Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
LIVINGSTON David (Livingstone David)LIVINGSTON David (Livingstone David)
Jean Giraudoux (Giraudoux Jean)Jean Giraudoux (Giraudoux Jean)
Paul GascoignePaul Gascoigne
Kondratiev George G.
Tikhomirov Nikolay IvanovichTikhomirov Nikolay Ivanovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Che (Che)

( Music)

Comments for Che (Che)
Biography Che (Che)
photo Che (Che)
istory CHE began in late 2007, when the great concert, organized by one of Europe's largest auto corporations, in the German city of Dresden, the group went on stage, representing Russia. It had happened fateful acquaintance with the patriarch of the world of show business - Frank Farian - creator of the cult and the world famous group "Boney M".

All team members know each other a long time and gathered in a new team for yourself, not a casting or patronage. Soloist is another story: a few years ago, invited her to Moscow Nikolay Noskov to record just one song after learning about it through the program 'Details' on the STS channel. Then the studio had other musicians, and invited her to stay and start work on a new musical project.
.

.
. Later, in February 2008, in Germany, in a small town Tutsing, had a very unusual meeting many famous people, as a result of which was recorded a cover version of the anthem Russia
. The record of Russian-speaking national anthem was attended by such famous musicians as Chris de Burgh, drummer and producer Leslie Mandokki (a group of Genghis Khan), Nikolay Noskov, guitarist Al Di Miola and Victor Bailey, Tony Carey (Rainbow). The premiere was held before the national anthem on May 9, becoming a kind of gift for the Russians to the Victory Day.

After the successful presentation of the hymn, the group headed by the director Rezo Gigineishvili started filming their debut video for the song 'The Witch'. This action has been chosen the symbolic date - Friday 13. June 13. Concert halls, all participants made a real orgy! What did not had to cope with the musicians! To attract attention to the audience, opened a special site of the clip, such as those created under movies. This promo was a non-standard support for Russia's show business and Runet.



At the end of June in St. Petersburg were shooting the second video for the song "Bring me", directed by Alexander nebezizvestny Igudin.

Summer 2008, was a very eventful for CHE. In addition to shooting videos, 23 July superplyazhe in Krylatskom held illimitable concert, which became one of the brightest events in the summer life in Moscow. Customers have plunged into an unforgettable event super-action on the stage and enjoyed an extensive entertainment program.

New History CHE starts now.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Chepeleva Anna
Chris Norman
Chris Norman
Assel de VILLENKUR Domityan Joseph

Che (Che), photo, biography
Che (Che), photo, biography Che (Che)  Music, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
БОКОВ Виктор  ФедоровичБОКОВ Виктор Федорович
Демин Алексей Леонидович
ПУРКИНЕ Ян Эвангелиста (Purkyne Jan Evangelista)ПУРКИНЕ Ян Эвангелиста (Purkyne Jan Evangelista)
ЗАХАРОВ Митрофан КузьмичЗАХАРОВ Митрофан Кузьмич
НЕВЗОРОВ Александр ГлебовичНЕВЗОРОВ Александр Глебович
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Che (Че)

(Музыка)

Комментарии для Che (Че)
Биография Che (Че)
загрузка...
фото Che (Че)
загрузка...
стория CHE началась в конце 2007 года, когда на грандиозном концерте, организованном одним из крупнейших европейских авто-концернов, в немецком городе Дрезден, группа вышла на сцену, представляя Россию. Именно там произошло судьбоносное знакомство с патриархом мирового шоу-бизнеса - Фрэнка Фариана - создателя культовой и всемирно известной группы "Boney M".

Все участники коллектива хорошо знают друг друга уже давно и собрались в новую команду сами, не по кастингу или протекции. Солистка коллектива это отдельная история: несколько лет назад ее пригласил в Москву Николай Носков для записи всего одной композиции, узнав о ней через программу 'Детали' на канале СТС. Тогда на студии были и другие музыканты, которые и предложили ей остаться и начать работать над новым музыкальным проектом.



Позднее, в феврале 2008 года, в Германии, в небольшом городке Тутсинг, состоялась очень необычная встреча многих известных людей, в результате которой была записана кавер-версия на гимн России. В записи русскоязычного гимна приняли участие такие известные музыканты как Крис де Бург, барабанщик и продюсер Лесли Мандокки (группа Чингисхан), Николай Носков, гитарист Эл ди Миола и Виктор Бейли, Тони Кэри (Rainbow). Премьера гимна состоялась накануне 9 мая, став своеобразным подарком для россиян к Дню Победы.

После успешной презентации гимна, группа во главе с режиссером Резо Гигинеишвили приступила к съемкам дебютного клипа на песню 'Ведьма'. Для этого действа была выбрана символическая дата - пятница 13. 13 июня. На сценической площадке все участники устроили настоящий шабаш! Чего только не пришлось пережить музыкантам! Для привлечения внимания аудитории, был открыт специальный сайт клипа, наподобие тех, что создаются под фильмы. Такая промо-поддержка стала нестандартной для российского шоу-бизнеса и рунета.



В конце июня в Санкт-Петербурге прошли съемки второго клипа на песню "Верни мне", режиссером которого стал небезизвестный Александр Игудин.

Лето 2008 года, стало весьма насыщенным для CHE. Помимо съемки клипов, 23 июля на суперпляже в Крылатском состоялся беспредельный концерт группы, ставший одним из ярчайших событий в летней жизни Москвы. Посетители мероприятия окунулись в незабываемое супер-действо на сцене и насладились обширной развлекательной программой.

Новая история CHE начинается уже сейчас.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
ЧЕПЕЛЕВА Анна Сергеевна
МУДЖИРИ Давид Давидович
МУДЖИРИ Давид Давидович
МОРАВИА Альберто (Moravia Alberto)

Новости по темеChe (Че):
Che (Че), фото, биография
Che (Че), фото, биография Che (Че) Музыка, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь