Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Carl Rehnborg
MASLOVA NinaMASLOVA Nina
GUSHCHIN VadimGUSHCHIN Vadim
Bernoulli, JakobBernoulli, Jakob
Magomed Magomedali Magomedovich
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Filipp Ivanovich Golikov

( Marshal of the Soviet Union (1961).)

Comments for Filipp Ivanovich Golikov
Biography Filipp Ivanovich Golikov
photo Filipp Ivanovich Golikov
In October 1941. Golikov returned from a trip and took command of the 10 th Army, participated in the defense of Moscow in the winter of 1941-1942. Later commanded the forces of Bryansk and Voronezh Fronts. In 1943-1950 he. - Head of Personnel of the Red Army at the same time (October 1944) - The authorized SNK for the repatriation of Soviet citizens. In 1956-1958. - Head of the Military Academy of Armored Forces. In 1958-1962 he. - Head of the Political Directorate of the Soviet Army and Navy. Since 1962. - The Group of Inspectors General of the Ministry of Defense of the USSR. TSRK member of the CPSU (b) in the years 1941-1952., Member of the CPSU Central Committee in 1961-1966. Member of USSR Supreme Council (1937-1946, 1954-1966):

. As head of the GRU on the eve of the war and having almost all the information about the aggressive plans of the fascist Wehrmacht, . Golikov deliberately passed to Stalin, . who believed, . that in the next six months, Hitler did not attack the USSR, . intelligence reports marked 'misinformation'.,

. S
. Pestov wrote: 'Philip Golikov - a fat little man with a face the color of pig iron. It began its activities in exploration from the, . that attacked the cadres with reproaches: for too long, . Mol, . sitting abroad and overgrown with numerous connections with foreigners! He tried to insinuate, . that this is the main condition for the depth and reliability of information, . but the true Bolsheviks did not spend on the chaff!,

. Before the war, Golikov had the habit of walking on the reports to Stalin from two folders
. If the mood of the leader was not very overcast (well it almost never was), Golikov got out dispatches from the folder where the going more or less truthful information. If Golikov from secretaries learned that Dzhugashvili gloomy, then lecturing the attention of the other - 'prosperous' folder. GRU told that Golikov told them to collect only that information which coincides with the opinion of the Leader ...

. Quoting an amateur in exploration (before that he was an army commander), . Philip I. was the only person in the GRU, . who sincerely believed in 'friendly intentions of Germany ", . a prisoner with her pact he considered 'the dialectical product of the genius of Comrade Stalin. ",

. Since filing Golikov was developed 'sheep' theory according to which Germany does not dare to attack the USSR, not having to stock millions of sheepskin coat (for a winter campaign in Russia
. - Authors.). And as the price of wool in Europe is not growing, . GRU chief, . despite strong pressure from many factors and rechecked information about the near Germany's attack on the USSR, . continued to be on the table Dzhugashvili comforting information about, . that 'training Germanic armies on the eastern border is masked before planting fascist forces in England. ",

. At the beginning of the war, Stalin was so afraid of the unexpected turn of events that began urgently seek an armistice with the Nazis in any conditions
. He ordered Beria to establish contact with Hitler and suggest that the Baltic states, Ukraine, Bessarabia and Bukovina, Belarus and Karelia. Father of all nations was ready to give half the country into slavery just to survive, he and his regime. However, self-confident Fuehrer only laughed contemptuously - and so he takes it all in the coming months.

. When fear was a little bit and we had to find the perpetrators of the catastrophe, Stalin accused the intelligence - and especially the military - that she "missed" the beginning of the war
. Golikov was sent to the front ... ' (Pestov C. Bomba. Secrets and passions of nuclear underworld. SPb., 1995. S. 204-205).

With. Shtemenko remembers that during the war, the Front Commander Golikov often reported to GHQ distorted information. 'In those days the most severe developments in the Voronezh Front was not possible to draw an objective picture of the reports Golikova' (Shtemenko SM. General Staff during the war. M., 1968. S. 109).

In 60-ies Sorge reports with notes Golikova surfaced. Golikov (at the time he was a marshal and deputy defense minister) is not confused - he began to stage a mental breakdown in his office ... Veteran sent into retirement. Investigation is scheduled nebylo (Rapoport, Alekseev S. Treason: Essays on the history of the Red Army. London, 1988. S. 486).

Golikov awarded 4 orders of Lenin, Order of the October Revolution, 4 orders of the Red Banner, Order of Suvorov, I degree, Order of Kutuzov I degree, Order of Red Banner of Labor, 2 orders of Red Star.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Golikov, Ivan Ivanovich
Dmitry Ivanovich
Gusev Pavel Ivanovich

Filipp Ivanovich Golikov, photo, biography
Filipp Ivanovich Golikov, photo, biography Filipp Ivanovich Golikov  Marshal of the Soviet Union (1961)., photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Назарьев Валерьян Николаевич
ФАТЕЕВА Наталья НиколаевнаФАТЕЕВА Наталья Николаевна
БУНЮЭЛЬ Луис (Luis Bunuel)БУНЮЭЛЬ Луис (Luis Bunuel)
АРАТ (Aratos)
МЕРРИФИЛД Роберт Брюс
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Филипп Иванович Голиков

(Маршал Советского Союза (1961).)

Комментарии для Филипп Иванович Голиков
Биография Филипп Иванович Голиков
загрузка...
фото Филипп Иванович Голиков
загрузка...
В октябре 1941 г. Голиков вернулся из поездки и принял командование над 10-й армией, участвовавшей в обороне Москвы зимой 1941-1942 гг. В дальнейшем командовал войсками Брянского и Воронежского фронтов. В 1943-1950 гг. - начальник Главного управления кадров Красной Армии, одновременно (с октября 1944 г.) - уполномоченный СНК СССР по делам репатриации граждан СССР. В 1956-1958 гг. - начальник Военной академии бронетанковых войск. В 1958-1962 гг. - начальник Главного Политического управления Советской Армии и ВМФ. С 1962 г. - в Группе генеральных инспекторов Министерства обороны СССР. Член ЦРК ВКП(б)в 1941-1952 гг., член ЦК КПСС в 1961-1966 гг. Депутат ВС СССР (1937-1946; 1954-1966):

Возглавляя ГРУ накануне войны и обладая практически всей информацией об агрессивных планах фашистского вермахта, Голиков сознательно передавал Сталину, который верил, что в ближайшие полгода Гитлер не нападет на СССР, разведывательные сводки с пометкой 'дезинформация'.

С. Пестов пишет: 'Филипп Голиков - толстый коротышка с лицом цвета передельного чугуна. Он начал свою деятельность в разведке с того, что обрушился на кадровых работников с упреками: слишком долго, мол, сидите за границей и обросли многочисленными связями с иностранцами! Ему пробовали намекать, что это и есть главнейшее условие глубины и надежности информации, но истинного большевика не проведешь на мякине!

До войны Голиков имел обыкновение ходить на доклады к Сталину с двумя папками. Если настроение у Вождя было не очень пасмурное (хорошим оно почти никогда не было), Голиков доставал донесения из папки, где собиралась более или менее правдивая информация. Если же Голиков от секретарей узнавал, что Джугашвили мрачен, то выкладывал сведения из другой - 'благополучной" папки. Сотрудники ГРУ рассказывали, что Голиков велел им собирать только такую информацию, которая совпадает с мнением Вождя...

Крайний дилетант в разведке (до этого он был армейским командиром), Филипп Иванович был единственным человеком в ГРУ, который искренне верил в 'дружеские намерения Германии", а заключенный с ней пакт он считал 'продуктом диалектического гения товарища Сталина".

С подачи Голикова была разработана 'баранья" теория, согласно которой Германия не рискнет напасть на СССР, не имея на складах миллионы бараньих полушубков (для зимней кампании в России. - Сост.). А так как цены на шерсть в Европе все не росли, начальник ГРУ, несмотря на сильнейшее давление многочисленных факторов и перепроверенной информации о скором нападении Германии на СССР, продолжал нести на стол Джугашвили утешительные сведения о том, что 'подготовка германских армий на восточной границе есть маскировка перед высадкой фашистских войск в Англии".

В начале войны Сталин был так испуган неожиданным поворотом событий, что стал срочно искать перемирия с фашистами на любых условиях. Он приказал Берии наладить контакт с Гитлером и предложить тому Прибалтику, Украину, Бессарабию, Буковину, Белоруссию и Карелию. Отец всех народов готов был отдать в рабство полстраны, лишь бы уцелел он сам и его режим. Однако самонадеянный фюрер лишь презрительно рассмеялся - он и так возьмет это все в ближайшие месяцы.

Когда страх немного прошел и нужно было найти виновников катастрофы, Сталин обвинил разведку - и в первую очередь военную - что она 'проморгала" начало войны. Голиков был отправлен на фронт...' (Пестов С. Бомба. Тайны и страсти атомной преисподней. СПб., 1995. С. 204-205).

С. Штеменко вспоминает, что во время войны командующий фронтом Голиков часто сообщал в Ставку искаженные сведения. 'В эти дни самого острого развития событий на Воронежском фронте оказалось невозможным составить объективную картину по докладам Голикова' (Штеменко С.М. Генеральный штаб в годы войны. М., 1968. С. 109).

В 60-х годах донесения Зорге с пометками Голикова всплыли на поверхность. Голиков (в то время он был маршалом и заместителем министра обороны) не растерялся - он принялся инсценировать умственное расстройство в своем служебном кабинете... Ветерана отправили на покой. Расследование назначено небыло (Рапопорт В., Алексеев Ю. Измена Родине: Очерки по истории Красной Армии. Лондон, 1988. С. 486).

Голиков награжден 4 орденами Ленина, орденом Октябрьской революции, 4 орденами Красного Знамени, орденом Суворова I степени, орденом Кутузова I степени, орденом Трудового Красного Знамени, 2 орденами Красной Звезды.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • гость для Филипп Иванович Голиков
  • пес смердящий! этот гнус еще зарыт возле святыни нашего оскорбленного государства!
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    ФИЛИПП АРАВИТЯНИН
    МАХАРАЖЗЕ Филипп Иванович
    ФИЛИПП (Philippos)

    Новости по темеФилипп Иванович Голиков:
    Филипп Иванович Голиков, фото, биография
    Филипп Иванович Голиков, фото, биография Филипп Иванович Голиков Маршал Советского Союза (1961)., фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература

    Письмо кумиру!
    GUF (Гуф)
    Комментариев: 865
    АМИРОВ Саид Джапарович
    Комментариев: 807
    МЕЛЬНИКОВА Даша
    Комментариев: 679
    СЫЧЕВ Дмитрий
    Комментариев: 514
    Влад Топалов
    Комментариев: 398
    ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
    Комментариев: 385

     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь