Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Google: Мобильные поиск и объявления быстро растут


Мало того, что объем поиска Google для мобильных устройств вырос более чем в пять раз в течение последних 2-х лет.

Но и рейтинг кликов-для-звонка мобильных объявлений растёт на 6-8% лучше, чем объявления без телефонного номера или URL связанного с ним, по заявлениям Майка Стейба, директора по новым платформам Google.

Стейб, который участвовал в Мобильной конференции PaidContent2010 в Нью-Йорке, утверждает, что именно 2010-й может стать годом подъёма мобильного контента. "Мы видим очень много поисковой активности со смартфонов".Наконец, Год Мобильников наступил?

Мы слышали фразу "Год Мобильников" в прошлые годы, но прогнозы уже неоднократно проваливались - по крайней мере, до 2010 года. В первые три месяца этого года, например, пользователи смартфонов искали на 62% больше, чем они это делали в предыдущие три месяца. Поиск с Android устройств вырос на 300% в первой половине 2010 года составив около 160 тысяч Android устройств активирующихся каждый день.

Хотя Стейб не указал точные цифры, он сказал, что десятки миллионов людей осуществляют поиск в Google на мобильных устройствах каждую неделю, создавая сотни миллионов запросов. И пользователи iPhone, который доминирует на рынке смартфонов, выполняют в 50 раз больше поисков, чем пользователи остальных мобильных устройств.Мобильные объявления на подъеме

Мобильные объявления также работают лучше, по словам Стейба, в частности тип объявлений, осуществляющий звонок на телефонный номер рекламодателя по нажатию на объявление. Рекламодатели могут отследить, сколько звонков они получают по каждому ключевому слову, группе объявлений или рекламной кампании. Компании с такими объявлениями дали 8% рост в среднем по рейтингу кликов, а также кампании с указанием телефонного номера кликаются на 6% лучше, чем другие мобильные объявления.

Это довольно важно, предприятия получают прямой звонок от потенциального клиента, или переход на свой сайт. Крупнейшим различием между настольными и мобильными объявлениями является геотаргетинг. Если пользователи ищут что-то с помощью мобильного устройства, они чаще нажимают на объявление, в котором рекламируется близлежащее бизнес-предприятие.

Когда его спросили о готовящемся к выходу продукте iAd от Apple, Стейб сказал, что это будет отличным решением, если оно станет частью меню. Он сказал, что издатели, вероятно, будут заинтересованы в iAds, но для того, чтобы иметь дополнительный вариант достижения своей аудитории.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
16.06.2008
Google: Мобильные поиск и объявления быстро растут -  Знаменитости Google: Мобильные поиск и объявления быстро растут шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь