Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
LAPLACE, Pierre Simon (Laplace Pierre-Simon)LAPLACE, Pierre Simon (Laplace Pierre-Simon)
Christina Applegate (Christina Applegate)Christina Applegate (Christina Applegate)
Svetlana Kopylova VadimovnaSvetlana Kopylova Vadimovna
Catherine McCormackCatherine McCormack
Kirill PletnevKirill Pletnev
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Kapuro Marina

( Singer)

Comments for Kapuro Marina
Biography Kapuro Marina
photo Kapuro Marina
Kapuro Marina Stanislavovna was born on October 15 in Leningrad. Marina Way for music began with lessons at the Palace of Pioneers. Zhdanov (now - the Palace of Youth Creativity). Since 1979. Marina is a soloist of the "Yabloko", created in the same year with her husband, Yuri Berendyukovym. Since 1986. it is also the soloist-vocalist Lenkontserta (now GKFU "Petersburg-Concert"). About his work, Marina said: "Apple" interesting ensemble. He began as folklore, but now transformed into a pop group, which operates in a fairly modern style, but on the basis of folklore ". On account of Marina Kapuro Union and international musical awards, . about 10 albums in English and Russian languages, . large number of concert programs and performances, . and now the historians of World Culture (Marina recently graduated from St. Petersburg State Academy of Culture).,

. Apple - the biblical fruit of temptation and love
. Apple - the fruit of knowledge and wisdom of Russian folklore. Apple - a symbol of harmony and prosperity. "Apple" - so called itself the folk-rock band from Leningrad. If you want to experience genuine polyphony, . preserved in the remote villages of the Russian North, or on the Don Cossack, . if you want to dive into the fabulously rich in melody and harmony of Russian folk music - listen to the ensemble of "Yabloko".,

. The authenticity of intonation and emotion, high culture and professionalism of the musicians, the current level of musical thinking and arrangements - that is what distinguishes the "Apple" from other professional groups of the Soviet Union
. Yabloko, led by Yuri Berendyukova - is a great ensemble of musicians, but even against this background that shines bright star singer Marina Kapuro. Her crystal clear vocals, too, there is no equivalent in the Soviet music. Wealth nuances may envy opera singer, sincerity of expression leaves no doubt.

Singer applauding spectators festivals in Sochi and Sopot, Green Goeree and Berlin. She has performed at the festival in the United States and participated in the International Competition in Sweden, where he became the owner of 11 awards. With equal success singing Marina Kapuro popular pop songs, country rock, folk songs. Her delicate and feminine stage appearance, beauty and charm, far from the pursuit of cheap fashion, always modern and attractive to students of all ages.

. Soloist Marina Kapuro profoundly national and original, . At the same time are subject to her pop star, . She has mastered all the tools the modern world of pop music, . For music ensemble "Apple" songs Marina Kapuro characteristic bright lyric, . sincerity and depth of, . so in the spirit of national art.,

. "Apple" - it's light and love,

. "Apple" - is peace and quiet,

. "Apple" - is life and joy.

. A. ZHitinskij

. After a long absence Marina Kapuro returns to the stage
. Marina was a soloist of the "Yabloko", worked in a style a la russe, but her new album "Heaven" is not even remotely resembles the gray horse, "- and it is precisely this song was its hallmark.

. The house in Marina, five cats, who love guests
. After cups of green tea are beginning to talk.

- I have just returned from a festival of ethnic music, which took place in Croatia, - says Marina. - Oh, it was something! Called the festival "Evromuzyka-2000. Four days of very decent musicians played for his own pleasure, I also was feeling too well.

- I noticed that the phrase "ethnic music" has become increasingly common. Why is this genre is gaining popularity?

- And I think, ethnic music has always been popular - at the advanced musicians ... Thank God that it has become increasingly accepted. Ethnic get to our country. Musicians have been a way of becoming and already understand that this music - a fountain of youth, inspiration ... even scientists.

- You are carrying out ethnic music?

- And the ethnic and contemporary. However, for me the big difference between these concepts do not.

- What's the story ... I heard that you studied with shamans perform some specific sounds that are used for the invocation of spirits?

