Celebrities Feedback Rating Russian
Search

Most popular
Rinat DasayevRinat Dasayev
LETOV EgorLETOV Egor
DRAGAN Vasily MikhailovichDRAGAN Vasily Mikhailovich
NADEZHDIN BorisNADEZHDIN Boris
more persons......
News
Movies
Russia Is Great
Free mp3 download
Count of persons: 23163





All persons
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Deicide

( detovaya team from Florida)

Comments for Deicide
Biography Deicide
photo Deicide
This scandalous detovaya team from Florida has evolved from the other metal band "Amon", existed in the late 80-ies. Then her brothers played guitarists Eric and Brian Hoffman and drummer Steve Esheym. Later they were joined by Glen Benton (vocals, bass) - a man on his forehead which was burned by the inverted cross. At the concerts of this type appeared in a flak jacket, and on stage in front of him ran bloody pig. Lyrics were under a group name ( "Deicide" means deicide). Not surprisingly, enraged churchmen fought against every possible way to concerts these "messengers of Satan". By 1990, in Benton and company in the hands of the couple have demos, with which they managed to interest executives "Roadrunner records", to conclude an "Deicide" contract.

. After the second disc, "Legion", the group formed a certain circle of admirers, some of them taken seriously all the nonsense that Glen Benton roared into the microphone.

. For example, two teenagers from New Jersey hanged a dog, and when the court went on trial in this case, they said that they had been under the impression of "Legion"
. However, "Roadrunner" turned a blind eye to all these "troubles" and decided to reissue even demos gang called "Amon: Feasting The Beast". But the group ran into trouble when they meet in a European tour. In England, rumors spread that Benton is mistreating the animals, and the British Society for smaller brothers "Animal Militia" has issued a statement that Glenn will be sentenced to death, if one appears on the shores of Albion.

. The tour, however, took place, and was interrupted only in Stockholm, where in one of the clubs, in which the concert took place "Deicide", revealed a bomb.

. When the passions have died down a bit, the musicians began a session of the next album, called "Once Upon The Cross"
. The band's style has remained unchanged, as well as theme songs. Next creation of the collective, "Serpents Of The Light" came into being in 1997, and the next year, "Roadrunner" re-released their debut album "Deicide", releasing chase live album "When Satan Lives". After the release of "Insineratehymn" took place on a global concert tour in the U.S. as headliners in a bundle with "Marduk", "Gorguts" and "All out war".

In early 2002, the first Glen Benton after staying as a vocalist in "Vital remains" on the album "Dechristianize". A little later, "Deicide" once served as headliners at this time on the European tour in company with "Mystic circle" and "Centinex".

. In the autumn of that year expired term contract with "Roadrunner", and the team signed a new one - with the English label "Earache".


User comments
Write comment
Write comment
Links by theme:
HYPOCRISY
HYPOCRISY

Deicide, photo, biography
Deicide, photo, biography Deicide  detovaya team from Florida, photo, biography
RIN.ru - Russian Information Network
   
   
   
Copyright © RIN 2002 - * Feedback

Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
Бибиков Дмитрий ГавриловичБибиков Дмитрий Гаврилович
КИМ Ки-ДукКИМ Ки-Дук
БОЛЛОЕВ Таймураз КазбековичБОЛЛОЕВ Таймураз Казбекович
ХОАКИН ФениксХОАКИН Феникс
РЭНДИ Куэйд(Randy Quaid)РЭНДИ Куэйд(Randy Quaid)
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23927





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Deicide

(дэтовая команда из Флориды)

Комментарии для Deicide
Биография Deicide
загрузка...
фото Deicide
загрузка...
Эта скандальная дэтовая команда из Флориды эволюционировала из другой металлической банды "Amon", существовавшей в конце 80-х годов. Тогда в ней играли братья-гитаристы Эрик и Брайан Хоффманы и ударник Стив Эшейм. Чуть позже к ним примкнул Глен Бентон (вокал, бас) - человек, на лбу у которого был выжжен перевернутый крест. На концертах этот тип появлялся в бронежилете, а на сцене перед ним бегали окровавленные свиньи. Тексты песен были под стать названию группы ("Deicide" означает богоубийство). Неудивительно, что взбешенные церковники всячески боролись против проведения концертов этих "посланников сатаны". К 1990 году у Бентона и компании на руках уже пара демок, с помощью которых им удалось заинтересовать руководство "Roadrunner records", заключившей с "Deicide" контракт.

После выхода второй пластинки, "Legion", у группы сложился свой определенный круг поклонников, причем некоторые из них всерьез воспринимали все бредни, которые Глен Бентон рычал в микрофон.

Так, двое подростков из Нью-Джерси повесили собаку, а когда на суде шло разбирательство этого дела, те заявили, что находились под впечатлением "Legion". Однако, "Roadrunner" закрывала глаза на все эти "неурядицы", и решила даже переиздать демозаписи банды под названием "Amon: Feasting The Beast". Зато у группы начались проблемы, когда она собралась в европейское турне. В Англии распространились слухи, что Бентон жестоко обращается с животными, и британское общество охраны меньших братьев "Animal Militia" выступило с заявлением, что Глен будет приговорен к смертной казни, если появится на берегах туманного Альбиона.

Турне, тем не менее, состоялось, и было прервано только в Стокгольме, где в одном из клубов, в котором проходил концерт "Deicide", обнаружилась бомба.

Когда страсти немного поутихли, музыканты принялись за сессии очередного альбома, получившего название "Once Upon The Cross". Стиль группы остался неизменным, также как и тематика песен. Следующее творение коллектива, "Serpents Of The Light" появилось на свет в 1997-м, а на следующий год "Roadrunner" переиздала дебютный альбом "Deicide", выпустив вдогонку концертник "When Satan Lives". После выхода "Insineratehymn" состоялись глобальные американские гастроли группы в качестве хедлайнеров в одной связке с "Marduk", "Gorguts" и "All out war".

В начале 2002-го Глен Бентон погостил в качестве вокалиста у "Vital remains" на альбоме "Dechristianize". Чуть позже "Deicide" вновь выступили в роли хедлайнеров, на этот раз в европейском туре в компании с "Mystic circle" и "Centinex".

Осенью того же года истек долговременный контракт с "Roadrunner", и команда заключила новый - с английским лейблом "Earache".


загрузка...
Комментарии пользователей
Написать комментарий
Написать комментарий
Ссылки по теме:
HYPOCRISY
HYPOCRISY

Deicide, фото, биография
Deicide, фото, биография Deicide дэтовая команда из Флориды, фото, биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь