Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Немецкие авто стали чаще ломаться


В Германии растет число неисправных автомобилей. Эксперты связывают эту тенденцию с последствиями кризиса - у автовладельцев стало меньше доступных средств, чтобы поддерживать свою машину в надлежащем состоянии.

В 2009 году доля машин, не прошедших технический осмотр в Германии выросла и теперь составляет 17,6 процента. То есть, с первого раза техосмотр не прошла каждая шестая машина их числа тех, которым предстояло его пройти.

Техосмотр в ФРГ проводит не полиция, а две независимые организации - DEKRA и TUV, имеющие лицензию на контроль технического состояния любых машин и механизмов. Проверка осуществляется по стандартным методикам с помощью сертифицированного оборудования. Инспекторы оценивают степень безопасности автомобиля и его соответствие нормативным требованиям. Интервалы между техосмотрами составляют, как правило, два года. При покупке новой машины первый техосмотр может быть предусмотрен и после трех лет эксплуатации.

TUV и DEKRA - конкурирующие структуры, но в одном вопросе они сейчас едины: техническое состояние автопарка Германии ухудшилось. Данные о том, что 17,6 процентов машин не прошли техосмотр, взяты из ежегодного отчета, который отражает результаты 15 миллионов осмотров в 2009 году.

В отчете TUV хорошо прослеживается динамика роста числа дефектов. Различные неполадки были выявлены у пяти процентов машин в возрасте до трех лет. Число пятилетних машин с дефектами было уже вдвое больше. Дефекты имели 15 процентов семилетних машин, 20 процентов "девятилеток" и 25 процентов одиннадцатилетних. Наиболее частыми неисправностями являются недостаточная эффективность тормозов, повреждения глушителя, большой люфт в системе рулевого управления, а также неполадки в работе светотехники. У машин старше пяти лет нередко ржавеет рама или несущая конструкция.

Естественно, чем старше машина, тем больше дефектов у нее могут обнаружить. DEKRA требует сейчас подвергать ежегодному техосмотру автомобили старше восьми лет, так как у машин-"девятилеток" отмечено вдвое больше опасных дефектов, чем у авто пятилетнего возраста. Согласно статистике, 40 процентов дефектов относятся к тормозам, половина - к ходовой части и колесам. Особой проблемой является то, что на старых машинах в Германии ездит, прежде всего, молодежь, у которой на новые автомобили просто нет денег. На возрастную группу от 18 до 24 лет, составляющую менее девяти процентов населения, приходится 20 процентов аварий.

Представители TUV и DEKRA объясняют рост числа дефектов кризисом: у людей нет времени, желания и денег для профилактики, сообщает "Немецкая Волна".

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
17.11.2007
Немецкие авто стали чаще ломаться -  Знаменитости Немецкие авто стали чаще ломаться шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь