Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Знание двух языков ведет к раздвоению личности


Владение двумя языками приводит к тому, что у человека меняется восприятие мира в зависимости от того, какой из этих языков он в данный момент использует.

К такому выводу пришли авторы статьи, опубликованной в Journal of Consumer Research. Язык, по мнению Дэвида Луна (David Luna) и его коллег из университета штата Висконсин в г. Милуоки (США), активирует различные схемы восприятия действительности, присущие той или иной культуре.

Авторы изучили группу испаноговорящих женщин в США, которые при этом все они в равной мере владели и английским, но имели различную степень самоидентификации в социокультурном аспекте. Оказалось, что у части испытуемых, которые в равной степени относят себе как к латиноамериканской культуре, так и к англосаксонской, явно выражены различия в поведении и самоощущении в зависимости от использования английского или испанского языков.

Эти женщины чувствуют себя более уверенными, когда говорят на испанском, они воспринимают иначе женские образы из рекламы - если реклама на испанском, женщина в ней воспринимается как более самодостаточная и экстравертная. Разница в восприятии не слишком ярко выражена у тех женщин, которые связаны лишь с латиноамериканскими культурными традициями.

В одном из экспериментов группе женщин предложили рекламу на английском, а затем спустя полгода ту же самую рекламу на испанском. Отношение к рекламному персонажу было заметно разным. Одна из испытуемых увидела в персонаже испанской версии независимую и склонную к риску женщину, а в английской версии тот же персонаж показался ей одиноким, беспомощным и растерянным человеком.

Авторы полагают, что подобное переключение восприятия происходит неосознанно. Результаты исследования можно будет использовать при разработке моделей поведения покупателей в двуязычных сообществах, а также при проведении различных выборных кампаний.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
20.02.2010
Ссылки по теме::
ЯЗЫКОВ Николай Михайлович
ЯЗЫКОВ Николай Михайлович

Знание двух языков ведет к раздвоению личности -  Знаменитости Знание двух языков ведет к раздвоению личности шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь