Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23930





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию


Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию под названием "The Coke side of life" (~"Сторона жизни Coke"), основной идеей которой станет месседж о том, что в бутылке Coca-Cola можно найти счастье.

Об этом сообщает AdAge.com.

Глобальная концепция разработана независимым агентством Wieden & Kennedy. Затраты на рекламную кампанию добавят к ежегодному маркетинговому бюджету Coca-Cola Co. $400 млн. Основу акции составят телевизионные ролики, однако они будут поддержаны наружной рекламой, рекламами в прессе, в интернете, а также вирусной рекламой на цифровых носителях. Кроме того, дополнительные элементы кампании будут разработаны другими агентствами, имеющими контракты Coca-Cola Co., и должны появиться летом этого года.

Перед разработкой кампании Coca-Cola Co. провела массированное исследование под названием "The Big Dig" (~"Глубокие раскопки"), которое показало, что потребители испытывают давнюю любовь к бренду, однако он "не занимает главного места в их жизни". По словам Эстер Ли - главного креативного директора Coca-Cola, цель маркетинговой акции - "сделать Coke более важной для людей".

Рекламная кампания стартует 2 апреля во время четвертьфинальных соревнований по баскетболу NCAA в Индианаполисе фестивалем под названием MyCokeFest, однако 10 биллбордов, оповещающих о ее начале, уже появились в 28 городах США.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
13.11.2009
Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию -  Знаменитости Coca-Cola Co. начинает новую глобальную рекламную кампанию шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература


 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь