Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Kaas, Patricia (Patricia Kaas)Kaas, Patricia (Patricia Kaas)
Steffi GrafSteffi Graf
Ryan Phillippe (Ryan Phillippe)Ryan Phillippe (Ryan Phillippe)
SAMOILOV VladimirSAMOILOV Vladimir
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Sleep Team

( Band 'Team Sleep')

Comments for Sleep Team
Biography Sleep Team
photo Sleep Team
It all began in 1994 with a venture Moreno and his friend Todd Wilkinson. For 30 bucks guys bought chetyrehdorozhechny recorder and turns made it record and share. When the boys had already wiped out several films, to their amusement joined by another friend, Crook, who has imposed on the guitar and other electronic percussion-edge DJ tricks. However, they were still only rough mixes, and turn into songs they started, when Moreno decided to add the entire recorded his vocals.

. At first the guy and the thought did not even have to establish a group or make an album, but in 2000 the idea of such a project began quietly discussed
. Name of the group, "Team Sleep", has appeared only a year, but during this time the trio produced 12 instrumental tracks for the first polnometrazhki.

. Team Sleep recording was scrolled to the company "Maverick", is the roof "Deftones", and as a result of "a sleeping team won a contract
. Soon Moreno, Wilkinson & Crook joined by drummer Zach Hill (ex-"Hella) and bassist Rick Verrett (ex-" Tinfed "), and thus the trio became a quintet. In late 2001, "Team Sleep" had a small tour on the West Coast and began to wait until the disc. However, the planned release was postponed because several unfinished tracks hit the Internet, and one song ( "Mercedes") began to actively turn the Los Angeles-based radio station "Power 106". Several discouraged by this turn of affairs, the boys did not give up, and started to prepare new material.

But history repeated. Author's troika, represented by Moreno, Wilkinson, and Crooke had not yet completed, and unfinished songs are once again on the Internet. At this time, Chino upset already stronger, and spitting on "Team Sleep", focused on a new opus "Deftones".

Team Sleep only in April of 2003 is "TS" under the direction of producer Ross Robinson re-recorded a couple tracks. Both songs came out on the single "The Passportal" and heard on the soundtrack to the movie "The Matrix: Reloaded". While Chino toured with his core team, Wilkinson, Crook and Hill with the participation of producer Greg Wells produced a few songs. Work on the future of the album was continued in 2004. Especially hard for Moreno, who had to switch from a heavy style of "Deftones" to appease the ambient atmosphere, "Team Sleep". Results of work were quite modest and unassuming. The album was released on the label "Maverick Records" May 10, 2005.

If the opening track "Ataraxia" has turned out quite dynamic, then the next, "Ever (foreign flag)", was unexpectedly calm and romantic, and one of the hardest things, "Blvd. Nights ", was played not as powerfully as the" Deftones ". Nevertheless, themselves "Team Sleep" were satisfied with their work, and Chino expressed the idea that, resting on the production of music should be easy to make different music.


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
Levi Stubbs
Levi Stubbs
Bullfinch Benjamin A.
Zhovnir Olga
Zhovnir Olga

Sleep Team, photo, biography
Sleep Team, photo, biography Sleep Team  Band 'Team Sleep', photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
ЧАРСКАЯ Лидия АлексеевнаЧАРСКАЯ Лидия Алексеевна
СОРТЕ МарияСОРТЕ Мария
Швецов Владимир АлександровичШвецов Владимир Александрович
ТАЙМАНОВА Ирина ЕвгеньевнаТАЙМАНОВА Ирина Евгеньевна
КОВАЛЬЧУК АннаКОВАЛЬЧУК Анна
ещё персоны......
В магазине "Твой лен" представлены шерстяные ткани, купитькоторые можно по доступной цене.
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Sleep Team

(Группа 'Team Sleep')

Комментарии для Sleep Team
Биография Sleep Team
загрузка...
фото Sleep Team
загрузка...
А началось все в 1994 году с одной затеи Морено и его друга Тодда Уилкинсона. За 30 баксов парни купили четырехдорожечный рекордер и поочередно делали на нем записи и обменивались ими. Когда парни уже извели несколько пленок, к их забаве присоединился еще один товарищ, Крук, который наложил на гитарные партии электронные ударные и другие ди-джейские штучки. Однако, это были пока всего лишь грубые миксы, а превращаться в песни они начали, когда Морено решил добавить ко всему записанному свой вокал.

Сперва у парней и мысли даже не было, чтобы основать группу или сделать альбом, однако в 2000 году идея реализации подобного проекта потихоньку начала обсуждаться. Название группы, "Team Sleep", появилось только через год, но за это время троица подготовила 12 инструментальных треков для первой полнометражки.

Team Sleep Запись была прокручена на фирме "Maverick", являвшейся крышей "Deftones", и в результате "спящая команда" получила контракт. Вскоре к Морено, Уилкинсону и Круку присоединились барабанщик Зак Хилл (экс-"Hella) и бас-гитарист Рик Верретт (экс-"Tinfed"), и таким образом трио превратилось в квинтет. В конце 2001 года "Team Sleep" провели небольшой тур по Западному Побережью и стали ждать выхода диска. Однако запланированный релиз пришлось отложить, поскольку несколько незавершенных треков попали в Интернет, а одну из песен ("Mercedes") принялась активно крутить лос-анджелесская радиостанция "Power 106". Несколько обескураженные таким поворотом дел, парни не стали сдаваться, а начали готовить новый материал.

Но история повторилась. Авторская тройка в лице Морено, Уилкинсона и Крука еще не завершила работу, а недоделанные композиции вновь оказались в Интернете. На этот раз Чино расстроился уже сильнее и, плюнув на "Team Sleep", сосредоточился на новом опусе "Deftones".

Team Sleep Только в апреле 2003-го "TS" под руководством продюсера Росса Робинсона перезаписали пару треков. Обе композиции вышли на сингле "The Passportal" и прозвучали в саундтреке к фильму "The Matrix: Reloaded". Пока Чино гастролировал со своей основной командой, Уилкинсон, Крук и Хилл при участии продюсера Грега Веллса подготовили еще несколько песен. Работа над будущим альбомом была продолжена и в 2004 году. Особенно тяжело приходилось Морено, которому надо было переключаться с тяжелого стиля "Deftones" на умиротворенно-эмбиентную атмосферу "Team Sleep". Результаты труда были довольно скромные и непритязательные. Альбом вышел на лейбле "Maverick Records" 10 мая 2005 года.

Если открывающий трек "Ataraxia" получился довольно динамичным, то следующий, "Ever (foreign flag)", был неожиданно спокоен и романтичен, а одна из самых тяжелых вещей, "Blvd. Nights", звучала далеко не так же мощно как "Deftones". Тем не менее, сами "Team Sleep" остались довольны своей работой, а Чино выразил мысль что, отдыхая от производства музыки надо просто делать другую музыку.


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
Фердинанд I (Ferdinand Karl Leopold Maria)
Фердинанд I (Ferdinand Karl Leopold Maria)
София (Sofia)
Уррака (Urraca)

Sleep Team, фото, биография
Sleep Team, фото, биография Sleep Team Группа `Team Sleep`, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь