Бренды одежды сегодня представлены в широком разнообразии, и чтобы стать популярными в определенных кругах потребителей, их владельцы и сотрудники прошли долгий тернистый путь. К сожалению, не все способны выдержать подобное давление и справиться с конкуренцией. Но мы рассмотрим лучших из лучших.
Многие самостоятельно через ателье отшивают одежду разных дизайнеров и модельеров. Например, в retrovafactory.ru бренды одежды пользуются популярностью из-за качества материалов, скорости пошива и долгой носки изделия.
Высокий люкс
Это бренды от кутюр. Особого внимания здесь заслуживает категория брендов Haute Couture, в ней достаточно мало типичных представителей, и чаще всего они пришли к нам из прошлого столетия. Причем их основатели не стремились к мировой славе, а просто хотели сделать жизнь нескольких людей лучше. Основные бренды из этой группы:
- Chanel;
- Valentino;
- Versace;
- Givenchy.
Одежда, произведенная этими фирмами, достаточно дорогая, потому что, во-первых, изготавливается из высококачественных материалов, а во-вторых, предполагает переплату за сам бренд – иметь такие вещи действительно престижно.
Прет-а-порте
Именно в этом сегменте происходит все самое интересное из мира моды: здесь возникают передовые тенденции, наблюдаются успехи и, увы, провалы, а также регулярно происходят скандалы и интриги. Зато клиенты имеют огромное поле для выбора, хотя сами компании от этого страдают из-за жесткой конкуренции.
У таких коллекций есть автор, крой считается предельно простым, как и материалы. Тем не менее, носить такую одежду престижно, и вот некоторые представители данной линейки:
- Gucci;
- Balenciaga;
- Dolce & Gabbana;
- Max Mara.
Стоимость одежды в данном случае, конечно же, зависит от бренда, а также от материалов, которые он использовал при ее создании.
Диффузные бренды
Они относятся к премиальному сегменту и рассчитаны на широкую аудиторию из-за более доступной стоимости. Крой здесь более широкий, вот основные представители:
- Love Moschino;
- Versus;
- DKNY.
Бридж-марки
Есть сходство с предыдущим сегментом, но стоимость низкая. Ценовая политика здесь варьируется в зависимости от материала и конкретного бренда. Основной представитель – Tommy Hilfiger.
Contemporary
Здесь наблюдается максимально идеальное сочетание цены и качества, причем основной акцент делается на доступность и практичность, а ассортиментная политика строго подчиняется такой концепции, как fast fashion. Вот основные представители этой категории:
Mass Market
Здесь наблюдаются предельно доступные цены, и предлагается широкое разнообразие товаров. Некоторые из этих брендов копируют изделия из премиальных сегментов. Вот самые распространенные из них – Mango, River Island, Pull&Bear и другие. Отличительные особенности этих марок состоят в том, что каждый сезон их ассортимент обновляется, и у людей есть возможность сходить на шопинг и сменить гардероб или разбавить его чем-то новым. В большинстве торговых центров представлены именно изделия из данного сегмента.
Вот самые распространенные представители данной категории:
- Moncler – бренд из Италии, которому удалось сделать популярными пуховики в масс маркете, а не в качестве одежды для катания на лыжах;
- The North Face – за данным брендом закрепился имидж в плане производства исключительно верхней одежды, но это не так, тут дело не в спорте, а в практичности и функциональности;
- Carhatt – ранее компания производила рабочую одежду, а сейчас она является маркой верхней одежды со стандартным набором вещей, предназначенных для носки к холодном климате.
На самом деле, рынок брендов значительно шире, и выше были рассмотрены лишь некоторые их представители.