- It's all - in my many years of interest in ethnic music. I am a vocalist. My main instrument - the voice, I told them to manufacture such things can not! Including and Tuvan throat singing, I also mastered ... Well, I love to sing.

. (Marina leafs through a thick notebook, probably this songwriter, he is very similar to those that give birth to a girl's primary school, by the way, I spied: he painted with a very naive and pretty pictures - girls, hair, dresses ..
. - AG)

Here, look, this Madonna song - Mantra in Sanskrit. (Marina starts to sing. Original sacred text, filled Kapoor, - it is something! - AG)

So you see, and Madonna there too - and India, and ethnic music. And this thing I already knew that this mantra is very good at it, if its a sitar (Indian musical instrument. - AG) to perform. It sounds both modern and traditional on-India - an interesting fusion.

. Arthur Gavrilenko

. Marina Kapuro is the winner of the All-Russia competition of the Soviet song "Sochi-86", All-Union competition of pop artists in 1987, the International Contest of Popular Music in Karlshamn (Sweden) in 1988
. In 1993. Marina received the title of Honored Artist of Russia.
. Albums

. Country-folk-rock group "Apple", LP, "Melody" - 1980

. Marina Kapuro and the "Apple", LP, "Melody" - 1989

. "Don't Awake My Memories, The Best of Marina Capuro and" Yabloko "", CD, "Kurizza Records" - 1993

. "Sparrow Oratorio C
. Kuryokhin "CD - 1993

. Marina Kapuro and the "Apple", CD, "Petersburg Recording Studio" - 1995

. "Small Island", CD, the studio "Master Sound" for the studio "Union" - 1997

. "Heaven", CD - 2000
. Videos

. Hymn of the Goodwill Games (mus
. Yu Berendyukov, M. Kapoor - sl.B.Bondarenko, R. Farrell) - 1994;

Heaven (music. V. Saiko; sl. A. Repnikov; dir. Lina Ovdienko) clip entered the top five at the festival Kinotavr - 2000.
. Festivals

. During his career, Marina has participated in many competitions and festivals: The festival of political song, . 1986, . Berlin, All-Russia competition of Soviet Song, . 1986, . Sochi (III Prize); All-Union competition entertainers, . 1987, . Moscow (II prize), International Festival of Pop Song, . 1988, . Sweden, . Karlshamn (II prize); Festival "Sopot-88", . Poland; International Festival of TMW, . 1993, . Norway, . Trondheim; International ethnic Festival Evromuzyka - 2000 ", . Croatia, . Opatija, . 2000.,

. Marina Kapuro many appeared both in Russia and abroad (in the ensemble "Apple" and solo programs)
. The new program Marina "Heaven" - is a European music in the style of pop-rock with ethnic music from different cultures.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Kapuro Marina Stanislavovna
Dyuzheva Marina Mikhailovna
Dyuzheva Marina Mikhailovna
Zudin Marina V.
Zudin Marina V.

Kapuro Marina, photo, biography
Kapuro Marina, photo, biography Kapuro Marina  Singer, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАЙЛС ЭнтониМАЙЛС Энтони
БОРИСОВ Василий АлександровичБОРИСОВ Василий Александрович
ТКАЧЕВ Петр Никитич
ЭСПРОНСЕДА, Хосе Де (Espronceda Jos De)
Каримова Дания Юсуфовна
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Капуро Марина

(Певица)

Комментарии для Капуро Марина
Биография Капуро Марина
загрузка...
фото Капуро Марина
загрузка...
Капуро Марина Станиславовна родилась 15 октября в Ленинграде. Путь Марины к музыке начался с занятий во Дворце пионеров им. Жданова (ныне - Дворец творчества юных). С 1979г. Марина является солисткой группы "Яблоко", созданной в том же году вместе с мужем, Юрием Берендюковым. С 1986 г. она также и солистка-вокалистка Ленконцерта (ныне ГКФУ "Петербург-концерт"). О своем творчестве Марина говорит: "Яблоко" интересный ансамбль. Он начинал как фольклорный, а сейчас трансформировался в поп-группу, которая работает в достаточно современном стиле, но на основе фольклора". На счету Марины Капуро всесоюзные и международные музыкальные награды, около 10 альбомов на русском и английском языках, огромное число концертных программ и выступлений, а теперь еще и специальность историка мировой культуры (недавно Марина окончила Санкт-Петербургскую государственную Академию культуры).

Яблоко - библейский плод искушения и любви. Яблоко - плод знания и мудрости русского фольклора. Яблоко - символ гармонии и расцвета. "Яблоко" - так назвала себя фолк-рок-группа из Ленинграда. Если вы хотите насладиться подлинным многоголосием, сохранившимся в далеких деревнях Русского Севера или на Казачьем Дону, если вам хочется погрузиться в сказочно богатую мелодику и гармонию русского музыкального фольклора - слушайте ансамбль "Яблоко".

Подлинность интонаций и чувств, высокая культура и профессионализм музыкантов, современный уровень музыкального мышления и аранжировок - вот что отличает "Яблоко" от других профессиональных групп Советского Союза. "Яблоко" под руководством Юрия Берендюкова - это великолепный ансамбль музыкантов, но даже на этом фоне ярко блистает звезда певицы Марины Капуро. Ее хрустально чистому вокалу тоже нет аналога в советской музыке. Богатству нюансировки могут позавидовать оперные певицы, искренность самовыражения не оставляет ни малейшего сомнения.

Певице аплодировали зрители фестивалей в Сочи и Сопоте, Зеленой Гуре и Берлине. Она выступала на фестивале в США и участвовала в Международном конкурсе в Швеции, где стала обладательницей 11 премии. С равным успехом поет Марина Капуро популярные эстрадные песни, кантри-рок, народные песни. Ее хрупкий и женственный сценический облик, красота и обаяние, далекие от дешевой погони за модой, всегда современны и притягательны для слушателей любого возраста.

Солистка Марина Капуро глубоко национальна и самобытна, в то же время ей подвластны эстрадной звездой, она в совершенстве владеет всем инструментарием современной мировой эстрадной музыки, Для музыки ансамбля "Яблоко" песен Марины Капуро характерны светлая лирика, искренность и глубина, столь соответствующая духу национального искусства.

"Яблоко" - это свет и любовь,

"Яблоко" - это мир и покой,

"Яблоко" - это жизнь и радость.

А.Житинский

После долгого отсутствия Марина Капуро возвращается на сцену. Марина была солисткой группы "Яблоко", работала в стиле a la russe, но ее новый альбом "Небеса" даже отдаленно не напоминает "Серую лошадку", - а ведь именно эта песня была ее визитной карточкой.

В доме у Марины пять кошек, которые обожают гостей. После кружки зеленого чая начинаем разговор.

- Я только что вернулась с фестиваля этнической музыки, который проходил в Хорватии, - рассказывает Марина. - Ой, это было нечто! Называется фестиваль "Евромузыка-2000". Четыре дня очень приличные музыканты играли в свое удовольствие, я там очень хорошо себя чувствовала.

- Я заметил, что словосочетание "этническая музыка" встречается все чаще. Почему именно сейчас этот жанр набирает популярность?

- А мне кажется, этническая музыка всегда была популярна - у продвинутых музыкантов... Слава Богу, что она стала общепризнанной. Этника добралась и до нашей страны. Музыканты прошли какой-то путь становления и уже понимают, что такая музыка - это источник молодости, вдохновения... даже Учений.

- Вы исполняете этническую музыку?

- И этническую, и современную. Правда, для меня большой разницы между этими понятиями нет.

- А что это за история... я слышал, что вы учились у шаманов исполнять какие-то специфические звуки, которые используют для призывания духов?

- Это все - в рамках моего многолетнего интереса к этнической музыке. Я вокалист. Мой основной инструмент - голос, я им такие штуки выделывать могу! В том числе и тувинское горловое пение я тоже освоила... Ну, люблю я петь.

(Марина листает толстый блокнот, видимо это песенник, он очень напоминает те, которые заводят себе девочки начальных классов; кстати, я подсмотрел: он разрисован очень наивными и милыми рисунками - девочки, косички, платьица... - А.Г.)

Вот, смотрите, эта песня Мадонны - мантра на санскрите. (Марина начинает петь. Подлинный священный текст, исполненный Капуро, - это что-то! - А.Г.)

Вот видите, и Мадонна туда же - и Индия, и этническая музыка. А я эту вещь уже знала, это настоящая мантра, очень хорошо получается, если ее под ситар (индийский струнный музыкальный инструмент. - А.Г.) исполнять. Звучит это и современно, и традиционно по-индийски - такой интересный синтез.

Артур Гавриленко

Марина Капуро является лауреатом Всероссийского конкурса Советской песни "Сочи-86", Всесоюзного конкурса артистов эстрады в 1987 г., Международного конкурса эстрадной песни в Карлсхамн (Швеция) в 1988 г. В 1993г. Марина получила звание заслуженной артистки России.
Альбомы

Кантри-фолк-рок-группа "Яблоко", LP, "Мелодия" - 1980

Марина Капуро и группа "Яблоко", LP, "Мелодия" - 1989

"Don't Awake My Memories, The Best of Marina Capuro and "Yabloko"", СD, "Kurizza Records" - 1993

"Воробьиная оратория С. Курехина", СD - 1993

Марина Капуро и группа "Яблоко", СD, "Petersburg Recording Studio" - 1995

"Маленький остров", СD, студия "Master Sound" для студии "Союз" - 1997

"Небеса", CD - 2000
Видеоклипы

Гимн Игр Доброй Воли (муз. Ю.Берендюков, М.Капуро - сл.Б.Бондаренко, Р.Фаррел) - 1994;

Небеса (муз. В.Сайко; сл. А.Репников; реж. Лина Овдиенко) -клип вошел в пятерку лучших на фестивале Кинотавр, - 2000.
Фестивали

За время своей музыкальной карьеры Марина участвовала во многих конкурсах и фестивалях: Фестиваль политической песни, 1986, Берлин; Всероссийский конкурс советской песни, 1986, Сочи (III премия); Всесоюзный конкурс артистов эстрады, 1987, Москва (II премия); Международный фестиваль эстрадной песни, 1988, Швеция, Карлсхамн (II премия); Фестиваль "Сопот-88", Польша; Международный фестиваль TMW, 1993, Норвегия, Тронхейм; Международный этнический фестиваль "Евромузыка - 2000", Хорватия, Опатья, 2000.

Марина Капуро много выступала как в России, так и за рубежом (в составе ансамбля "Яблоко" и с сольными программами). Новая программа Марины "Небеса" - это европейская музыка в стиле поп-рок с использованием этнической музыки разных культур.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
  • юрий для Капуро Марина
  • марина вы самая лудшая
  • владимиров андрей борисович для Капуро Марина
  • 29 03 2007 года в 15 30 родилась родная племянница владимирова вероника викторовна в 2017 году ей исполняется 10 лет инвалид с детства инвалид 2 рой группы инвалид колясочник с 2008 года 28 06 1975 года рождения приглашает вас на 10 летия родной племянницы владимировой вероники викторовны вы должны выслать свой мобильный номер телефона российской певицы из санкт петербурга капуры марины станиславовны отпечатайте два текста песни маменька в горнице моей
  • Львов Евгений для Капуро Марина
  • Лучшего сочетания репертуара, манеры исполнения , голоса и внешности в СССР и России встречать не довелось. Спасибо за Ваше творчество и волшебный голос.
    Написать комментарий
    Ссылки по теме:
    Капуро Марина Станиславовна
    ЗУДИНА Марина Вячеславовна
    ЗУДИНА Марина Вячеславовна
    СЕРИКОВА Марина

    Новости по темеКапуро Марина:
    Капуро Марина, фото, биография
    Капуро Марина, фото, биография Капуро Марина Певица, фото, биография
    RIN.ru - Российская Информационная Сеть
    СМИ

    Криминал

    Мода

    ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

    Политика

    Театр

    Герои

    Государство

    Искусство

    Музыка

    Спорт

    Бизнес

    Культура

    Кино

    Медицина

    Фотомодели

    Исторические личности

    Наука

    Общество

    Люди на монетах

    Бизнес

    Литература


     

     

     

     
    Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь