СК назвал версии крушения вертолета Ми-8
Спасатели отыскали фрагменты разбившегося Ми-8, проводившего противопаводковые подрывные работы в Иркутской области. МЧС не исключают, что причиной крушения вертолета могла стать сдетонировавшая взрывчатка.
"40 спасателей МЧС России добрались до упавшего вертолета и приступили к работам непосредственно на месте его падения", - заявил босс управления информации МЧС России Олег Воронов. Именно в данный момент вертолетами в район крушения перебрасываются вспомогательные силы спасателей, замечает ИТАР-ТАСС.
Чтобы подойти к месту крушения понадобилось более полусуток, так как речь идет о труднодоступной территории в тайге. За день до этого спасатели, высадившиеся в нескольких км., не сумели в условиях ночной видимости подойти к разбившемуся вертолету. Интенсивная фаза спасательной операции была возобновлена с рассветом, когда в 06:10 районного времени (01:10 мск) из города Киренск вылетел вертолет со спасателями.
Известно, что вертолет перевозил около 2-ух тонн аммонита. Также, незадолго до трагедии он осуществил дозаправку и совершал полет практически с полным баком бензина. Объясняя версию о взрыве Ми-8 в воздухе, исполняющий обязанности начальника главка МЧС по Иркутской области Валентин Нелюбов выделил: "Это не исключается. Впрочем разговаривать о первопричинах несчастного случая мы сможем исключительно после проведения официального расследования".
Экипаж разбившегося вертолета Ми-8 был 1 из самых искусных в регионе, рассказал Анатолий Юртаев, гендиректор авиакомпании "Ангара", которому принадлежит воздушное судно. На борту Ми-8 пребывали 9 человек, включая исполняющего обязанности начальника регионального главка МЧС Станислава Омельянчика. Командиром воздушного судна был Игорь Марков, пилотом-инструктором - Андрей Жижелев, борт-механиком - Алексей Кулебякин.
"Они великолепно трудились в сложных условиях на Севере, все имели более 10 тысяч часов налета. Великолепный экипаж", - произнес руководитель фирмы. Юртаев уточнил, что борт был оснащен "черным ящиком".
|