Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск
Популярные
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека

Артисты центра "Инклюзион" представили спектакль "Здесь больше, чем просто селёдка"

Артисты центра "Инклюзион" представили спектакль "Здесь больше, чем просто селёдка"

Вполне зрячий человек может страдать внутренней слепотой. Хорошо, весьма Хорошо слышащий человек не всегда, далеко не всегда обладает внутренним слухом. Внутренние зрение И слух – это тонкие инструменты. Ими превосходно владеют Артисты Центра творческих проектов « Инклюзион». Их зрение И слух нарушены, но любой может позавидовать Их способности наблюдать И слышать больше того, что нам С вами видно И слышно.

Для спектакля, который Они показывали на текущей неделе, придумано прекрасное название - « тут больше, чем Просто селёдка». Эта нидерландская поговорка, которая это означает: Здесь нечто большее, чем видно на 1-ый взгляд. Яна Музыка выяснила, какое всё это имеет отношение к Питеру Брейгелю-старшему.

Этот спектакль - Про внутреннюю слепоту И новое видение. Шестеро артистов. Трое - слепые, Трое - слепоглухие. Постановка по мотивам картины Питера Брейгеля-старшего « Нидерладские пословицы» - полотно из собрания Берлинской картинной галерее. Хотя картин этого живописца в РФ нет, Пушкинский музей, который стал консультантом спектакля, обладает собранием искусства XVI века. Актеров погрузили в контекст полотна Брейгеля, который весьма любил символику.

« Мы провели целый ряд экскурсий И лекций Для незрячих слепоглухих Актеров. Когда подробно им поведали Про эпоху Брейгеля, Про его искусство. Про ту систему образов С которой Он работал. Про то чувство юмора, Про те реалии, в которые жили персонажи его картин», - сказала куратор инклюзивных проектов ГМИИ им. А. С. Пушкина Евгения Киселёва.

на картине « Нидерладские пословицы» зашифровано значение пословиц, одна из них И стала названием спектакля « тут больше, чем Просто селедка». Артисты делятся ассоциациями И образами, которые в них пробудила картина.

« на базе этих пословиц писались тексты ребятами И придумывались своеобразные этюды, которые Мы пробовали на репетиции, что-то брали в спектакль, что-то Мы отсекали во время работы. И из этих текстов И из этих этюдов сложилась наша работа», - заметил режиссёр Туфан Имамутдинов.

Музыку к спектаклю создал Владимир Мартынов. Исполняется на исторических инструментах Средневековья, Ренессанса И раннего Барокко.

Хореограф Марсель Нуриев в первый раз работал С особенными артистами. Считает нам стоит научиться у этих людей внимательности к другому И включенности в жизнь.

« Они слышат по-другому. Они телесно даже по-другому ощущают. От прикосновения. Они считывают эти данные буквально по-другому. Я не в силах сказать, что Они не видят», - признался Он.

Для участников такие проекты - это реабилитация. А Для зрителей - возможность проработать свои Внутренние лимиты.

« Инклюзивный Театр И шире социальный Театр, на мой взгляд, Он создан Для того, чтобы избавлять общество От страхов И делать его доступным И свободным абсолютно Для всех людей. Независимо С особенностями Они, без особенностей. Для всех исключенных делать таким же, как И Для нас всех», - поведал директор « Центра реализации творческих проектов « Инклюзион» Татьяна Медюх.

в детстве Александр мечтал стать футболистом, но Когда начало падать зрение, игру С мячом пришлось оставить. И Он преуспел в шахматах, играл в сборной нашей страны. Он всю жизнь занимается общественной деятельностью, организует события, И вот его актерский дебют. Говоря о своей жизни, Алескандр рассуждает как философ. Говорит, человек приходит на землю, чтобы сделать что-то свое, то что только Он один может.

« Я вв последнее время думал, не как будто бы мне это дало, А как будто бы Я что-то дал. И вот как раз Этот проект что-то даёт, что можно что-то выдать. К тому же, вот хвала режиссеру, что Он нам позволял раскрыть себя И Я удивился, что Я люблю шутить. Бывает невпопад шучу. А Он мне позволял шутить напропалую», - уточнил Артист Александр Качанов.

Фиолетовая Фея Феникс - творческое имя Ирины Поволоцкой. Занятие творчеством помогло ей пересечь трудные периоды жизни. Она занимается живописью, пишет стихи, проводит мастер-классы, создала собственный перформативный Театр.

« Театр Для меня - это возможность продемонстрировать, что наш Мир аналогичный как И обычный. И это возможность быть на равных со всеми людьми». – заключила актриса Ирина Поволоцкая.

большинство тексты в этом спектакле написаны Ириной. Весь Мир - живой. Мои ноги всегда опираются о живое. Мир смотрит тысячей глаз. Бояться не нужно. Просто надо помнить, что опираются о живое. Мир смотрит тысячей глаз. Бояться не нужно. Просто надо помнить, что Мир живой.

Источник: tvkultura.ru

Опубликовано: 08.11.2020
Россия хочет единолично регулировать цены на газ
Россия в процессе присоединения к ВТО не брала на себя обязательств по отказу от действующих механизмов ценообразования на газ на внутреннем рынке
Обзор рынка петхаусов в Санкт-Петербурге
Пентхаусы появились почти 100 лет назад в Америке в Нью-Йорке
Читать другие статьи


Артисты центра "Инклюзион" представили спектакль "Здесь больше, чем просто селёдка" Артисты центра
RIN.ru - Российская Информационная Сеть

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь