Дворецкий Дианы: принцесса хотела стать первой леди Америки
В своей новой сенсационной книге "Какими мы были", которую дворецкий принцессы Дианы Пол Баррел опубликовал спустя две недели после девятой годовщины со дня ее гибели, он утверждает, что принцесса имела амбиции стать первой леди США.
"Она знала миллиардера в Америке и высказывала ему предположения, что, если бы они были вместе, его стремление руководить политикой могло бы привести в Белый дом. Когда-нибудь она могла бы стать первой леди и приехать в Британию с государственным визитом", - заявил дворецкий и наперсник Дианы в эксклюзивном интервью Кейт Сноу в программе Good Morning America на канале ABC.
Баррел заявил, что в середине 1990-х годов Диана мечтала пойти по стопам стильных первых леди. "Она много лет была ярой поклонницей Джеки Онасис (жена президента США Джона Ф.Кеннеди), а также обожательницей Нэнси Рейган и Хиллари Клинтон. Но прежде всего - Джеки Онасис. И она фантазировала об изменении интерьера Белого дома".
"Это не было фантазией. Это могло стать реальностью. Действительно могло. Они были бы золотой парой", - говорит Баррел.
Но хотя у загадочного мужчины из Нью-Йорка имелись политические связи, он не был главной любовью принцессы Дианы. Не были ею ни принц Чарльз, ни Доди Аль-Файед, сказал Баррел, который отверг утверждения, что Диана и Файед были помолвлены, когда они погибли в автокатастрофе в Париже. "Она не собиралась замуж за Доди Аль-Файеда, потому что в ее жизни был другой человек. У нее была родственная душа, и она полюбила другого", - сказал он Сноу.
Этим человеком был кардиохирург из Лондона по имени Хаснат Хан. Для принцессы это была любовь с первого взгляда, пояснил он. "Они познакомились случайно. Принцесса навещала подругу в больнице Royal Brompton Hospital. Двери лифта закрывались. Кто-то поставил ногу в дверях. Двери открылись, и она увидела мужчину в полном смысле слова. Она посмотрела на него и сразу поняла, что это Он. Позже она сказала мне: "Пол, я просто знала. Он был смертельно прекрасен"".
Баррел говорит, что принцесса глубоко полюбила Хана и оставляла ему записки в больнице, прячась за кодовым именем "доктор Аллегра". Их двухлетние отношения, по словам Баррела, не были гладкими. Как-то вечером Диана не смогла найти Хана и послала дворецкого искать его. "Я нашел его в местном пабе, сгорбившимся в углу, с пивом и сигаретой, - сказал Баррел. - Я сел рядом с ним, и мы душевно поговорили. Два мужчины в пабе с пинтой".
На следующее утро Баррел получил рукописную записку с благодарностью от принцессы. Он прочел отрывки из нее в программе Good Morning America. "16 сентября 1996 года. Дорогой Пол! Не много людей пустились бы ночью разбираться в сердечных делах, по существу, незнакомого человека. Но ведь не много людей обладают добротой и качествами характера, которые есть у тебя".
Отношения Дианы с Ханом закончились, сказал Баррел, потому что врач не хотел огласки. "Это тяжело. Однажды принцесса, знаете ли, сказала мне: "Кто женится на мне, Пол, со всем моим багажом?"
Баррел считает, что принцесса Диана встречалась с Доди Аль-Файедом, чтобы заставить Хана ревновать.
Баррел знает, что его обвиняют в том, что он рассказал слишком много - раскрыл чужие тайны, чтобы сделать деньги. "Мне всегда будут бросать этот упрек, - заявил он. - Я оказался между Сциллой и Харибдой, потому что меня проклинают, если я это делаю, и проклинают, если не делаю".
Но, по словам Баррела, он знает много секретов о принцессе Диане, которые никогда не расскажет публично. "Есть секреты, которые я унесу с собой в могилу", - заявил он.
|