Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Пиар по-русски: каждая третья россиянка грезит о Путине по ночам


Морис Леви (Maurice Levy) - одна из ключевых фигур мировой рекламной индустрии. Возглавляемая им рекламно-коммуникационная группа Publicis Groupe входит в четверку крупнейших рекламных холдингов мира.

На территории России действуют креативные и рекламно-коммуникационные подразделения Publicis Groupe (Publicis United, Leo Burnett, Saatchi & Saatchi), а также медийные агентства (Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia).

Свое выступление перед прессой г-н Леви начал с того, что за последние годы ситуация на рекламном рынке России претерпела колоссальные изменения в лучшую сторону, и это хорошо не только для рекламистов, но и для страны в целом, поскольку "реклама - это показатель здоровья нации".

Интересным было высказывание Леви о положении Publicis Groupe на российском рекламном рынке: "На данный момент мы - номер один или номер два в России (хотя мы и не располагаем точными цифрами). В будущем мы планируем еще больше укрепить свои позиции".

Наибольший интерес со стороны журналистов вызвало сообщение Мориса Леви о том, что Publicis Groupe планирует вывести агентство цифрового маркетинга Digitas на российский рынок. Как рассказал г-н Леви, цифровые рекламные технологии являются одним из приоритетных направлений развития холдинга, и это доказывается хотя бы тем, что Publicis Groupe приобрела Digitas еще в январе 2007 г. - задолго до аналогичных сделок Google и DoubleClick, а также Microsoft и A?Quantive.

Подробностей грядущего функционирования Digitas на территории России Леви не разглашал. Пока неизвестно, будет ли это старт-ап или готовый локальный бизнес. Было сказано, что российский Digitas будет способен обеспечить нужды клиентов Publicis Groupe на всем постсоветском пространстве. Кроме того, президент Publicis Groupe заверил, что Digitas появится в нашей стране до конца 2007 года, а управлять этим процессом будет сам Дэвид Кенни (David Kenny), руководитель Digitas Inc..

В развитие темы новейших рекламных технологий представитель редакции E-generator.ru задал Морису Леви вопрос об его отношении к весьма актуальной тенденции мировой рекламы, а именно к так называемой consumer-generated ad (рекламе, создаваемой потребителями).

Ответ был таков: "Интернет меняет мир и дает власть потребителям. Мы как представители рекламной индустрии всегда следим за реакцией потребителей на нашу работу, нам очень важен их отклик. Мы - за возможность прослеживать обратную связь.
В будущем потребительской рекламы будет больше, и она будет распространяться не только через интернет, но и через мобильные телефоны. Это станет для потребителей способом выражать свое отношения к брендам, может быть, даже протестовать против них. Это усложнит нашу работу и увеличит ответственность производителей".

Пресс-брифинг завершился вопросом об отношении Publicis Group к грядущим переменам в составе российского правительства - смогут ли российские подразделения холдинга пережить возможный (по мнению автора вопроса) кризис? Ответ г-на Леви был достойным: "Я ничего не могу сказать по поводу политической ситуации в России. Мне известно лишь, что каждая третья русская женщина грезит о президенте Путине по ночам. И это - залог того, что в стране все хорошо".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
30.04.2006
Другие новости:
Пиар по-русски: каждая третья россиянка грезит о Путине по ночам -  Знаменитости Пиар по-русски: каждая третья россиянка грезит о Путине по ночам шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь