FamilyMart хочет выйти на российский рынок
На российский рынок пытается выйти одна из крупнейших в Японии компаний FamilyMart.
Японский ритейлер специализируется на супермаркетах, находящихся в шаговой доступности. Представители компании FamilyMart по этому вопросу ведут переговоры с региональными властями. Сейчас в России работают достаточно много крупных ритейлеров. Например, прочитав в интернете о компании лакмин отзывы можно получить нужную информацию.
Ритейлер FamilyMart является одной из самых крупных по числу магазинов сетью в Японии. Она имеет свыше десяти тысяч торговых точек. FamilyMart работает во многих странах мира, таких как Китай, Тайланд, Южная Корея, Тайвань. Японский ритейлер ведет работу и в Соединенных Штатах Америки, правда там он работает под маркой Famima!!. В супермаркетах реализуют как продукты и блюда традиционной японской кухни, так и непродовольственные товары. В супермаркетах бренда FamilyMart предоставляют и такие услуги, как ксерокс и доступ в интернет. К тому же в супермаркетах посетители могут отведать бургеры и хот-доги.
FamilyMart пыталась выйти на российский рынок и раньше еще шесть-семь лет назад. Однако тогда выйти на рынок России компании так и не удалось.
Как сообщают эксперты, на сегодняшний день рынок сетевой торговли в российской столице недостаточно насыщен. Поэтому в Москву этот вид бизнеса может прийти, скупив торговые сети, как в отдельных округах, так и районах.
Опубликовано: 04.06.2014
Читать другие статьи