Уже скоро творение мастера модерна Виктора Величкина, на которое из окна соседней усадьбы Юргенсона не раз любовался Чайковский, может полностью исчезнуть совместно с другими историческими зданиями на Ивановской горке.
на месте снесенных исторических памятников, рассказывают градозащитники, обязан вырасти многоэтажный бизнес-кластер И шумная барно-ресторанная улица. Такая современность, боятся местные жители, до неузнаваемости изменит лучший по сохранности исторический территорию столицы России. Уполномоченные застройщика уверяют, что стройка памятникам не навредит.
« Во-первых, проекта реконструкции еще нет. Мы исключительно планируем им начать заниматься. Ни о сносе, Ни о замене этих зданий речи не идет», — уверяет архитектор-реставратор Алексей Гинзбург.
Но Вот документ с технико-экономическими расчётами. На нем подпись главного архитектора проекта Алексея Гинзбурга. Вот эскиз в цвете всего грядущего бизнес-кластера. Он обязан вырасти на месте бывшего института интернационального рабочего движения. А Вот И заключение отдела культурного наследия. Речь в нем идет исключительно о « реставрации объекта».
Эти древние фотографии запечатлели уникальный архитектурный профиль Ивановской горки.
« у нас этой столицы России старой застройки осталось меньше пяти %. Если вы вторгаетесь, то делайте по максимуму аккуратно. А вовсе не так, что Мы приедем со строительной техникой», — говорит историк архитектуры Сергей Кавтарадзе.
Будущий организация строившая дом Уже выкупил Палаты Украинцева, где когда-то располагался столичный главный архив. Сюда Пушкин приходил изучать документы по пугачевскому бунту.
Вот так грустно выглядят Палаты Украинцева. К тому же парадной своей частью выходящей на Хохловский переулок. За все годы владений организация строившая дом (Он же собственник) не потрудился сделать даже минимального косметического восстановления И памятник архитектуры XVII века, который пережил нашествие Наполеона, разрушается буквально на глазах.
по градостроительному кодексу все здания на Ивановской горке входят в район объединенной охранной зоны. И любые работы тут могу идти только в режиме восстановления исторических объектов.