАЛ К НАМ В ЗАПОРОЖЬЕ СО СВОИМ КОНЦЕРТОМ
  • DAN для Sean Paul
  • You realy cool singer...respect
  • FingeR для Sean Paul
  • RAYLI ты не по детски ореш))) Респект!
  • ASHER для Sean Paul
  • короче чувак крут я полность его уважаю)))) самый круто альбом его Trinity))) Sean paul Cool!
  • FoxeS для Sean Paul
  • Да SEAN PAUL просто классний чувак и его песни тоже ничего себе.
  • Slava_Kotovskiy для Sean Paul
  • Привет всем. Есть проблема, надо владеть немецким через пару месяцев. Не подскажите программу быстрого изучения или курсы в Москве? Сенкс.
  • anna для Sean Paul
  • Шон ты - крутой чувак! Чесно говоря не представляю Hip-Hop музыку без тебя! Респект тебе!
  • АлиSSа для Sean Paul
  • У него самая крутая музыка!
  • Youngregg для Sean Paul
  • Никогда раньше не слушал Хип-Хоп,но случайно как-то наткнклся на Sean Paul и теперь только его и слушаю!
  • Natka&Ko для Sean Paul
  • Дорогой, Шон! Я Вас обожаю, за Вашу музыку.Потому что Вы поете не ради денег.Если я не слышу Ваш голос, я умираю.Но, снимите эти дурацкие очки- они скрывают Ваши красивые глаза, в которые я хочу смотреть вечно.
  • Meret для Sean Paul
  • Sean you're #1 I love your noize,songs and musics i'm your fan my name is Meret bye bye Sean.
  • Bota для Sean Paul
  • I looooooooove u!You are the best!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Мак-Эверс Джоан(McEvers)
    Шон Бин
    Шон Бин
    ОКЕНФОЛД Пол (OAKENFOLD Paul)
    ОКЕНФОЛД Пол (OAKENFOLD  Paul)

    Новости по темеSean Paul:
    Sean Paul, фото, биография
    Sean Paul, фото, биография Sean Paul Reggae,Dancehall, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь