Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Инфляция для бедных составила в 2009 году 20%


Медленнее всего в прошлом году в России дорожало продовольствие: цены на продукты в целом выросли за год на 6,1% - это в 2,7 раза меньше, чем годом ранее. Из 11 наименований продовольственных товаров, которые Росстат приводит в своей сводке, быстрее, чем в 2008 году, цены росли только на сахар-песок (на 42,7% против 7%).

В целом почти 40% усредненной потребительской корзины россиянина дорожало медленнее, чем в 2008 году, пишут "Ведомости".

В группе непродовольственных товаров рост цен ускорился в 1,2 раза (9,7% против 8%). Из 11 наименований товаров этой группы медленнее, чем в 2008 г., дорожали только два: стройматериалы и моющие средства. Вес непродовольственных товаров в потребительской корзине - 37,37%.

Доля услуг в структуре индекса цен - 24,93%, в том числе жилищно-коммунальных - 7,89%. Услуги ЖКХ дорожали быстрее в 1,2 раза, а почти все остальные - медленнее, и в целом рост цен на все виды услуг составил 11,6%, или в 1,4 раза меньше, чем в 2008 году (15,9%).

Для расчета индекса цен, поясняет издание, берутся массовые и доступные по всей стране товары, поэтому инфляция для бедных всегда выше, чем для богатых: массовые товары дорожают быстрее.

Общий индекс цен отражает их рост примерно для 3-4-й социальной группы из 10 (1-я - самые бедные), т. е. для населения чуть ниже среднего уровня доходов, говорит Поляков. Корзины и их удорожание различаются и по регионам: например, инфляция по потребительской корзине взрослого работающего москвича уже к октябрю составила 10%, тогда как по усредненной среднероссийской корзине - 8%.

Феномен 2009 года - распродажи товаров, давшие эффект дефляции, их удельный вес на потребительском рынке - 24%, в стандартном индексе потребительских цен - 9%, говорит директор НИИ статистики Василий Симчера. Без учета распродаж индекс цен составил бы 10,5%, а общий рост цен в экономике по всем группам товаров, услуг и капитала - еще больше.

Индекс отразил не изменение цен, а изменение конъюнктуры: для пенсионеров, не участвовавших в распродажах автомобилей, техники или одежды, инфляция могла составить все 20%.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
04.02.2009
Инфляция для бедных составила в 2009 году 20% -  Знаменитости Инфляция для бедных составила в 2009 году 20% шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь