Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск

Популярные
МАВРИНА ЮлияМАВРИНА Юлия
КРАВЧЕНКО Леонид Петрович
Звезды без грима - страшные фотоЗвезды без грима - страшные фото
БРЕЖНЕВА Галина ЛеонидовнаБРЕЖНЕВА Галина Леонидовна
СОЯ Елена ИгоревнаСОЯ Елена Игоревна
МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)МАЛЛИГАН Кэри (Carey Mulligan)
Рахмонов Эмомали ШариповичРахмонов Эмомали Шарипович
БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)БЕКИНСЕЙЛ Кейт (Kate Beckinsale)
МИХАЛКОВА АннаМИХАЛКОВА Анна
ВОЗНЕСЕНСКАЯ АнастасияВОЗНЕСЕНСКАЯ Анастасия
ещё персоны......
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека
Всего персон: 23932





Все персоны
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Парфюмеры ввели моду на "съедобные" ароматы


После того, как в 1992 году с легкой руки Дома Thierry Mugler и парфюмеров Оливье Креспа и Ива де Шириса увидел свет и стал бестселлером аромат Angel, можно сказать, что в парфюмерной классификации появилась еще одна категория - gourmand perfumes ("съедобные" ароматы).

Конечно, ваниль, пряности и фрукты использовались и раньше, но ароматы ягод и мёда, карамели, сахарной ваты и шоколада, да еще и все сразу - это было впервые. Таким образом, связь вкуса и запаха, казалось бы, очевидная для кондитеров и рестораторов, стала использоваться в парфюмерии лишь в конце ХХ века.
В настоящее время довольно много парфюмерных домов (от антимодного бренда Comme des Garcons до мейнстримного Rochas) выпустили свои ароматы в этой популярной категории. Но сегодня речь пойдет не о них. Мы поговорим о том, какие ароматы выпускают производители продуктов и напитков - для расширения своего ассортимента и повышения уровня привлекательности для своих клиентов.

Одними из первых по гурманской дорожке пошли производители алкоголя. Компания "Фрапен" (Cognacs Frapin) в 2002 году решила воссоздать богатый и благородный аромат, окружающий процесс создания собственного коньяка. Парфюмером выступила Беатрис Куантро (Beatrice Cointreau), праправнучка основателя предприятия. Кроме очевидных нот древесины (вместо белого дуба - кашмирское и гуайаковое дерево), ванили и подвяленного винограда, мягкий сладковатый аромат составлен из пряностей, засахаренных апельсинов и слив, кофе и какао, лесных орехов, мёда и кожи. Ничего парфюмерно-цветочного, только тона и полутона, встречающиеся во вкусе и аромате настоящего коньяка. Аромат был наречен "1270" в честь года основания компании. Несмотря на то, что основные потребители коньяка - мужчины, аромат предназначен в основном для слабого пола.

Примерно в то же время винодельческая компания из Бордо Ginestet решает создать трио ароматов, которые бы передали богатство нюансов своих наиболее известных сортов вина. В качестве реперных точек были выбраны сотерн и сухие вина - белое и красное. Лучшие образцы вина были проанализированы, и парфюмеры Грасса постарались передать их ароматы: легкость, свежесть и искрящуюся прозрачность в аромате Sauvignon, золотистую медовую сладость сотерна в аромате Botrytis и мягкую сдержанную танинно-древесную терпкость красного в аромате Le Boise Cologne. Два первых - женские ароматы, последний - мужской одеколон в духе Gucci Rush for men.

Наконец, в 2005 году прованские производители абсента Versinthe решились на популяризацию своего продукта с помощью парфюмерной продукции. Дневные духи Absolument Absinthe зиждятся на нотах конопли и полыни на цветочно-древесном фоне. Причем на женской коже более заметны цветочные (ландыш, лотос, жасмин и иланг-иланг) ноты, тогда как на мужской - освежающие древесные и цитрусовые (бергамот, мандарин, сандаловое дерево). Парфюм имеет такой же зеленый цвет, как и абсент. Но без волшебного воздействия, воспетого Бодлером, Хемингуэем и Оскаром Уайлдом.

В июне 2006 года во всех новостях прозвучало сообщение о том, что в парфюмерную провинцию ворвались наименее ожидаемые гости - сыровары. Ассоциация производителей сыра Стилтон решила протестировать интерес к аромату своего сыра Blue Stilton. Одеколон Eau de Stilton вовсе не пахнет сыром - это землисто-мускусный аромат с травяными оттенками, он скорее напоминает о побочных оттенках вкуса сыра, чем об основном его вкусе и аромате. Аромат построен на нотах валерианы, шалфея, семян дягиля и тысячелистника на основе масла из виноградных косточек. Ничего специфически сырного.

Осенью 2006 года пришло время производителей мармелада. Одеколон Eau de Marmalade будет выпущен к 125-й годовщине компании Duerr и сочетает в себе, точно как и джем, ароматы померанца, пряной гвоздики и апельсинов. И конечно, это далеко не все ароматы для гурмана - очередь за кондитерами, колбасниками, молочниками, и так далее.

Другие знаменитости

Знаменитости: архив новостей
23.05.2006

Парфюмеры ввели моду на "съедобные" ароматы

Фото галерея

  • Парфюмеры ввели моду на
  • Парфюмеры ввели моду на
Парфюмеры ввели моду на `съедобные` ароматы -  Знаменитости Парфюмеры ввели моду на `съедобные` ароматы шоу бизнес последние эротические фотографии  эротика лучшие
RIN.ru - Российская Информационная Сеть
СМИ

Криминал

Мода

ЗВЕЗДНАЯ ЖИЗНЬ

Политика

Театр

Герои

Государство

Искусство

Музыка

Спорт

Бизнес

Культура

Кино

Медицина

Фотомодели

Исторические личности

Наука

Общество

Люди на монетах

Бизнес

Литература

Письмо кумиру!
GUF (Гуф)
Комментариев: 865
АМИРОВ Саид Джапарович
Комментариев: 807
МЕЛЬНИКОВА Даша
Комментариев: 679
СЫЧЕВ Дмитрий
Комментариев: 514
Влад Топалов
Комментариев: 398
ДАФФ Хилари(Hilary Duff)
Комментариев: 385

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь