Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Резня в синагоге: жестокие игры не могут быть причиной


Преступник, начавший резать людей в синагоге, увлекался агрессивными компьютерными играми. Однако психиатры считают, что эта слабость не могла быть причиной произошедшего.

Двадцатилетний москвич Александр Копцев, устроивший резню в московской синагоге, увлекался компьютерными играми. Как рассказал в интервью "Коммерсанту" отец преступника, в последнее время его сын много времени проводил за довольно кровожадной игрой Postal. Ее сюжет сводится к тому, что почтальон сходит с ума и выходит на улицы Лондона с целью убивать прохожих.

В прессе сразу же появились предположения о дурном влиянии компьютерной игры на психику молодого человека. Однако психиатр клиники "Психическое здоровье" Константин Блохин рассказал корреспонденту CNews о том, что прямой связи между игрой и преступлением не прослеживается. "Теоретически эти вещи могут быть связаны, но игра не является причиной. Она может быть только поводом, может спровоцировать определенные действия у предрасположенного человека, - считает г-н Блохин. - В современной психиатрии ни об одном заболевании не сказано, что его причиной являются агрессивные игры. То есть прямого отношения к развитию, например, шизофрении или депрессии компьютерные игры не имеют".

С российским психологом в целом согласны и его зарубежные коллеги. В частности, они говорят, что геймеры отрабатывают в виртуальной реальности сценарии поведения, которые могут так или иначе проявиться потом в реальной жизни. Ведь уже доказано, что частый просмотр фильмов и передач о насилии по телевизору развивает в людях склонность к агрессии, - так и геймеры подвергаются повышенному риску выработать в себе склонность к противоправным действиям, вживаясь в образы героев игр. В результате грань между реальным и виртуальным миром почти стирается, и общество может получить еще одного преступника, предупреждают врачи.

Также, по данным исследования японского профессора Акио Мори (Akio Mori) из Колледжа гуманитарных и естественных наук токийского университета Нихон, чем больше времени люди проводят за видеоиграми, тем меньшая активность фиксируется в предлобной доле их мозга, отвечающей за эмоциональное состояние и творческие способности. Более того, мозговая активность постоянных игроков в видеоигры не восстанавливается в те периоды, когда они заняты чем-то иным.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
08.12.2010
Другие новости:
Резня в синагоге: жестокие игры не могут быть причиной -  Знаменитости Резня в синагоге: жестокие игры не могут быть причиной шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь