Прошла встреча мэра Москвы с руководителями строительных компаний города
В конце мая мэр Москвы Сергей Собянин провел деловую встречу с руководителями компаний, занимающихся строительством и инвестициями в строительный бизнес в Москве и Московской области. На встрече мэр подчеркнул, что столица России является городом, где плотность застройки наиболее высокая, по сравнению с другими крупнейшими столицами мира.
Темпы строительства в Московском регионе достигли докризисного уровня. Так, за прошлый, 2012 год, строительными компаниями было введено более 7,5 квадратных метров жилья. В текущем году перед строителями стоит задача построить на 1 миллион квадратных метров больше. Мэр доложил собравшимся, что по размеру капитальных вложений в строительную отрасль, Москва занимает пятую строчку в рейтинге крупнейших мегаполисов. Руководство города и области работает над улучшением этого показателя.
Мэр Москвы отметил, что многие компании увеличивают объемы строительства, при этом качество строительства остается на высоком уровне, а сроки строительства сокращаются за счет применения новейших технологий. Группа строительных компаний "Мурадин" на сегодняшний день является, пожалуй, одной из самых динамично развивающихся компаний. ГСК "Мурадин" с 2002 года успешно работает на рынке России. Возглавляет многопрофильную строительную компанию Мурадян Арман. Под его руководством компания качественно и в срок выполняет любые строительные, монтажные и отделочные работы, прокладывает внутренние инженерные системы и оборудование, наружные инженерные сети и коммуникации, проектирует здания и сооружения I и II уровней ответственности.
Собянин обратил внимание собравшихся на то, что при хороших показателях объема строительства развитию транспортной сети и руководством города, и строительными компаниями не уделялось достаточного внимания. Учитывая то, что Москва является одним из наиболее застроенных городов, стала заметна существенная диспропорция между количеством недвижимости и транспортной инфраструктуры.
Мэр Москвы отметил, что для планировки столицы недопустимо строительство офисов в центральной части города, а жилые квартала на окраинах. Этот путь, по которому шла столичная градостроительная отрасль, тупиковый и дальнейшее его развитие приведет к транспортному коллапсу. Ни один город не в состоянии выдержать ежедневной миграции больших групп населения с окраин города в центр и обратно. А если учесть, что в Москве площадь дорог в 4-5 раз меньше чем в других развитых столицах, то становится понятным, что такая политика разделения города на зоны бесперспективна.