Жириновский требует от Германии 4 млн евро за расстрелянных родственников
Владимир Жириновский провел в отеле Hilton в Тель-Авиве пресс-конференцию на которой сообщил, что разыскал своих родственников в Израиле.
Лидер ЛДПР сообщил, что ему стали известны трагические факты из истории его семьи - фашисты расстреляли четырех его родственников во время войны.
Владимир Жириновский намерен потребовать с Германии компенсацию. "Они заплатят четыре миллиона евро за убийство моих родственников", - сказал лидер ЛДПР.
Вице-спикер Госдумы также представил журналистам своего двоюродного брата, единственного родственника по линии отца. Жириновский рассказал о том, как нашел на кладбище города Холон могилу своего отца, Вольфа Эдельштейна.
"Много раз меня упрекали в том, что я не мог сказать, где, когда, что с ним произошло... Теперь я получил все документы", - заявил Владимир Жириновский.
"Я начинал его искать 50 лет назад. Наконец, общими усилиями - моими собственными, журналистов и дипломатов российского посольства в Израиле - я получил полную информацию о моем отце", - сказал лидер ЛДПР.
"Мой отец Вольф Эдельштейн родился в Российской Империи в 1907-м году в городе Костополе, Ровенской области... В 1941-м началась война, Ровенская область была захвачена фашистами, дедушка с бабушкой, сестра отца и ее дочь были расстреляны. А мой отец со своим младшим братом Ароном успели эвакуироваться в Алма-Ату. И там мой отец познакомился с моей матерью Александрой Павловной Жириновской... И вскоре они там поженились. Они прожили там пять лет, в период войны", - рассказал Владимир Жириновский о своих родителях.
"После войны, в 1946-м году - поскольку у отца и его брата были польские паспорта - их по приказу Сталина отправили в Польшу, в Варшаву. Там все было разрушено, все родственники расстреляны. Когда мама привозила меня туда, чтобы показать отцу, мне было три месяца. Она просила его вернуться в Советский Союз. Но в советском посольстве сказали, что сама она может вернуться, как гражданка СССР, а ему визу не дадут... Отец написал несколько писем матери, а в последнем письме написал: "У вас плохо относятся к тем, кто ведет переписку с заграницей. Чтобы вас не подводить, больше писать не буду". И все, с сентября 1946-го года все контакты прекратились, и моя мать ничего не знала об отце".
|