В Москве наградили победителей Всероссийского конкурса "История в школе: традиции и новации"
Сегодня в столице России наградили победителей Всероссийского конкурса « История в школьном учреждении: традиции и новации». 24 преподаватели по истории и обществознанию получили грамоты и денежные премии.
« История в школьном учреждении - это такой предмет, где главную роль, само собой, вместе с качественным учебником, играет учитель. Именно от таланта, профессионализма, мастерства и увлеченности преподаватели, зависит успех в этом большом и важном деле исторического просвещения», - уточнил Сергей Нарышкин, руководитель Российского исторического общества.
Лауреаты конкурса обсудили проблемы современной школы. Важной темой стала возможность совместить стандартизацию образования и личный подход педагога. В настоящее время в Министерстве просвещения идёт работа по созданию федерального перечня учебников истории. Глава ведомства Ольга Васильева, Произнося речь на церемонии, уточнила, что историко-культурный стандарт не ограничивает творческую свободу преподаватели. А победители конкурса поведали, как подают материал и находят контакт с учениками.
« Если я вас спрошу, любите ли вы историю или нет, ваша личная позиция во много будет базироваться на том, кем был ваш учитель, нравился он вам или нет, смог он вас зажечь или наоборот оттолкнул. По этой причине само собой, личность преподаватели и убеждения преподаватели, А так же среди них, его установки нравственные, профессиональные играют весьма большую роль», - объясняет Екатерина Горошенкина, учитель истории и обществознания Средней общеобразовательной школы N 27 г. Перми, обладатель 1-го пространства в состязании « История в школьном учреждении: традиции и новации».
Посетители больших гипермаркетов, концертных залов, аэропортов, вокзалов давно обратили внимание на то, что чистота в помещениях с большой площадью поверхности полов поддерживается не армией уборщиц с половыми тряпками, а с помощью средств малой механизации, а именно поломоечными машинами