Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Услугами страховщиков пользуются меньше 50% россиян


ВЦИОМ представляет данные о том, какими страховыми услугами пользуются россияне, почему отказываются от добровольного страхования, и что влияет на решение наших сограждан приобрести страховой полис.

Опрос проведен Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Как и прежде, большинство наших сограждан не пользуется услугами страховых компаний, причем за прошедшие пять лет доля таких респондентов даже возросла (с 47 до 53%). 23% россиян прибегают к обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Среди услуг добровольного страхования относительно популярно у соотечественников добровольное (в том числе, корпоративное) пенсионное страхование - им пользуются 13%. Далее следуют автострахование КАСКО (9%), страхование жилья (7%), добровольное медицинское страхование (6%), страхование имущества, жизни и здоровья (по 4%), страхование от несчастных случаев и болезней (3%). Реже всего россияне пользуются страхованием загородной недвижимости, а также страхованием в поездках и путешествиях (по 2%).

За прошедшие пять лет больше стало тех, кто пользуется ОСАГО (с 17 до 23%), а также КАСКО (с 5 до 9%). Напротив, снизилась доля россиян, у которых есть полис добровольного медицинского страхования (с 21 до 6%) и пенсионного страхования (с 18 до 13%).

Чаще всего россияне не пользуются добровольным страхованием, так как не видят в нем необходимости, причем за последние годы этот довод повысил свое значение (с 30 до 36%). Менее важными стали такие причины, как дороговизна страховых продуктов (24% против 30% в 2004 году) и недоверие страховым компаниям (23% против 32%). 8% сетуют на недостаток информации о страховых услугах, 7% мало знают о страховых компаниях, а 4% не находят нужных им страховых услуг.

Приобрести страховой полис россияне чаще всего решают по примеру знакомых, потерпевших ущерб, по совету людей, к которым респонденты испытывают доверие, а также исходя из понимания выгод страхования (по 19%). На 14% опрошенных повлиял рассказ страхового агента. Реже всего наши сограждане приобретают страховой полис после прочтения публикации или книги о страховании или после просмотра рекламы (3 и 2% соответственно).

За прошедшие четыре года россияне стали чаще пользоваться услугами добровольного страхования по примеру знакомых (с 12 до 19%), по совету людей, которым доверяют (с 13 до 19%), исходя из выгод страхования (с 13 до 19%), а также под влиянием рассказа страхового агента (с 11 до 14%). Напротив, несколько меньше стало тех, кто приобретает полис, руководствуясь личным негативным опытом (9% против 12% в 2005 году).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 26-27 сентября 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
08.02.2006
Другие новости:
Услугами страховщиков пользуются меньше 50% россиян -  Знаменитости Услугами страховщиков пользуются меньше 50% россиян шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь