4 способа повышения CTR рекламы гемблинг партнёрки в Facebook
Реклама должна не гулять по интернету, а провоцировать аудиторию кликнуть по ней. Именно этот показатель и называется CTR, и от него зависит доход арбитражника, поэтому мы предлагаем 4 способа повышения кликабельности.
Заработок арбитражника напрямую зависит от успешности его рекламной компании, поэтому за кликабельностью нужно следить постоянно. Что же делать, если в «Фейбук» этот показатель стал стремительно падать? Есть несколько действенных способов, которые позволят привести CTR в нормальный вид и даже повысить, что приведёт к повышенному числу клиентов, а это – более высокий доход от гемблинг партнерки.
Угол восприятия
Если вы рекламируете лендинг партнёрской программы казино, то наверняка привлекаете людей к определённому офферу и совершению конкретного действия. Но ведь подавать одну и ту же информацию можно несколькими способами. Пример от https://gagarin.partners/ – вам надо спровоцировать человека зарегистрироваться и пополнить депозит на 100$:
Внося 100$ на свой счёт, вы получите не только их, но дополнительные 200$ бонуса.
Хочешь узнать, как заработать деньги из воздуха? Пополни счёт на 100$ и получи 200$, а потом увеличишь их в игровом автомате.
Скоро Новый год, и у пиу-пиу-казино готов для тебя подарок. Просто внеси первый депозит и узнаешь, что там.
В первом случае вы прямо говорите, что нужно сделать и какова награда. Во втором – предлагаете начать зарабатывать. В третьем же – интригуете получением какой-то выгоды. Вроде бы эти объявления от гемблинг партнерской программы схожи, но в них заключён разный посыл. Экспериментируйте и всегда следите за статистикой, что позволит выяснить, на какой вариант рекламной компании положительно реагирует именно ваша аудитория.
Цветовая палитра
То, в какой цвет окрашен тот или иной элемент рекламы партнёрки казино, напрямую влияет на восприятие. Множество исследований показали, что при помощи одного лишь окрашивания элемента можно привлечь внимание человека, выделить для него определённое место объявления, вызвать определённые эмоции и т.п. Чтобы разобраться в этом подробнее придётся изучить массу материалов, но вот наиболее часто применяемые цвета:
Красный – активность, агрессия, благородство.
Оранжевый – веселье, желание получить, творчество.
Жёлтый – богатство, радость.
Зелёный – выгода, загадка, подарок.
Синий – уверенность, стабильность.
Фиолетовый – статусность, риск.
Белый – спокойствие, чистота.
Серый – надёжность.
Коричневый – уверенность, успех.
Чёрный – элитарность, загадка, опасность.
Играть с цветовым оформлением объявления о гемблинг партнерке нужно аккуратно, ведь у каждого человека своё отношение к тому же риску, богатству, спокойствию. Что сработает для одной аудитории, далеко не факт, что применимо другой, поэтому тестирование РК необходима всегда.
Частота показов
В «Facebook» есть удобное отслеживание этого параметра. Он демонстрирует, сколько раз конкретное рекламное объявление ПП казино было показано одному и тому же человеку. Конечно, это идёт не напрямую, и ждать данных вроде Васе - 4 раза, Пете - 5, Артуру - 10 не стоит. Здесь идёт количество показов, которое достаточно разделить на общий охват, и получить ту самую частоту, например:
Уменьшить этот показатель до рекомендуемого 1,00-1,10 достаточно просто. Делается это в самой панели управления «Фейсбука». Там необходимо создать «индивидуализированную аудиторию», которая ранее уже посещала ваш лендинг гемблинг ПП:
Указываете название своего сайта:
Далее, когда будете настраивать таргетинга в «Facebook», просто внесите созданную индивидуализированную аудиторию в исключения.
Контроль аудитории
Алгоритм сам умеет подбирать – пока показывает объявление. Но не всегда он это делает идеально правильно. Следите за тем, как расходуется бюджет, и в случае превышения запланированной суммы, проверьте аудитории. Возможно, что там затесались люди, которые интересовались не конкретно игрой в онлайн-казино, а просто историей слотов или известными шулерами, а они ведь не являются вашей ЦА.
Это наиболее простые способы поднятия CTR для сайта арбитражника, поэтому не стоит ими пренебрегать. Помните, что размер доходов напрямую зависит не от количества привлечённых людей, а от того, насколько они подходят конкретной партнёрской программе казино. И только в том случае, если вы приводите качественный трафик, выполняющий необходимые действия, возможен стабильный рост прибыли.
Большинство начинающих предпринимателей задумываются, как самостоятельно открыть ООО, какие документы могут понадобиться при регистрации, куда подать документы для регистрации, что нужно после регистрации ООО и как избежать ошибок