Подавляющее число музеев столицы России не разрешили нам приехать и снять, как они работают в режиме карантина. Исторический музей сделал исключение. Главное условие тут – журналист обязан быть в маске.
Пустые залы и закрытие выставок лишь Для посетителей означает « закрытие музея», говорит директор Алексей Левыкин. Это время эпидемии можно применять Для тщательной чистки экспонатов, реставрации пола из мозаики и совершенствования экспозиции. Процессы, связанные с хранением, изучением и реставрацией в этот период лишь набирают обороты. А функция « показа» трансформируется:
« у нас уже в музее есть весьма хороший ресурс. Если Вы зайдете на сайт – один из разделов – Это медиа-портал. Работники в настоящее время Пристальное внимание уделят работе по набору баз данных и по оцифровке. Для того, чтобы как можно большая аудитория людей могла записаться к этой коллекции», – поведал директор Государственного Исторического музея Алексей Левыкин.
Туда уже загружено более 700 тыс. единиц складирования. Для фотографов музея – в настоящее время наиболее разгар работы. Наконец так близко и без лимиты по времени можно снять камзол Петра I, фелонь XVII века из бархата и шёлка.
« Когда музеи работают, Все находятся в витринах и сфотографировать по-нормальному мы не можем. В настоящее время наступил тот момент, Когда вынужденно музей закрылся, но у нас возникла возможность снять. В обычные дни тяжело», – поведал заведующий фотоотделом Исторического музея Сергей Милицкий.
Увидеть картины любимых художников, не выходя из комнаты, отныне можно и из-за акции, которую запустила Третьяковская галерея. Видео с одной из работ постоянной экспозиции транслируют Теперь ежедневно в прямом эфире.
« Вы имеете возможность зайти в соцсети или на YouTube-канал Третьяковской галереи и посмотреть, что в настоящее время происходит в залах. Вчера была картина Иванова „ Явление Христа народу“, сегодня – Куинджи. За завтрашний зал можно проголосовать», – заявила зам. генерального директора по развитию Государственной Третьяковской галереи Татьяна Мрдуляш.
Русский музей в прямом эфире в инстаграме открыл Экспозицию с именем « Народ − Работники − Сотрудники Русского музея глазами и руками Феликса Волосенкова». Виртуально можно было изучить 80 портретов. Поддерживают тут и инициативу перевода в режим он-лайн лекций и экскурсий.
« в период школьных каникул будут популярны, думаю, лекции по 45 минут, которые готовят наши Эксперты проекта « в Мире науки и искусства», – уточнила зам. генерального директора по развитию и связям с общественностью Русского музея Анна Цветкова.
ранее других музеев в режим « самоизоляции» перешёл музей « Гараж», запустив отдельную онлайн-платформу на своём интернет представительстве с таким названием. Кроме лекций и видеосеминаров обещают, к примеру, запуск текстового сериала про архив.
« Это и в правду такой новый режим работы музея, связанный с ответственностью и заботой и как по отношению друг другу в команде. Все музеи работают над тем, чтобы придумывать свежие способы быть ближе, несмотря на нашу кажущуюся разъединенность», – пояснил ситуацию менеджер веб-развития музея « Гараж», ресерч-куратор Никита Нечаев.
Понятно и то, что за всей этой изобретательностью и поисками новых способов общения с посетителями стоит большая экономическая проблема, с которой музеям – наиболее крупным – ещё предполагается справляться. Ведь основной доход у них идёт именно от посещений. Потери, к примеру, Исторического музея в период карантина по неточным подсчетам составят 40 млн. рублей.
Вейксерфингом принято именовать разновидность вариантов досуга на воде. Он очень близкий по своей природе с классическим серфингом. Суть этого метода заключается в катании на специально предназначенной доске.