СМИ рассказали о борьбе пилотов упавшего в Индонезии Boeing за контроль над лайнером
Пилоты самолета Boeing 737 индонезийской авиакомпании Lion Air, упавшего в море у берегов Западной Явы, с первых минут полета пробовали восстановить надзор над лайнером, автоматическая система которого получала неправильные данные датчиков, информирует журнал Seattle Times ссылаясь на предварительный отчет экспертов, основанный на сведениях черного ящика.
по данным газеты, экипаж десять минут в " решительной схватке " пытался справиться с новой системой предохранения от сваливания (MCAS), которая 26 раз опускала нос лайнера вниз." Пилоты безостановочно боролись до окончания полета ", — сказал глава отделения по воздушным инцидентам Национального отдела по безопасности транспорта Индонезии капитан Нуркахио Утомо (Nurcahyo Utomo).
При этом Пилоты, Как подчеркивает журнал, не сделали то, что сделал за день до этого предыдущий экипаж самолета — не отключили проблемную систему.
Как сообщает Bloomberg, перед вылетом у самолета не стали устранять неполадки с датчиком высоты и скорости, хотя он дал сбой в процессе последнего полета. Согласно докладу, механик ночью устранял другие неполадки перед утренним вылетом, но не занимался датчиком угла атаки, в котором была проблема. Как говорится в отчете, во время полета Пилоты не понимали, что происходит с самолетом, и сообщали о неопределенной " проблеме с контролем полета ".
Агентство также информирует, что в отчете не называются Причины авиакатастрофы, однако отмечается, что Пилоты, выполнявшие на разбившемся Boeing два последних рейса, жаловались на то, что им трудно сосчитать основные данные, включая резвость и высоту полета.
предполагается, что индонезийские Эксперты, занимающиеся расследованием авиакатастрофы, в среду опубликуют полный отчет о причинах катастрофы. Крушение индонезийского Boeing
Самолет Boeing 737 Max индонезийской бюджетной авиакомпании Lion Air, вылетевший 29 октября утром из Джакарты на один из островов близко от острова Суматра, через 13 минут После взлета свалился в море в районе побережья Западной Явы. Обломки самолета находятся на глубине от 30 до 40 метров и разбросаны на обширной территории морского дна. Причины крушения до тех пор пока не определены.
Разбившийся Самолет был изготовлен в 2018 году и эксплуатировался авиакомпанией с августа. По информации индонезийских спасателей, выживших в катастрофе нет. В салоне самолета находились 189 человек, включая пассажиров и членов экипажа.
После авиакатастрофы Фирма Boeing выпустила предупреждение для операторов в связи со сбоем в датчике угла атаки. По информации индонезийских работников следственных органов, информация, полученная из " черного ящика ", выразила согласие послания, что у самолета были некорректные информацию о скорости и высоте.