Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Rambler выбрался из убытков


Холдинг Rambler Media впервые стал прибыльным. Это удалось компании благодаря концентрации на основном для себя направлении - интернет-бизнесе, приносящем в настоящее время около 80% ее дохода.

Rambler Media представила финансовую отчетность за первое полугодие 2006 г. Издержки компании впервые оказались ниже доходов. Ее чистая прибыль за шесть месяцев 2006 г. составила $2,5 млн по сравнению с убытком в $2,3 млн за первое полугодие 2005 г. Выручка компании достигла $5,12 млн, а операционные расходы - $14,192 млн. Рентабельность по EBITDA (объем прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) составила 10,7% ($1,61 млн), чистая рентабельность - 16,38% ($2,48 млн).

При этом оборот интернет-подразделения группы компаний вырос на 137% ($12,3 млн) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($5,2 млн). То есть в настоящее время его доля в бизнесе компании составляет около 78% и является локомотивом роста. В то же время телевизионное направление выросло в 2,2 раза, до $2,12 млн, а продажи мобильного контента снизились на 29%, до $1,3 млн.

По мнению ряда экспертов, предлагаемая отчетность отражает стратегию компании, призванную учитывать требования акционеров и демонстрировать определенные успехи и достижения на рынке. Кроме того, даже у публичных компаний, которой является и Rambler, остается определенная возможность манипулировать данными.

Впрочем, отмечает эксперт ИК "Финам" Владислав Кочетков, подобные результаты были вполне ожидаемыми. "Они даже превысили те, что мы прогнозировали, - говорит он. - Рост компании обусловлен тем, что она сконцентрировалась на основном для себя направлении - интернет-бизнесе, в частности, связанным с begun.ru. Очевидно, что бизнес Rambler растет вместе с ростом интернет-рынка в стране". Напомним, что, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем российского рынка интернет-рекламы составил в первом полугодии этого года $45 млн, показав более чем двукратный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($20 млн).

Как считает старший аналитик J?Son and Partners Борис Овчинников, прежние убытки компании обусловлены вложениями в развитие поисковых и интернет-технологий, а также продвижением направлений, оказавшихся менее приоритетными и прибыльными: телевидения и мобильного контента. "Rambler все больше позиционирует себя как интернет-компания", - подчеркивает г-н Овчинников. Кроме того, по информации ряда источников, компания может продать ряд своих неприбыльных направлений, в том числе телеканал.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
23.09.2010
Rambler выбрался из убытков -  Знаменитости Rambler выбрался из убытков шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Сегодня родились

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь