Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Спрос на роскошь в мире растет


Дамские сумочки из крокодиловой кожи, часы Rolex и эксклюзивное французское шампанское - товары для элиты продаются как никогда хорошо.

Богатых и супербогатых на планете становится все больш не смотря ни на какие кризисы, а производители эксклюзивных вещей зарабатывают огромные прибыли. Мировой лидер на этом рынке - французский концерн LVMH - обнародовал данные о своих доходах. Доходы выросли на 73 процента по сравнению с 2009 годом. Что для других отраслей кажется фантастикой.

В состав LVMH входят такие известные бренды, как Mo?t & Chandon, Louis Vuitton, Christian Dior, Givanchy или Kenzo. Владелец фирмы, 61-летний француз Бернар Арно, считается самым богатым человеком в Европе. Его состояние оценивают в более чем 20 миллиардов евро. Почти такую же сумму составил оборот компании в 2010 году, а чистая прибыль превысила три миллиарда евро. Самого Арно в компании называют "Dieu" (бог).

Особенно возросли доходы в бренда Louis Vuitton, чью продукцию любит носить бывшая премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. В 2010 году компания продала на 20 процентов больше товаров, чем в 2009. Осенью фирменным магазинам компании пришлось закрываться на час раньше, потому что компания не успевала подвозить новые сумки и другие кожаные изделия.

Европейские производители элитных товаров должны боготворить потребителей из стран Ближнего и Дальнего Востока. Среди Арабов и азиатов весьма популярны гламурные и дорогие атрибуты западного мира, и они готовы за них дорого заплатить. Не только в Китае, но и в Индонезии или Южной Корее есть огромный спрос на роскошь, говорят представители крупнейшего французского объединения отрасли Comite Colbert. "У арабского мужчины на полке могут стоять от 30 до 40 флакончиков духов", - сказала недавно спикер объединения Элизабет Понсоль де Порт в одном интервью.

Французских производителей предметов роскоши не может не радовать желание китайцев путешествовать в Европу и покупать европейские товары. Несмотря на то, что их можно приобрести и в Китае, состоятельные китайцы предпочитают бутики в Париже, Берлине или Лондоне, что можно объяснить ростом популярности западной культуры на Востоке и сложившимися модными тенденциями. Китайцы стали главными клиентами в знаменитом парижском торговом доме Galeries Lafayette. "Для них Франция - любимая цель путешествий. Все французское - это романтично, все мечтают о бокале шампанского возле Эйфелевой башни", - говорит пресс-секретарь Comite Colbert Элизабет Понсоль де Порт. Пожалуй с этим трудно не согласится, Европа всегда была и будет законодателем моды в роскоши. Тем не менее развитие данной индустрии на Востоке, в будущем может создать серьезную конкуренцию европейцам, чего только стоит китайский шелк, издревле являющийся компонентом роскоши. Так или иначе спрос на эксклюзив и престиж будет сохранятся всегда и только увеличиватся из года в год.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
24.02.2010
Спрос на роскошь в мире растет -  Знаменитости Спрос на роскошь в мире растет шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь