Знаменитости Видео знаменитостей Новости Отзывы Рейтинг RSS English
Поиск
Популярные
Новости
Конструктор сайтов
Бесплатный хостинг
Бесплатно скачать MP3
Библиотека

Биография Сергея Домогацкого: секреты успешного предпринимателя

Сергей Домогацкий и его компания «Экокомплект» кардинально изменили условия игры на российском рынке частного строительства. До основания этого предприятия в 2017 году ни одна фирма не предлагала дома премиум-класса по 5-6 млн рублей: цены стартовали от 20-30 млн и выше, поэтому для большинства качественное и комфортное жилье было недостижимой мечтой.

Именно С. Домогацкий предложил использовать фахверковую технологию, причем свои домокомплекты он продает в несколько раз дешевле, чем конкуренты! Для возведения здания применяются только самые современные и качественные материалы: клееный брус для опорно-балочной системы, утеплитель PIR, 2-камерные стеклопакеты от Guardian Glass с коэффициентом сопротивления теплопередаче 1,42. Более того, при условии оформления договора на сервисное обслуживание «Экокомплект» предоставляет 25-летнюю гарантию на свои дома!

В результате всего за пару лет после запуска фирма Домогацкого стала лидером на рынке РФ и стран СНГ по объемам продаж, реализовав более 600 домокомплектов, а в планах на 2021 год преодолеть отметку в 300 единиц.

Как компании удалось так быстро добиться успеха? Ответить на этот вопрос не получится без знания биографии Сергея Домогацкого, ведь строительный бизнес – не первый проект, в котором преуспел основатель «Экокомплекта».

Продажа косметики

1-е официальное место работы Сергея Домогацкого (2001 г.) – небольшое предприятие, которое занималось распространением косметики. Парень должен был ежедневно обходить офисы и продавать косметическую продукцию.

Вместе с ним работали еще 25 человек, но уже через неделю активных продаж Сергей смог попасть в топ-5. Сам он объясняет свой успех так: «До этого я перебивался случайными заработками, часто приходилось ночевать на вокзалах, поэтому мне было важно получить любое место – я готов был мыть полы, делать что угодно. Наверное, от огромного желания у меня и получилось сразу начать продавать».

Конечно, одного желания было недостаточно, ведь в конце 1990-х – начале 2000-х люди уже устали от распространителей, которые ходили по организациям и продавали все подряд. Да и качество товаров в большинстве случаев оставляло желать лучшего.

Сергей же придумал беспроигрышную схему: когда в очередном офисе ему с порога говорили, что ни смотреть, ни тем более покупать ничего не будут, он отвечал, что покупать ничего и не надо, а компания просто хочет сделать небольшой сюрприз, – и дарил всем сотрудницам губную помаду. Естественно, девушки начинали интересоваться остальной продукцией и, как правило, всегда покупали что-то еще!

В итоге, как пишет Домогацкий в своей книге «Путь. 9 ступеней прорыва в жизни», благодаря такому методу он никогда не уходил без денег. И доходы молодого человека стремительно росли: средняя зарплата у многих тогда составляла 9 000-11 000 рублей в месяц, ему же удавалось зарабатывать столько за 1-2 дня!

Неожиданные препятствия

С. Домогацкий уже планировал открывать собственную компанию по торговле косметикой, но неудачная сделка перечеркнула все планы: он купил огромную партию продукции Revlon. Причем товар был оригинальным, из США, поэтому предприниматель был на 100% уверен в том, что его получится быстро реализовать.

Однако косметику никто не хотел покупать: люди просто не верили в ее оригинальность, думая, что это подделка. В итоге продать практически ничего не удалось. Сергей понес серьезные убытки.

Вдобавок к этим трудностям С. Домогацкого сбила машина, так что он надолго попал в больницу и несколько месяцев даже не мог двигаться.

Литературная деятельность

В больнице его соседом по палате оказался профессиональный бодибилдер. Они быстро сблизились – так молодой человек начал интересоваться фитнесом и техниками оздоровления. Он изучил огромное количество тематической литературы и через 1,5 года подготовил собственную программу тренировок.

Изначально методику он создавал для решения собственных проблем, ведь после аварии постоянно болела спина. Поэтому Домогацкий разрабатывал упражнения, где все движения происходят в воздухе, то есть неважно, болят у человека суставы или нет, ведь опорно-двигательный аппарат не подвергается значительной нагрузке.

Одновременно Сергей создал группу в сети «ВКонтакте», где стал делиться своими наработками. Количество его подписчиков быстро росло, а еще все интересовались, когда же он выпустит полноценную книгу.

На написание руководства ушло около полутора лет. Издание вышло в 2009 году под названием «Домашний тренинг – максимум свободы». Благодаря высоким ожиданиям со стороны аудитории продажи книги стремительно пошли вверх! Тем более в ней содержится 10 тренировочных программ для каждого типа телосложения, и практически все упражнения можно выполнять в домашних условиях.

За несколько лет Домогацкому удалось продать свыше 100 тыс. экземпляров, что сделало его долларовым миллионером. Одновременно с этим количество подписчиков в группе превысило 300 тыс., в результате «ВКонтакте» официально присвоила Сергею статус писателя.

Основание компании «Экокомплект»

После грандиозного литературного успеха С. Домогацкий стал активно путешествовать по миру, а во время поездки на Мальдивы решил купить остров, чтобы сделать его туристическим объектом.

Этот проект поначалу был успешным, однако из-за кризиса 2014 года постепенно стал убыточным – для его поддержания Сергею приходилось вкладывать много средств.

Параллельно Домогацкий начал интересоваться строительством, так как хотел построить дом для себя, а потом и для гостей на Мальдивах. Изучая различные технологии и опыт строительства в разных странах, Сергей пришел к выводу, что оптимальный вариант – это технология фахверк.

Но перед тем как основать собственную компанию, Домогацкий несколько лет самостоятельно дорабатывал методику, подбирал лучшие материалы, продумывал модели домов. Он также активно перенимал опыт за рубежом, посещал различные предприятия по изготовлению домокомплектов, лично участвовал в их сборке, регулярно участвовал в тематических выставках и конференциях. Одновременно с этим (с 2012 г.) он начал вести YouTube-канал о строительстве, где делился со слушателями профессиональными секретами.

В итоге перед выходом на рынок компании «Экокомплект» у Сергея было более 100 тыс. подписчиков, которые и стали первыми покупателями его домокомплектов. Успех «Экокомплекта» связан и с активным продвижением фахверков в Instagram. Сегодня соцсети и YouTube продолжают оставаться главным источником привлечения новых клиентов и выступают в качестве мощных PR-инструментов.

Биография Сергея Домогацкого – пример того, что каждый может добиться успеха, если будет работать над собой, постоянно развиваться и не бояться рисковать. Ведь, как говорит сам Сергей, успех в бизнесе на 50% зависит от везения, а остальные 50% – это упорный труд самого человека! Да, именно упертость, находчивость и предприимчивость нужно развивать в себе, чтобы рассчитывать на успех в будущем. Никогда нельзя сдаваться, как бы тяжело ни было. Жизнь – это постоянная борьба, прежде всего, с самим собой и своими страхами. И если вы сможете победить самого себя, то все любые жизненные проблемы будут решаться намного проще и быстрее.

Опубликовано: 01.07.2021
Читать другие статьи


Биография Сергея Домогацкого: секреты успешного предпринимателя Сергей Домогацкий Экокомплект биография
RIN.ru - Российская Информационная Сеть

 

 

 

 
Copyright © RIN 2002 - * Обратная связь